Не секрет, что в Доте есть герои отлично приспособленные для крипинга в лесу начиная с самых первых уровней. Разумеется, они могут стоять и на линии, но для блага команды им однозначно лучше вначале фармиться в лесу. О таких героях и пойдет речь в данной статье.
Статье о том, какой стратегиии лучше всего придерживаться в начале игре и в раннем миде. Рассмотрены особенности применения трипл-лайна и такого артефакта как Smoke (смоук).
Гайд по Фантомке для версии Доты 6.83. Фантомка — один из самых сильных героев в игре за счет своих имба-критов и врожденного уклонения. А отравленный кинжал и блинк делают из нее еще и отличного херокиллера.
Гайд по Баланару (Ночному охотнику) для версии Доты 6.83. Отличный гангер и прирожденный херокиллер, особенно опасный по ночам. Ему еще много каких эпитетов можно приписать, но я думаю лучше перейти напрямую к изучению гайда.
Гайд по Инвокеру для версии Доты 6.82. Он гениален в бою из-за огромного количества способностей, делающих его
универсальным героем… разве что танк из него не получится (но вы же не
будете брать мага, чтобы играть им в роли танка?).
Гайд по Ликантропу (Ликану) для версии Доты 6.83. Написан на основе гайда, выложенного на таком респектабельном иностранном сайте как playdota.com и собственного опыта игры Ликантропом (один из любимых моих героев).
Предлагаемая в данной статье стратегия, как вы наверно догадались, основана на быстрой сборке Рапиры. Описано кем лучше нафармить на рапиру и каким героям ее лучше всего собирать.
В этой статье описаны такие приемы игры в Доту как грамотное использование крипов, блокировка пути вражеского героя и приведены некоторые советы по поднятию опыта.