Модификация, кардинально меняющая геймплей за Альянc. Теперь развитие вашего поселения - крайне важный аспект победы над противником. Чем больше оно - тем больше ресурсов вы можете потратить на формирование армии, но и в развитие надо вкладываться с умом, ведь враг напасть может в любой момент. Развейте свой лагерь от нескольких палаток до неприступной крепости, соберите мощную армию и начинайте штурм укреплений противника.
Здания: Строит крестьянин: - Временное убежище (Имеет семь уровней прокачки. Финальный - замок. Пассивно приносит золото) - Палатка (Имеет шесть уровней прокачки. Финальный - каменный городской дом. Пассивно приносит золото.) - Ферма (Три уровня прокачки. Финальный – крупная ферма. Добывает еду и может нанимать животных, которые приносят вам дополнительный лимит населения.) - Склад древесины (Четыре уровня прокачки, последний – лесодобывающая мануфактура. Пассивно приносит древесину, имеет улучшение топоров и пил и служит складом древесины для рабочих) - Временная кузница (Четыре уровня прокачки, последний – городская кузница. Отвечает за улучшения армии) - Рынок (Четыре уровня прокачки, последний – городская торговая гильдия. Тут можно обменять золото на дерево и дерево на золото при помощи крестьян.) - Маленькая церковь (Три уровня прокачки, последний – собор. Тут можно нанимать и улучшать целителей) - Таверна (Три уровня прокачки, последний – городская таверна. Тут в случае острой нужды можно нанять нескольких воинов. Чем выше уровень, тем их больше и тем они лучше.) - Колодец (Три уровня прокачки, последний – горолской колодец. Лечит ваших воинов поблизости. Чем выше уровень, тем сильнее эффект) - Золотодобывающая шахта (Рудник, который вы можете построить сами. Не прокачивается. Приносит вам золото пассивно, но вы можете дополнительно добывать из него своими крестьянами)
Строит военный инженер: - Лагерь ополчения (Казармы пехоты. Имеет четыре уровня прокачки. Последний – гвардейские казармы. Чем выше уровень, тем шире набор доступных воинов). - Бараки лучников (Казармы дальнобойных воинов. Имеет четыре уровня прокачки. Последний – городские бараки лучников. Чем выше уровень, тем шире набор доступных воинов.) - Конюшни (Казармы кавалерии. Имеет три уровня прокачки. Последний – городские конюшни. Чем выше уровень, тем шире набор доступных воинов.) - Маленькая мастерская (Завод осадных машин. Имеет три уровня прокачки. Последний – городская мастерская. Чем выше уровень, тем больше видов осадных орудий доступно.) - Обзорная башня (Защитное сооружение. Шесть уровней прокачки. Можно превратить в башню тяжелых арбалетчиков, а можно в башню с катапультой.) - Частокол (Стена. Имеет три уровня прокачки. Последний – укрепленная каменная стена. Чем выше уровень, тем выше прочность… И стильнее внешний вид.)
Юнитов тоже завезли.
Из мирных: - Работник (Добывает золото и дерево, ремонтирует все, строит мирные постройки) - Военный инженер (Добывает золото и дерево, ремонтирует все, строит военные постройки) - Курица (Нанимается на ферме, дает вам дополнительную еду) - Свинья (Нанимается на ферме, дает вам дополнительную еду) - Овца (Нанимается на ферме, дает вам дополнительную еду) - Целитель (Лечит ваших бойцов. Можно нанять в храме.)
Из военных: Нанимаются в казармах: - Ополченец с топором (самый слабый воин ближнего боя в вашей армии) - Ополченец с мечом (чуть сильнее того, что с топором, но более слабый в защите) - Дружинник с топором (ополченец с топором, в более приличном доспехе) - Дружинник с мечом (ополченец с мечом, в более приличном доспехе) - Пехотинец (основа вашей армии) - Элитный пехотинец (сильнее обычного, но пренебрегает щитом) - Гвардеец (самый мощный пехотинец в вашей армии, но и самый дорогой. Силен и в обороне и в нападении)
Нанимаются в стрельбище: - Метатель дротиков (самый слабый воин дальнего боя) - Лучник (дружинник, вооруженный луком) - Легкий арбалетчик (воин в кожаном доспехе и с арбалетом. Далеко и весьма смертоносно стреляет, но в произвостве недешев) - Тяжелый арбалетчик (воин в латном доспехе и с арбалетом. Смертелен в дальнем бою и весьма стоек в ближнем)
Нанимаются в конюшнях: - Кавалерист (самый слабый конный воин) - Капитан кавалерии (снабжен доспехами получше, чем простые солдаты) - Рыцарь (титул помог ему получить хороший доспех и приличное оружие) - Тяжелый рыцарь (Рыцарь в тяжелом доспехее. Значительно мощнее обычного.) - Барон (Самый мощный воин кавалерии. И самый дорогой.)
Нанимаются в мастерской: - Таран (Бесполезен в дальнем бою и против живых юнитов, но беспощадно уничтожает здания. Не дайте ему добраться до ваших стен!) - Баллиста (Осадное орудие дальнего боя. Наносит средний урон зданиям.) - Катапульта (Осадное орудие дальнего боя. Ультимтивная вещь против зданий и весьма хорошая против юнитов. Наносит урон по площади.)
Дополнительно: Ресурсы на этой карте у вас неограниченны. Срубленный лес спустя время вырастает обратно, а рудники можно строить свои и получать пассивный доход с ваших построек. Лимит населения был поднят до 300 единиц, а все юниты требуют лишь одну единицу пищи, так что баталии вас ждут весьма масштабные. Искусственным интеллектом компьютер пока не наделен, но благодаря системе триггеров он будет вас регулярно атаковать а его натиск будет расти. Сможете ли вы выжить и дать отпор – зависит только от вас. Условие победы стандартное – полная аннигиляция крепости противника. Приятной игры.
Группа проекта: http://vk.com/medievwar Автору на создание новых карт на базе мода: 410016586394092 (яндекс деньги)