Краткий курс по карте: Виспы должны прятаться первые минуты от Хранителя, и стараться не попадаться ему на глаза, собирая при этом руны маны, где сама мана нужна для того, чтобы совершить эволюцию. Чтобы победить виспам - им требуется хорошая командная работа, и знание героев, что для новичков является проблемой, но в карте присутствуют команды "-help" и "-помощь", которые позволяют новичкам понять общий смысл карты, и что в ней стоит и не стоит делать. Баланс был рассчитан на Игру 3 vs 1, и пусть на его "Идеал" я не могу уповать, но в ходе многочисленных игр и тестов, баланс был сформирован. Команды "-help" и "-помощь" работают и для виспов, и для Хранителя, и обе команды поясняют, что следует делать в начале, чего делать не следует, и рекомендованная стратегия для первой ознакомительной игры. </div> Каждый Герой Виспов владеет своей уникальной ролью, и хорошо подходит против конкретного Хранителя. Поэтому первый и главный шаг для победы состоит в выборе правильных героев против стратегии Хранителя. У виспов в этом плане есть преимущество, так как они видят, через что играет Хранитель. Это же значит, что если виспы возьмут Анти-Героев, то Хранитель играющей через зверей и базу получит над ним преимущество. То же касается и Анти-воинов. Герои, которые хорошо уничтожают массовые скопления врагов, будут плохо уничтожать героев и им будет сложнее им противостоять.
На карте есть 2 магазина, в которых находятся полезные вещи. Начиная от магазина по центру, где есть свитки работающие по области, заканчивая магазином с артефактами и зельями. В одном из таких магазинов есть полезное для виспов зелье - Зелье возрождение, которое воскрешает павших союзников.
Нововведения:
1. Добавлен новый герой в Древо призыва. Духоборец. Ловкач, боец ближнего боя. Способен повышать свой урон, начиная восстанавливать здоровье в зависимости от урона. Способен выжигать ману и наносить урон в зависимости от соженной маны. Способен нанести урон случайному виспу/герою. Может пожертвовать своей жизнь и возможностью воскрешать героя на минуту, отдав по 2 ед. характеристик, чтобы призвать на эту минуту 36 очень сильных воинов по всей карте. Есть 2 встроенные способности. 1 - Позволяет прочесть ритуал, который либо нанесёт урон цели, и восстановит себе здоровье, равное нанесённому урону, а если цель - Герой, отнимет у него по 1 характеристике, и передаст их герою. 2 - Позволяет герою применить заклинание ускорение на себя или союзника. 2. Добавлены новые Улучшенные звери. Вожак волков и Беорн-шаман с Беорном-воителем. 3. Обелиск зверей обзавёлся новым улучшением. "Верность" - отключает "Подчинение" Повелителя зверей. 4. Виспы обзавелись новыми способностями. 1 - За 1 ману вы можете убить зверя или солдата. Не действует на Героев, здания и босса. 2 - Вы выжигаете цели всю ману, и наносите ей столько же урона за 3 маны. 5. Эволюции перенесены в одну ячейку, открывая которую вы видете все возможные эволюции. 6. -помощь и -help обновлены и помогают новичкам чуть лучше. 7. Все способности героев при прокачке обзавелись кратким содержанием того, что они дают на каждом уровне. 8. Эволюции Героев были дополнены основными параметрами Героя. Указывается его тип атаки, его роль и особенности игры за героя.
Изменения:
1. Изменено начальное значение регенерируемой маны у всех героев Хранителя. Те, кто подразумевался не как маг, стали восстанавливать ману медленнее. 2. Улучшенные Звери из Обелиска Зверей восстанавливают свою ману быстрее. 3. У зверей была удалена способность "Бродячий(нейтральный)", если звери находятся под контролем игрока. 4. "Подчинение" Повелителя зверей больше не может захватить никого, кроме зверей и их улучшений. 5. У большинства воинов была удалена способность "Магическая защита", которая делала многих воинов сильными, приравнивая их к героям, из-за чего многие заклинания работали слабее. 6. Улучшения в Зале улучшений бесплатны только при первом улучшении. За каждое последующее Хранитель теперь тратит деньги. 7. "Огненный элементаль" был изменён. Его тип атаки стал "Дальним", скорость атаки уменьшена с 5 атак в секунду до 2, а дальность атаки с 400 до 200. Но, сила атаки повышена до 16, а пассивная способность начинает наносить на 1 ед. урона больше с каждой новой атакой, по сравнению с 0.2 раньше. Уменьшено кол-во здоровье и регенерация. Ослаблена пассивная способность "Пламя феникса". Оно наносит теперь 40, а не 80 урона. 8. Повелитель Огня был изменён. Он является очень слабым в начале, но его хар-ки повышаются в 3 раза больше за каждый уровень, чем у других героев. В то время, как у других персонажей сумма характеристик за уровень не превышает 10, Повелитель Огня повышает в общей сумме, 30 характеристик. Его ульта стала наносить меньше урона, но её можно часто использовать, и стоит она меньше маны. 9. Высший Друид и Повелитель Ядов получили изменение своих ультимейтов. У Друида произошло перераспределение характеристик, и их сумма упала до 100, в то время, как у Повелителя Ядов их общее количество выросло до 200. 10. Эволюция друидов получила баффы. 1 - Скорость атаки повышена вдвое, по сравнению с тем, что было. 2 - Призываемая сова теперь живёт 45 секунд, и Телепортацию в ней можно применять каждые 10 секунд. 11. Эволюция энта получила 80 атаки, а не 30, как было раньше. 12. Эссенция яда получила прибавку к здоровью, но скорость его восстановления была уменьшена. Так же, пассивный крит теперь выпадает с шансом в 7%, вместо 10%. 13. Эссенция смерти получила повышенную скорость атаки, но наносимый урон за атаку был уменьшен. 14. Лич получил изменение скелетов. Теперь они живут дольше, и их максимальное количество значительно увеличилось. Была уменьшена перезарядка призыва, но повышены требования к мане. 15. Духи воды, призываемые Духом-нагой и Повелительницей Морей стали уязвимы к заклинаниям. 16. Значительный ребаланс Призывательницы. Теперь ей можно стать за 10 маны, когда здоровье энта опускается ниже 20%. Обелиск стоит 400 древесины и строится быстрее. Перезарядка призыва светлячков была уменьшена втрое. Обелиск сам восстанавливает ману. Все здания, улучшения и усиления делаются значительно быстрее. 17. Количество золото в руднике возросло с 12.500 до 125.000. 18. Воплощение огня было немного изменено. Некоторые способности были незначительно изменены, а описание стало верным. Первая способность теперь не должна срабатывать в холостую. 19. Повелитель Огня и Воплощения огня лишились "Возрождения", но Повелитель получил его альтернативу. Каждые 300 секунд он может появиться возле случайного союзника через 5 секунд после смерти. Если все союзники мертвы, он не воскреснет. (На самом деле он воскреснет на своей точки смерти, но технически, карта засчитает такой случай поражением, так как все герои будут мертвы, но я не считаю данную ситуацию багом, как таковым)
И самое главное:
20. Был пофикшен баг триггеров, когда Зелье возрождения не возрождало героев, и работало через раз. После тестов в одиночном режиме, все применения зелья прошли успешны.