Глобальная модификация, добавляющая море нового контента и совершенствующая Warcraft 3. Уровень проработки значительно превосходит привычные melee.
Создай свою расу Игрок сам собирает свою расу, выбирая уникального юнита для каждой роли. Например, в качестве бойца ближнего боя, вместо обычного пехотинца можно взять: мечника, фалангиста, ратника или головореза.
Каждый юнит уникален Войска действительно уникальны. Каждый новый юнит наделён способностями, которые не являются копией стандартных. Они создавались с нуля.
Улучшенные боты Специально для модификации был написан новый редактор ИИ. Благодаря этому боты в игре стали заметно быстрее, а бои с ними - интереснее. На данный момент представлено 5 именных ботов.
2 стиля игры - Классический. Сохраняет стандартный баланс игры. - Имперский. Повышает лимит пищи до 200, удваивает запасы ресурсов на карте, отключает расходы, повышает максимальный уровень героев до 13.
4 режима игры - Сражение. Стандартная игра на уничтожение вражеской базы. - Резня. На карте спаунятся крипы. Игроки состязаются в количестве пролитой крови. - Захват Флага. По карте разбросаны флаги. Требуется захватывать их и относить на базу. - Мутаторы. Режим, добавляющий случайные игровые модификаторы. Своего рода "Болькрафт". Среди мутаторов есть как простые изменения, вроде снижения защиты на 100 ед., так и комплексные, например, удаление рудников с карты и замена их на инком.
Новые нейтральные объекты - Захватываемые здания, дающие владельцу преимущества. Например, обзор на часть карты, лечение войск. - Пленные НПС, в обмен на свободу выдающие награды на выбор: артефакты, ресурсы, прокачку героя. - Клетки, разбив которые можно получить подкрепление. - Нефтяные жилы, позволяющие строить на них нефтескважины.
Легко сыграть Модификация выполнена в виде пака карт с целью упростить установку. Для игры подойдёт любая версия Warcraft 3, начиная с 1.26а.
Описание ландшафта
Когда-то этот край процветал. Но золотая эпоха завершилась набегом варваров, принёсших на эту землю хаос и бедствия. Столица в огне, города и сёла под гнётом захватчиков... Самое время поживиться ресурсами в столь удачный момент! Будьте осторожны: ваши соседи не менее корыстны, чем вы.
Скриншоты
Изменения в версии
Были переработаны войска нежити. Интересные механики и уникальные способности у каждого юнита.
Фракция получила нового рабочего: потерянная душа способна выращивать порченые древа, разлагать древесину и распространять порчу через гнойники.
Зомби-рабочие получили механику чумы, с помощью которой можно дёшево восполнить их ряды.
Теперь некоторые геройские облики отличаются не только моделью, но и спецэффектами способностей.
Нововведения: [Легион] Вурдалак: больше не является вариантом т1 воина. Теперь доступен только при выборе послушника. Нанимается в некрополе. [Легион] Послушник: больше не может добывать дерево. Теперь это делают вурдалаки. [Легион] Зомби - способность “Откопать руины”: добавлена кнопка “Отмена”. [Легион] Зомби - новая способность: “Касание зомби”. [Легион] Зомби: теперь в раскопках нет случайных казарм. Вместо этого добавлены раскопки цеха и раскопки академии. [Легион] Костяной солдат: переработан. [Легион] Неупокоенный: заменён новым юнитом: Гнилой воин. [Легион] Костяной снайпер: новый юнит. [Легион] Прокажённый: новый юнит. [Легион] Тёмная лучница: юнит переработан. [Легион] Убийца: способность “Подрезать крылья” заменена на “Крюк”. [Легион] Иссушитель: новый юнит. [Легион] Аптекарь: новый юнит. [Легион] Дьяволист: заменён новым юнитом: Чумной друид. [Легион] Костяной маг: новый юнит. [Легион] Дэтлок: новый юнит. [Легион] Жнец: новый юнит. [Легион] Пустынник: переработан. [Легион] Стервятник: новый юнит. [Легион] Ифрит: переработан. [Легион] Скелетный расчёт: новый юнит. [Легион] Трупный голем: переработан. [Легион] Чёрный всадник: переработан. [Легион] Костяной потрошитель: новый юнит. [Легион] Сшитокрыл: новый юнит. [Легион] Падший ангел: новый юнит. [Нейтрал] Алтарь Героев: новые герои нанимаются со случайным обликом. [Предмет] Жезл Зомби: новый предмет. Продаётся в разрытом могильнике. [ИИ] Теперь лич под управлением ИИ использует способности “Ледяная звезда” и “Смертельный ритуал”. [ИИ] Теперь фракция бота зависит от расы, выбранной в лобби. [ИИ] Переработан алгоритм нападения. Теперь армия под контролем ИИ не “зависает” на одном месте, чаще атакует точки интереса. Боты стали точнее оценивать силы противника и тщательнее выбирать цель нападения. [ИИ] Теперь боты могут строить нефтевышки. Также научились атаковать нефтевышки противника.
Переименования: [Общее] Переименованы некоторые облики. [Альянс] Ревнитель веры переименован в “Паладин”. [Орда] Лесоповал переименован в “Оружейная”. [Стражи] Хранитель Рощи - способность “Аура Возмездия”: переименована в “Аура Шипов”. [Легион] Лучница: переименован в “Тёмная лучница”. [Легион] Древний Лич: переименован в “Лич”. [Нейтрал] Гнолл-громила: переименован в “Гнолл-грабитель”. [Нейтрал] Темная Охотница: переименован в “Тёмный Рейнджер”.
Баланс: [Общее] Стена: теперь доступно только на имперском режиме. [Альянс] Паладин - способность “Святое оружие”: больше не наносит дополнительный процентный урон нежити. [Альянс] Капеллан - способность “Месса”: увеличение скорости атаки повышено до 50%. [Орда] Мастер Клинка - способность “Стремительность”: теперь перезаряжается после выхода из невидимости. [Орда] Мастер Клинка - способность “Стремительность”: бонус к скорости перемещения повышен до 25%/50%/75%. Скорость больше не превышает максимума. [Орда] Сын Войны - способность “Кровавая баня“: переработана. Теперь применение не требует поддержки. [Орда] Чемпион Арены - способность “Выпад“: стоимость снижена до 75. [Орда] Тёмный Апостол - Способность “Жизнеотвод”: больше не наносит урон войскам, неуязвимым к магии. [Орда] Тёмный Апостол - Способность “Жизнеотвод”: время действия повышено до 3 сек. [Орда] Тёмный Апостол - Способность “Жизнеотвод”: стоимость в мане повышена до 125 ед. [Орда] Тёмный Апостол - Способность “Поступь смерти”: Расход маны снижен до 75 ед. [Орда] Чудесник - способность “Волна снятия”: стоимость маны снижена до 50 ед. [Орда] Бугай - способность “Бросок Топора”: стоимость исследования снижена до 100 золота, 0 дерева. [Орда] Бугай - способность “Бросок Топора”: добавлено дополнительное исследование “Два топора”, позволяющее пользоваться способностью не теряя оружие. [Орда] Ловчий - способность “Метка”: исправлен баг, из-за которого урон не наносился. [Орда] Истребитель: сила атаки снижена до 15-17. [Орда] Избранный: убрано переключение типов атаки. Теперь воин всегда в режиме ближнего боя, однако атакует на дистанции 400 ед. [Орда] Избранный: здоровье повышено до 750 ед. [Легион] Лорд Ужаса - способность “Сон“: затраты маны снижены до 60/40/20 ед. [Легион] Лорд Ужаса - способность “Сон“: время перезарядки повышено до 9/7/5 сек. [Легион] Лорд Ужаса - способность “Сон“: время действия снижено до 15(5) сек. [Легион] Лорд Ужаса - способность “Аура Вампиризма“: эффект повышен до 20/35/50%. [Легион] Лорд Ужаса - способность “Тёмная стая“: затраты маны снижены до 100 ед. [Легион] Лорд Ужаса - способность “Тёмная стая“: урон повышен до 75/135/200 ед. [Легион] Астральный Дьявол - способность “Чёрная дыра”: время действия снижено до 5 сек. [Легион] Алый Магистр - новые облики: Кровавый Аптекарь, Мёртвый Анархист, Адский Магистр. [Легион] Зомби: повышена сила и скорость атаки, увеличен запас здоровья. Стоимость повышена до 90 золота. [Легион] Зомби: скорость перемещения повышена до 220. [Легион] Горгулья: способность “Рывок” удалена. [Легион] Горгулья: способность “Приоритет: воздушные цели” добавлена. [Легион] Горгулья: способность “Статуя” теперь требует улучшения. [Легион] Кровожадный монстр: больше не является вызванным. [Легион] Крыса-шпион: больше не считается вызванным. [Легион] Багровая завеса - способность “Магия лакеев”: время действия повышено до 120 сек. [Легион] Мясник - способность “Мясной взрыв”: перезарядка повышена до 5 сек. [Легион] Мясник - способность “Мясной взрыв”: стоимость улучшения повышена до 100 ед. золота, 150 ед. дерева. [Легион] Чащобный демон: требование пищи и уровень снижены до 4. Снижена сила атаки и запас здоровья. [Стражи] Дриада: сила атаки снижена до 15 ед. [Стражи] Траппер: теперь улучшается через исследования “Звериная сила” и “Толстые шкуры”. [Стражи] Дитя Авианы - способность “Воздушный хлопок”: Теперь действует на механические цели. [Нейтрал] Конура гноллов: добавлен новый наёмник - Гнолл-тюремщик. [Нейтрал] Конура гноллов: интервал пополнения Гнолла-вожака повышен до 360 сек. [Нейтрал] Конура гноллов: интервал пополнения Гнолла-убийцы повышен до 180 сек. [Нейтрал] Конура гноллов: интервал пополнения Гнолла-грабителя повышен до 120 сек. [Нейтрал] Гнолл-грабитель: стоимость найма снижена до 160 золота. [Нейтрал] Гнолл-грабитель: добавлена способность “Грабёж”. [Предмет] Книга Забвения: стоимость снижена до 200 золота. Теперь продаются до 2 ед. [Предмет] Урна с прахом: макс. количество предметов в магазине снижено до 2 ед. [Предмет] Малледиктум: теперь даёт 6 ед. разума и бесплатный призыв одного демона. [Мутаторы] “Оракул”: теперь карта открыта не всегда, а открывается на 5 секунд каждые 2 минуты игры.
Баги и оптимизация: [Общее] Теперь при ускорении строительства здание сохраняет прежнее здоровье. [Общее] В связи с ограничениями игры, наименования типов зданий были сокращены. [Общее] Способность “Безумие”: улучшено автоприменение. [Общее] Исправлена недоработка, из-за которой некоторые способности автоматически применялись на спящих врагов. [Альянс] Капеллан - способность “Месса”: исправлено описание. [Орда] Панк - способность “Выпить зелье“: теперь приказы не отменяют применение данной способности. [Орда] Метатель - способность “Древолаз”: исправлена ошибка, из-за которой юнит дублировался, если снять его с дерева с помощью паутины или аналога. [Легион] Разрытый могильник: больше не продаёт предмет “Пиявка”. [Легион] Порченый зверь: исправлена ошибка, из-за которой способность “Разнести порчу” исцеляла зверей без исследования “Некровсплеск”. [Легион] Легионер ада: исправлена недоработка, из-за которой при повышении до центуриона юнит исчезал из группы игрока. [Легион] Толпа Зомби: исправлено описание. [Легион] Рыцарь Смерти: изменено описание героя, изменены описания и некоторые названия способностей. [Легион] Лорд Ужаса: изменены описания способностей. [Нейтрал] Исправлена недоработка нейтральных жилищ. Теперь время подготовки юнитов не включает в себя период до начала игры. [Предмет] Свиток Возвращения: телепортация переписана, дабы избежать перемещения рабочих с кастомной добычей ресурсов. [Мутаторы] “Варпорбайтер”: теперь источники снабжения, построенные в данном мутаторе, не приносят двойное снабжение.
Графика: [Общее] Теперь у некоторых обликов отличается внешний вид способностей. Список: Верховный маг – Верховный Созидатель, Огненный маг, Архидемон. Рыцарь Смерти – Тёмный Паладин, Ледяной Барон, Рыцарь-Вампир. Говорящий с Духами – Верховный Колдун, Говорящий с Демонами. Лорд Ужаса – Джайна-Натрезим, Лорд Хаоса, Повелитель Сатиров, Повелитель Драконидов. Хранитель Рощи – Дух Хранителя, Осквернитель Рощи. [Альянс] Верховный маг - новые облики: Огненный маг, Архидемон. [Альянс] Рейнджер - новые облики: Тролль-Убийца. [Альянс] Инквизитор - способность “Магические оковы”: изменена иконка. [Орда] Истребитель: изменена модель. [Легион] Рыцарь Смерти - новые облики: Артес, Рыцарь-Вампир. [Легион] Лорд Ужаса - новые облики: Повелитель Драконидов, Натрезим-чародейка. [Легион] Зомби: обновлена иконка. [Легион] Убийца: изменена модель снаряда. [Стражи] Ракшас: обновлена иконка. [Нейтрал] Технократ - новые облики: Технократка. [Нейтрал] Тёмный Рейнджер - новые облики: Сильвана, Тёмный Егерь, Костяной Рейнджер, Королева Пиратов, Теневая Охотница, Охотник Скверны.