230 гигантских карт Клония 44 (12 игроков) с растущими каждый день деревьями (480 сек.), бесконечным количеством золота в рудниках и неограниченным наймом от китайского клонодела Мав Исяня.
Жанр: Melee Объём: 1553 KB Создатель: X-OOM Ландшафт: Чёрная цитадель Размер игровой зоны: 249x249 Кол-во игроков: 1-8 Вы из планеты Landet на планете Strogg для нападения на Makron. Вам предстоит борьба с 20 различными типоми врагов, выберите одного из одинадцати Оружий для борьбы с ними.
442 гигантских карты Клония 6 (на 12 игроков) с растущими каждый день деревьями (480 сек.), бесконечным количеством золота в рудниках и неограниченным наймом от китайского клонодела Мав Исяня.
230 гигантских карт Клония 31 (12 игроков) с растущими каждый день деревьями (480 сек.), бесконечным количеством золота в рудниках и неограниченным наймом от китайского клонодела Мав Исяня.
370 гигантских карт Клония 38 (12 игроков) с растущими каждый день деревьями (480 сек.), бесконечным количеством золота в рудниках и неограниченным наймом от китайского клонодела Мав Исяня.
239 гигантских карт Клония 78 (12 игроков) с растущими каждый день деревьями (480 сек.), бесконечным количеством золота в рудниках и неограниченным наймом от китайского клонодела Мав Исяня.
Перед вами отлична карта из миле здесь вам предстоит сражаться на территории небольшого городка, в целом всё просто строем базу и уничтожаем базы врагов, данная миле имеет новеньких герое, постройки и улучшения в общем то же сражения только обновленное.
235 гигантских карт Клония 70 (12 игроков) с растущими каждый день деревьями (480 сек.), бесконечным количеством золота в рудниках и неограниченным наймом от китайского клонодела Мав Исяня.
245 гигантских карт Клония 76 (12 игроков) с растущими каждый день деревьями (480 сек.), бесконечным количеством золота в рудниках и неограниченным наймом от китайского клонодела Мав Исяня.
Рассматривается создание объектов в редакторе карт Варкрафта. Объектами являются юниты и здания. На примере продемонстрировано создание красного дракона, золотой шахты, лавки гоблина и других объектов. Показаны основные принципы работы с редактором объектов.