ИИ: присутствует Среднее время игры~50 минут.[l] Постоянно поддерживающийся и развивающийся проект, с массой положительных отзывов! Система сохранения опыта игрока! Арена с элементами выживания и кастомных героев, разными ивентами, крутыми босами, секретными достижениями, скинами, сборными артефактами. Теперь можно играть на версиях Варкрафта 1.26a, 1.27a, 1.27b и 1.28f
Карта сильно отличается от своего предшественника, Гладиаторов 4.0c С первого взгляда понятно, что эта сильно заполнена различными возможностями Здесь множество различных комбинаций предметов, созданных за полгода работы над картой А также она не лишена своей секретной составляющей, включающей в себя предметы, цепочки и маленький сюжет Именно здесь можно найти действительно "магов", которые постоянно кастуют и пьют бутыли маны, а не бьют с руки кучу времени Однако они не особо то и возвышаются над физ. дамагерами. Скорее, оба равны Здесь присутствует возможность создавать гибридов, которые будут наносить урон не только атакой с руки или магией, а всем, что есть В целом, над картой велось много работы и каждый может ощутить вложенное в неё время на себе. Главное - найти хорошего директора и компаньонов, что готовы будут принять всю сложность карты, которой она задумывалась. И такой хардкорной её должен сделать директор. Приятной игры
Всем привет! я готов вам представить вам карту про зомби против людей. Цель карты в том, что зомби должны уничтожить центрального здание на карте (правительство) а у Людей цель уничтожить Повелителя Тьмы на базе у Зомби. Ну вроде бы понятно объяснил))
Ты - главная надежда на их выживание, и спасение. Ты - тот, кто возглавит их, и не даст им пропасть. И ты - будешь не один. Твои самые преданные друзья помогут тебе в этом бою, ты - будешь драться за их веру, их жизни, и их спасение! Ты не дашь им пропасть, ведь ты - самый обладательный эльф Крови, у которого есть мужество, сила, харизма, и самое главное... Надежда и сострадание. Ты - Лик'Тас Огненный Клинок, ты видишь в своём народе великую силу, ты видишь великое будущее, и ты знаешь, что вас ждёт впереди! Ты найдёшь предателя Кель'Таса Солнечного Скитальца, и представишь его перед судом, ты дашь выбор своему народу, что с ним делать! Или... Ты вернёшь великие земли вашего королевства, и дашь возможность развиваться и процветать на них эльфам Крови? Выбор за тобой, великий лидер Син'Дорай!
Empires of Warcraft - это глобальная модификация, добавляющая море нового контента и совершенствующая третий Варкрафт. Реализована вoзмoжнocть ''coбpaть'' cвoю pacу из мнoжеcтвa нoвых уникaльных юнитoв. Появились режимы и стили игры. Подробнее внутри!
Название
карты переводится как "Солнечный колодец". Сюжет карты начинается с
того, что началось вторжение Пылающего Легиона! Демонам удалось
подчинить своей воле многих жителей Азерота. Теперь эти жертвы
таинственной демонической магии атакуют Солнечный Колодец в попытке
осквернить его и навсегда уничтожить весь Азерот!
Карта на 4 человек, которые делятся на две команды, где в одной находятся трое за Виспов, и один за Хранителя.
Цель Виспов в ходе эволюции развиться до героя, после чего уничтожить обелиск хранителя, при этом не умерев, так как жизнь всего одна. Цель Хранителя же уничтожить всех Виспов, которые проникли в его владения.
Виспам доступно на данный момент 5 эволюций с 10 героями, где у каждого свои уникальные способности и механики. Хранитель может выбрать три режима геймплея. Игра через одного из трёх героев, через базу, или через самостоятельно появляющихся воинов на карте.
Либо Виспы эволюционируют и ломают обелиск Хранителя, либо умирают и выигрывает Хранитель.
Достойное
продолжение весьма известной карты жанра Melee. Сюжет ее состоит в том,
что четыре отважных генерала решили навестить руины некогда
легендарного Гриндора. Пока они шли у них возникли какие то разногласия и
они разделились на 4 отряда, но продолжая, тем не менее, поддерживать ментальную связь между собой.
Сражение трёх душ-виспов и Хранителя эльфийского чистилища, где Виспы должны набраться сил и уничтожить ядро Хранителя - Обелиск, а Хранителю надо их найти и уничтожить.
Карта на 4 человек, которые делятся на две команды, где в одной находятся трое за Виспов, и один за Хранителя.
Цель Виспов в ходе эволюции развиться до героя, после чего уничтожить обелиск хранителя, при этом не умерев, так как воскреснуть пусть и можно, но это не просто. Цель Хранителя же уничтожить всех Виспов, которые проникли в его владения.
Хранителю доступно три разных вида игрового пути, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы. Герой на выбор, База или Обелиск зверей. Виспы же могут выбрать одну из 6 эволюций, со своими особенностями.