Краткий курс по карте: Виспы должны прятаться первые минуты от Хранителя, и стараться не попадаться ему на глаза, собирая при этом руны маны, где сама мана нужна для того, чтобы совершить эволюцию. Чтобы победить виспам - им требуется хорошая командная работа, и знание героев, что для новичков является проблемой, но в карте присутствуют команды "-help" и "-помощь", которые позволяют новичкам понять общий смысл карты, и что в ней стоит и не стоит делать. Баланс был рассчитан на Игру 3 vs 1, и пусть на его "Идеал" я не могу уповать, но в ходе многочисленных игр и тестов, баланс был сформирован. Команды "-help" и "-помощь" работают и для виспов, и для Хранителя, и обе команды поясняют, что следует делать в начале, чего делать не следует, и рекомендованная стратегия для первой ознакомительной игры. Каждый Герой Виспов владеет своей уникальной ролью, и хорошо подходит против конкретного Хранителя. Поэтому первый и главный шаг для победы состоит в выборе правильных героев против стратегии Хранителя. У виспов в этом плане есть преимущество, так как они видят, через что играет Хранитель. Это же значит, что если виспы возьмут Анти-Героев, то Хранитель играющей через зверей и базу получит над ним преимущество. То же касается и Анти-воинов. Герои, которые хорошо уничтожают массовые скопления врагов, будут плохо уничтожать героев и им будет сложнее им противостоять.
На карте есть 2 магазина, в которых находятся полезные вещи. Начиная от магазина по центру, где есть свитки работающие по области, заканчивая магазином с артефактами и зельями. В одном из таких магазинов есть полезное для виспов зелье - Зелье возрождение, которое воскрешает павших союзников.
Нововведение и баг-фиксы:
- "Талантливые Герои" изменены. Прирост доп. характеристик равен 3. Начальные характеристики выше в 4 раза по сравнению со стандартными. - Обелиск у "Талантливых Героев" теперь не имеет способностей - Улучшение "Магическая защита" у Хранителя понижена в стоимости. - "Магическая защита" после завершения исследования добавит обелиску "Неуязвимость к магии". - "Магическая защита" теперь улучшается только после того, как обелиск станет "Улучшенным обелиском". - Обычный обелиск получил прирост Здоровья и Регенерации, но броня была уменьшена. Улучшенный Обелиск получил похожие изменения, но более слабые. - Древа зверей у "Обелиска контроля" теперь не атакуют. В них можно строить только войска. - Немного изменено описание улучшений у Хранителя в зале Улучшений. - "Жрица луны" теперь повышает уровень встроенных способностей при любом своём варианте. (Раньше повышала только классическая жрица) - Духобореца теперь всегда можно воскресить. (Раньше Древо призыва не возвращалось игроку) - Добавлено 3 режима игры для базы: - Мощная экономика: Много разных механик для усиления добычи золота и древесины. Взамен, обелиск лишается способностей. - Низкие затраты: Лимит пищи повышается до 155, юнитов, которые ограничены в строительстве, можно строить больше. За строительство, улучшение и тренировку вам возвращают часть средств. Взамен, сила атаки, скорость боя и передвижения у всех солдат понижена. У Древ понижен только урон. - Могущественная армия: Полная замена всех воинов и зданий. Войска этого пути сильнее прочих, у них есть новые механики, а их родные заклинания усилены. Улучшения более эффективны. Взамен, лимит всего 60, все солдаты ограничены неким порогом, почти все здания ограничены в количестве, войска, здания и улучшения стоят огромное количество ресурсов и делаются дольше. Обелиск лишен всех заклинаний. - Духоборец теперь наносит урон "Ритуалом души" Героям. - Описание "Ритуала души" Духоборца теперь соответствует действительности. - Для Обелиска контроля добавлены 3 подвида: - "Матёрые звери" - Улучшенные звери не требуют "Улучшенный Обелиск". Максимальное количество Улучшенных зверей повышено. Бараки можно улучшить, и сразу нанимать улучшенных зверей. Барак при этом становится прочнее. Стоимость всех зверей выше в 2 раза. Пассивный спавн зверей отключён. После завершения улучшения Обелиска контроля, все звери Коричневого игрока пропадут. - "Огромные стаи" - Начальное максимальное количество зверей повышено на 15. Спавн зверей ускорен на 7 секунд. У вас не будет бараков, где можно нанимать зверей. Здоровье зверей ниже на 50%. - "Выносливые звери" - Скорость выше на 50 ед. Здоровье выше на 25%. Дополнительные 5 ед. регенерации здоровья. Скорость боя зверей ниже на 30%. Максимально возможные улучшения для зверей понижены. Не более 2 улучшений на атаку, не более 4 улучшений на защиту. - Добавлены "Задания". В них описаны советы по игре за Виспов и Хранителя. Там написаны Ивенты, есть ссылка на дискорд и команды. - Изменена способность повелителя Огня. "Сожжение" изменено на "Концентрированный огонь". Герой начинает атаковать издали, его базовая атака возрастает, разброс становится минимальным, а скорость атаки немного падает. С повышением уровня - растёт время пребывание в состоянии дальнего боя. - "Пламя обречённости" наносит больше урона, понижает атаку, скорость атаки и атаку. Получила усиление. - "Огненное воплощение" и "Повелитель Огня" теперь получают +1 к характеристикам за каждые 5 убийств, а не 10. - Энты высшего друида получили нерф. Их хп опущено на 100. Взамен они получили +4 дополнительной регенерации здоровья. - Так же у высшего друида теперь исправно работает "улучшение энтов". - У "Повелителя зверей", "Ужасающий крик" понижает не только атаку, но и наносит переодический урон врагам. - Призывательница в целом - ослаблена. Для улучшения главного здания требуется построить все доступные здание до улучшения. Рудник добывает теперь по 6 золота, а не 9. Улучшения стоят дороже. - "Королева змей" получила усиление "Грозы". Она носит больше урона. - Повелитель пучин получил ослабление "Волны". Её можно использовать часто, но наносит она теперь меньше урона. - Эссенция яда призывает своих паучков на время, а не на всегда. - Духи яда получили ослабленный яд. - Король ядов теперь может применить паутину на себя, чтобы открыть паутину, которую можно использовать на воинов. Это сделано для того, чтобы в случае отсутствия Героя-Хранителя, паук мог использовать паутину. - 3 способность Короля яда срабатывает на 20% чаще (наносит дополнительный урон). - Измученная душа Получила усиление атаки. За уровень она получает больше характеристик, чем раньше. - Носферату получил усиление тёмной стаи. Она наносит больше урона. - "Сон" Носферату был ослаблен, в следствие, требует меньше маны для применения. - Жрица Луны в ульте перемещается быстрее и видит дальше. Вторая форма больше не требует еды. - "Защита обелиска" имеет 10 уровней. Каждое новое улучшение стоит дороже на 10 золота. Делается одинаковое количество времени. - У "Обелиска контроля": "Усиление инкома" и "Дополнительный спавн" делаются быстрее, но теперь стоят деньги. - "Друид" с его совой больше не должен баговаться. - "Эссенция Смерть" атакует ещё быстрее. "Чумной плевок" усилен в 5 раз. - Так же изменено описание некоторых способностей, поставлены правильные горячие клавиши. - Что-то ещё...