Краткий курс по карте: Виспы должны прятаться первые минуты от Хранителя, и стараться не попадаться ему на глаза, собирая при этом руны маны, где сама мана нужна для того, чтобы совершить эволюцию. Чтобы победить виспам - им требуется хорошая командная работа, и знание героев, что для новичков является проблемой, но в карте присутствуют команды "-help" и "-помощь", которые позволяют новичкам понять общий смысл карты, и что в ней стоит и не стоит делать. Баланс был рассчитан на Игру 3 vs 1, и пусть на его "Идеал" я не могу уповать, но в ходе многочисленных игр и тестов, баланс был сформирован. Команды "-help" и "-помощь" работают и для виспов, и для Хранителя, и обе команды поясняют, что следует делать в начале, чего делать не следует, и рекомендованная стратегия для первой ознакомительной игры. Каждый Герой Виспов владеет своей уникальной ролью, и хорошо подходит против конкретного Хранителя. Поэтому первый и главный шаг для победы состоит в выборе правильных героев против стратегии Хранителя. У виспов в этом плане есть преимущество, так как они видят, через что играет Хранитель. Это же значит, что если виспы возьмут Анти-Героев, то Хранитель играющей через зверей и базу получит над ним преимущество. То же касается и Анти-воинов. Герои, которые хорошо уничтожают массовые скопления врагов, будут плохо уничтожать героев и им будет сложнее им противостоять.
На карте есть 2 магазина, в которых находятся полезные вещи. Начиная от магазина по центру, где есть свитки работающие по области, заканчивая магазином с артефактами и зельями. В одном из таких магазинов есть полезное для виспов зелье - Зелье возрождение, которое воскрешает павших союзников.
Нововведение и баг-фиксы:
1 - "Основа" Хранителя теперь получила новые улучшения. "Путь через Героев", "Путь через Развитие", "Путь через Зверей". Теперь в каждом из этих улучшений можно выбрать подтип, что ещё сильнее разнообразит игру. Виспы будут знать, через какой путь будет играть Хранитель. 2 - Теперь можно снова становиться Эссенцией Яда. 3 - Энты "Высшего друида" стали сильнее. Их можно улучшать. 4 - "Королева змей" с уровнем теперь не только повышает атаку с защитой, но и добавляем Духам Океаны новые способности. 5 - Духоборец понерфлен. Его скорость атаки значительно снижена. Его начальная атака немного понижена. Первая способность ослаблена, но использовать её можно дешевле и чаще. Ультимейт ослаблен. Теперь герой применяет его 18 секунд, так же с героя пропала неуязвимость. Характеристики снимаются только в момент окончания применения ультимейта. Вторая способность применяется теперь немного реже. 6 - "Покорённые души" получили: 1 - Ослабление хп регена, 2 - Уменьшение хп, 3 - Уменьшение маны, 4 - Уменьшение регенации маны, 5 - Уменьшение скорости атаки, 6 - Изменение типа брони на лёгкий, 7 - Скорость атаки понижена, 8 - Сила атаки немного повышена. 7 - Теперь высший друид может применять "Заряженный выстрел" без перезарядки способности. 8 - Древний энт теперь получает пассивный доход дерева в зависимости от уровня. 9 - В его магазине за раз можно купить только 15 книжек на урон. 10 - Призывательнице добавлены встроенные способности, которые открываются с уровнем. 1 - Огненный Шар, 2 - Огненный дождь, 3 - Изгнание в астрал, 4 - Выжигание, 5 - Аура урона. 11 - Повелитель пучин добавлена способность: "Усиление пучины". Каждый раз, когда умирает 30 воинов или 1 герой врага, Повелитель Пучин сможет добавить себе +8 характеристик и повысить защиту на 2. Максимум - 5 раз. 12 - Повелительница отрав, Король ядов и Эссенция Яда теперь получают по +1% к скорости атаки за убийство. Максимум: 100. 13 - Теперь Огненное воплощение и Огненный повелитель за убийство 10 воинов получают +1 ко всем характеристикам. 14 - Когда хранитель заканчивает улучшения на неуязвимость обелиска к заклинаниям, всем Виспам даётся 300 голды и 150 дерева. 15 - "Росток" Хранителя теперь может отдать свою жизнь и восстановить деревья в указанной области. 16 - "Духовное око" обелиска было изменено. Оно просвечивает всю карту и раскрывает невидимые войска на 5/7 секунд с перезарядкой 60/55 секунд. Теперь стоит ману. 17 - Улучшенный Магический Обелиск лишился встроенной Неуязвимости к магии. Чтобы её получить, нужно сделать улучшение в Зале улучшений. 18 - Огненный Повелитель получил начальные характеристики. Теперь они равны не 0 на первом уровне, а некому значению. Его ультимейт теперь может атаковать здания. 19: Волна и Молнии Наги-гвардейца теперь атакуют здания. Стая летучих мышей Носферату так же атакует здания. Близард и Нова Лича теперь атакуют здания. Топот Древнего Энта теперь атакуют здания, но его урон был урезан вдвое, вместе со стоимостью в мане. Ульта призывательницы теперь атакует здания. Массовый яд Повелителя Ядов теперь атакует здания. Звёздный дождь Высшего Друида теперь атакует здания. Огненный жар Воплощения огня теперь наносит урон зданиям. 20 - "Иллюзии" Беорна-шамана теперь наносят 100% урона, но живут только 20 секунд, и получают в 3 раза больше урона. 21 - Воплощение огня теперь получает +1/2/3 силы за переваривание воинов, за 1/2/3 уровень способности. Уменьшена стоимость маны "Поглощения". 22 - Повелитель Зверей и Воплощение Огня теперь атакуют чаще. Урон Повелителя был уменьшен, Урон Воплощения повышен. Так же Воплощению добавлена новая пассивная способность - 20% сплэш по целям рядом. 23 - Ульта Высшего Друида получила перераспределение характеристик и их общая сумма уменьшена до 100. Ульта Короля Ядов получила усиление, и общая сумма характеристик повышена до 200. 24 - Максимальное количество "Древо жизни" Хранителя теперь ограничено 6 штуками. (Уж спасибо, мне хватило 1 игры, когда этих древ наставили 40 штук) 25 - Яд нескольких метателей (Вроде) теперь стакается. 26 - Улучшения арахнидов получило усиление. Мана восстанавливается быстрее, длительность яда увеличена с 1(0.5) до 2(1) секунды.