Краткий курс по карте: Виспы должны прятаться первые минуты от Хранителя, и стараться не попадаться ему на глаза, собирая при этом руны маны, где сама мана нужна для того, чтобы совершить эволюцию. Чтобы победить виспам - им требуется хорошая командная работа, и знание героев, что для новичков является проблемой, но в карте присутствуют команды "-help" и "-помощь", которые позволяют новичкам понять общий смысл карты, и что в ней стоит и не стоит делать. Баланс был рассчитан на Игру 3 vs 1, и пусть на его "Идеал" я не могу уповать, но в ходе многочисленных игр и тестов, баланс был сформирован. Команды "-help" и "-помощь" работают и для виспов, и для Хранителя, и обе команды поясняют, что следует делать в начале, чего делать не следует, и рекомендованная стратегия для первой ознакомительной игры. Каждый Герой Виспов владеет своей уникальной ролью, и хорошо подходит против конкретного Хранителя. Поэтому первый и главный шаг для победы состоит в выборе правильных героев против стратегии Хранителя. У виспов в этом плане есть преимущество, так как они видят, через что играет Хранитель. Это же значит, что если виспы возьмут Анти-Героев, то Хранитель играющей через зверей и базу получит над ним преимущество. То же касается и Анти-воинов. Герои, которые хорошо уничтожают массовые скопления врагов, будут плохо уничтожать героев и им будет сложнее им противостоять.
На карте есть 2 магазина, в которых находятся полезные вещи. Начиная от магазина по центру, где есть свитки работающие по области, заканчивая магазином с артефактами и зельями. В одном из таких магазинов есть полезное для виспов зелье - Зелье возрождение, которое воскрешает павших союзников.
Нововведение и баг-фиксы: - Изменён текст описания карты и текст на главном экране. - Новая Иная эволюция - Эссенция земли. - Новые герои: Атлант и Древний. - Самые сильные герои виспов были ослаблены. У одних снизился прирост хар-ик, у других ослабли способности, у третьих уменьшились базовые показатели. - Обелиск Хранителя получил бонусный мп реген. - В зале улучшения появились две новые способности: Антимагический панцирь и Ускорение. - Эссенция смерти ослаблена. - Эссенции огня изменили "Ярость", она стоит ману, причём много. - Эссенция Яда получила ослабление кинжала, но его откат, и стремительности стал более быстрым. - Лич теперь может колдовать чаще. - Повелитель пучин бьёт немного быстрее. - "Неубиваемые герои" бьют теперь быстрее прочих героев. - "Могущественная армия" - возвращена нормальная скорость передвижения воинам. - "Мистические Ростки" и их эволюции получили уменьшение здоровья. - "Призыв" в обелиске теперь должен работать нормально. - Некоторые способности в Обелиске перезаряжаются быстрее. - Герои и эволюции теперь не обязаны сами добивать врагов, чтобы получить своё усиление. Их призываемые войска, если такие есть, тоже дают своим хозяевам прирост характеристик. - Пассивное восстановление маны у всех эволюций, кроме Виспа, значительно уменьшилось. - Свитки маны и Отвары просветления перезаряжаются и появляются в магазинах быстрее. Зелье маны появляется быстрее на минуту.