Жанр: Melee Ландшафт: летний Лордерон Автор: Мстислав и Станислав Коганы Площадь: 256*192 Число игроков: 2 Версия карты: 2.0
Модификация, кардинально меняющая геймплей за Альянc. Теперь развитие вашего поселения - крайне важный аспект победы над противником. Чем больше оно - тем больше ресурсов вы можете потратить на формирование армии, но и в развитие надо вкладываться с умом, ведь враг напасть может в любой момент. Развейте свой лагерь от нескольких палаток до неприступной крепости, соберите мощную армию и начинайте штурм укреплений противника. Версия мода 2.0
Особенности версии 2.0
Были сохранены все нововведения версии 1.0, о которых подробно вы можете прочитать ниже.
Ребаланс: все юниты стали дороже. Так же значительно увеличена стоимость башен, дабы игрок не мог строить их в промышленных масштабах.
Новые боевые единицы
Здания
Домик каменотеса - строится рабочим. Имеет четыре уровня прокачки и отвечает за ряд изучений, улучшающих прочность зданий, добычу золота из шахт и апгрейды вашего главного здания. Тренировочный манекен - нужен для тренировки ваших бойцов. Чтобы тренировка происходила вам нужно заставить бойца атаковать его, но не переусердствуйте, ведь если вы будете тренировать сразу несколько бойцов на одном манекене, то он сломается. Сам регенерирует свое здоровье. Строится военным инженером. Маленькая верфь - имеет три уровня прокачки. Тут строятся корабли для морских перевозок и баталий. Строится военным инженером.
Новые сухопутные военные юниты
Копейщики (имеют повышенный радиус атаки, что позволяет атаковать им из-за спин товарищей):
Копейщик-призывник: слабый юнит с небольшим уроном. Алебардист: он будет верно служить вам. Средние стоимость и боевые показатели. Королевский страж: его шансы погибнуть в битве значительно меньше, чем у других копейщиков. Он силён и закован в лучшие доспехи.
Новые морские юниты
Морские бои: Теперь игроку предстоит воевать не только на континенте и островах, но и в море. Военный инженер может построить маленькую верфь, которая имеет три уровня.
Транспортное судно: беззащитный корабль, способных переправить шесть человек. Фрегат: не очень дорогой корабль, эффективный против судов противника. Штурмовой корабль: дорогой корабль, эффективный против построек и кораблей противника.
Также добавлены новые мирные юниты
Горожане: приносят игроку доход (эту функцию они забрали у домов). Всего поселенцев 33 вида, так что поселение теперь будет более чем живым.
Новые механики
Система рангов юнитов
Теперь опытность бойцов будет влиять на исход сражения. Каждый юнит (кроме гражданских и механизмов) имеет шесть уровней прокачки. Опыт он получает нанося удары по вражеским или своим строениям/юнитам или убивая противников.
Ранги: Рекрут – бонусов нет. Новобранец – незначительное повышение урона и защиты. Боец – малое повышение урона и защиты Ветеран – среднее повышение урона и защиты Воитель – значительно повышение урона и защиты Легенда – очередное повышение урона и защиты + приобретение уникального для класса бойца навыка
Военный инженер может строить манекены, нанося урон которым солдаты могут получать опыт и становиться сильнее.
Герои
На карту завезены герои. При найме каждого из которых игрок получает дополнительное строение. Всего героев четыре типа:
Лорд: Могучий конный воин, способный повысить скорость и силу атаки товарищей. Может наносить смертельные удары и впадать в ярость. Бонус – конюшни. Фанатик: Герой, специализирующийся на лечении бойцов. При достаточном развитии способен возрождать бойцов. Бонус – маленькая церковь. Король воров: обладает способностью «мародёрство», которая даёт ему возможность обирать трупы, получая ресурсы. Способен скрыться и наносить подлейшие удары. Бонус – воровской притон (уникальное строение, можно нанять грабителя и убийцу.) Инженер: Этот герой может бесплатно призывать военных инженеров, чинить механизмы и улучшать их работу. Бонус – маленькая мастерская.
Мертвецы (beta)
Игрок может активировать игровой режим, при котором в полночь часть трупов будет восставать в виде кровожадных и заразных зомби. Зомби могут мутировать, поэтому их лучше убивать как можно быстрее.
Искусственный интеллект
Долгожданное нововведение, позволяющее одиноким игрокам сыграть в команде с ИИ под кодовым именем Alyosha. «Алёша» достаточно силён, чтобы полноценно развиваться, давать отпор противнику и выручать игрока, но иногда и игроку придется выручать его, т.к. разрабатывался он преимущественно для обычных meele карт.
Технологии
- Вместе с морскими юнитами добавлены и морские апгрейды: Броня кораблей, Баллисты на кораблях. - Фермы могут увеличить максимальных запас здоровья всех юнитов трижды. - В храме можно улучшить скорость восстановления здоровья гражданских и военных, а также увеличить максимальное количество здоровья пехоты. - Чтобы улучшать свою ратушу необходимо изучить её чертежи в доме каменотёса, который также может улучшить работу ваших шахтёров и прочность построек. - В башнях вы можете улучшить прочность, силу и скорость атаки башен. - В кузнице теперь 8 апгрейдов с четырьмя уровнями у каждого (каждой ветке юнитов по два апгрейда) - Во всех казармах можно улучшить скорость атаки и скорость перемещения бойцов. - В казармах пехоты можно улучшить силу атаки и защиту рабочих-ополченцев. - 6 улучшений на налогообложение и 4 улучшения на производство древесины. - 6 улучшений на добычу древесины рабочими.
В сумме набирается более 150 улучшений.
Дополнительно Ресурсы на этой карте у вас неограниченны. Срубленный лес спустя время вырастает обратно, а рудники можно строить свои и получать пассивный доход с ваших построек. Лимит населения был поднят до 300 единиц, а все юниты требуют лишь одну единицу пищи, так что баталии вас ждут весьма масштабные. Искусственным интеллектом противник не наделен, но благодаря системе триггеров он будет вас регулярно атаковать а его натиск будет расти. Сможете ли вы выжить и дать отпор – зависит только от вас. Условие победы стандартное – полная аннигиляция крепости противника. Приятной игры.
Группа проекта: http://vk.com/medievwar Автору на создание новых карт на базе мода: 410016586394092 (яндекс деньги)
Особенности версии 1.0
Здания:
Строит крестьянин: - Временное убежище (Имеет семь уровней прокачки. Финальный - замок. Пассивно приносит золото) - Палатка (Имеет шесть уровней прокачки. Финальный - каменный городской дом. Пассивно приносит золото.) - Ферма (Три уровня прокачки. Финальный – крупная ферма. Добывает еду и может нанимать животных, которые приносят вам дополнительный лимит населения.) - Склад древесины (Четыре уровня прокачки, последний – лесодобывающая мануфактура. Пассивно приносит древесину, имеет улучшение топоров и пил и служит складом древесины для рабочих) - Временная кузница (Четыре уровня прокачки, последний – городская кузница. Отвечает за улучшения армии) - Рынок (Четыре уровня прокачки, последний – городская торговая гильдия. Тут можно обменять золото на дерево и дерево на золото при помощи крестьян.) - Маленькая церковь (Три уровня прокачки, последний – собор. Тут можно нанимать и улучшать целителей) - Таверна (Три уровня прокачки, последний – городская таверна. Тут в случае острой нужды можно нанять нескольких воинов. Чем выше уровень, тем их больше и тем они лучше.) - Колодец (Три уровня прокачки, последний – горолской колодец. Лечит ваших воинов поблизости. Чем выше уровень, тем сильнее эффект) - Золотодобывающая шахта (Рудник, который вы можете построить сами. Не прокачивается. Приносит вам золото пассивно, но вы можете дополнительно добывать из него своими крестьянами)
Строит военный инженер: - Лагерь ополчения (Казармы пехоты. Имеет четыре уровня прокачки. Последний – гвардейские казармы. Чем выше уровень, тем шире набор доступных воинов). - Бараки лучников (Казармы дальнобойных воинов. Имеет четыре уровня прокачки. Последний – городские бараки лучников. Чем выше уровень, тем шире набор доступных воинов.) - Конюшни (Казармы кавалерии. Имеет три уровня прокачки. Последний – городские конюшни. Чем выше уровень, тем шире набор доступных воинов.) - Маленькая мастерская (Завод осадных машин. Имеет три уровня прокачки. Последний – городская мастерская. Чем выше уровень, тем больше видов осадных орудий доступно.) - Обзорная башня (Защитное сооружение. Шесть уровней прокачки. Можно превратить в башню тяжелых арбалетчиков, а можно в башню с катапультой.) - Частокол (Стена. Имеет три уровня прокачки. Последний – укрепленная каменная стена. Чем выше уровень, тем выше прочность… И стильнее внешний вид.)
Юнитов тоже завезли.
Из мирных: - Работник (Добывает золото и дерево, ремонтирует все, строит мирные постройки) - Военный инженер (Добывает золото и дерево, ремонтирует все, строит военные постройки) - Курица (Нанимается на ферме, дает вам дополнительную еду) - Свинья (Нанимается на ферме, дает вам дополнительную еду) - Овца (Нанимается на ферме, дает вам дополнительную еду) - Целитель (Лечит ваших бойцов. Можно нанять в храме.)
Из военных: Нанимаются в казармах: - Ополченец с топором (самый слабый воин ближнего боя в вашей армии) - Ополченец с мечом (чуть сильнее того, что с топором, но более слабый в защите) - Дружинник с топором (ополченец с топором, в более приличном доспехе) - Дружинник с мечом (ополченец с мечом, в более приличном доспехе) - Пехотинец (основа вашей армии) - Элитный пехотинец (сильнее обычного, но пренебрегает щитом) - Гвардеец (самый мощный пехотинец в вашей армии, но и самый дорогой. Силен и в обороне и в нападении)
Нанимаются в стрельбище: - Метатель дротиков (самый слабый воин дальнего боя) - Лучник (дружинник, вооруженный луком) - Легкий арбалетчик (воин в кожаном доспехе и с арбалетом. Далеко и весьма смертоносно стреляет, но в произвостве недешев) - Тяжелый арбалетчик (воин в латном доспехе и с арбалетом. Смертелен в дальнем бою и весьма стоек в ближнем)
Нанимаются в конюшнях: - Кавалерист (самый слабый конный воин) - Капитан кавалерии (снабжен доспехами получше, чем простые солдаты) - Рыцарь (титул помог ему получить хороший доспех и приличное оружие) - Тяжелый рыцарь (Рыцарь в тяжелом доспехее. Значительно мощнее обычного.) - Барон (Самый мощный воин кавалерии. И самый дорогой.)
Нанимаются в мастерской: - Таран (Бесполезен в дальнем бою и против живых юнитов, но беспощадно уничтожает здания. Не дайте ему добраться до ваших стен!) - Баллиста (Осадное орудие дальнего боя. Наносит средний урон зданиям.) - Катапульта (Осадное орудие дальнего боя. Ультимтивная вещь против зданий и весьма хорошая против юнитов. Наносит урон по площади.)
Задержку между волнами умеет делать, благодаря чему у него не происходит ступора и он развивается до финальной ступени развития т.е. да замка. А под "подкармливать золотом" что имелось ввиду?
Всмысле? Он строит всю линейку заложенную в его развитие, начиная от ополчения, заканчивая кавалерией и осадными машинами. И как только каких-то юнитов сливают он их восстанавливает естественно. Ну и сам бегает их сливать каждые 5 минут.
Там нет в принципе никаких суммонов. Закос идет под стандартное средневековье исключительно для расы людей причем. Там и у героев то "магия" сделана с закосом под "реализм" некоторый (т.е. не аура защиты а воодушиевление от того что лидер находится на поле боя, ну и т.д.)
Скорее смесь варкрафта и стронгхолда со своими вкраплениями. Т.е. огромный акцент сделан именно на развитие поселения (опять-же мод распространяется только на расу альянса), хотя и способы ведения войны опять-же сильно изменены. Но по сути в описании выше про все это дело есть. И про новые здания и про новых юнитов и про новые механики. Там изменений столько, что получилась портянка на 5 листов.
Несколько месяцев пилил ее вместе с братом. Ну если смотреть глобально то это первая карта, хотя была до этого попытка сделать кампашку за людей не особо удачная.
Если хочешь, могу для рекламы следующей версии твоей карты выделить новость на главной странице нашего сайта. Только текст для нее нужно будет написать хороший, уникальный - чтобы его в сети нигде не было, то есть чтобы не копипаст был