Краткий курс по карте: Виспы должны прятаться первые минуты от Хранителя, и стараться не попадаться ему на глаза, собирая при этом руны маны, где сама мана нужна для того, чтобы совершить эволюцию. Чтобы победить виспам - им требуется хорошая командная работа, и знание героев, что для новичков является проблемой, но в карте присутствуют команды "-help" и "-помощь", которые позволяют новичкам понять общий смысл карты, и что в ней стоит и не стоит делать. Баланс был рассчитан на Игру 3 vs 1, и пусть на его "Идеал" я не могу уповать, но в ходе многочисленных игр и тестов, баланс был сформирован. Команды "-help" и "-помощь" работают и для виспов, и для Хранителя, и обе команды поясняют, что следует делать в начале, чего делать не следует, и рекомендованная стратегия для первой ознакомительной игры. Каждый Герой Виспов владеет своей уникальной ролью, и хорошо подходит против конкретного Хранителя. Поэтому первый и главный шаг для победы состоит в выборе правильных героев против стратегии Хранителя. У виспов в этом плане есть преимущество, так как они видят, через что играет Хранитель. Это же значит, что если виспы возьмут Анти-Героев, то Хранитель играющей через зверей и базу получит над ним преимущество. То же касается и Анти-воинов. Герои, которые хорошо уничтожают массовые скопления врагов, будут плохо уничтожать героев и им будет сложнее им противостоять.
На карте есть 2 магазина, в которых находятся полезные вещи. Начиная от магазина по центру, где есть свитки работающие по области, заканчивая магазином с артефактами и зельями. В одном из таких магазинов есть полезное для виспов зелье - Зелье возрождение, которое воскрешает павших союзников.
Нововведения:
1. Добавлены команды: -ХП, -МП, -помощь, -help. -ХП показывает дополнительную регенерацию здоровья наг, -МП показывает дополнительную регенерацию маны у нежити, -помощь/-help показывают текст игрокам, который предназначен в первую очередь для новичков. 2. Добавлена новая эволюция: Огненный Элементаль и два героя: 1 - Повелитель Огня, 2 - Воплощение Огня. Отличие от прочих эволюций в том, что их встроенные способности растут с уровнем героя. 3. Добавлен "Посох неверия" в магазине сверху. Он позволяет снимать с себя разные неприятные эффекты, а так же наносит урон призванным существам. 4. Добавлен "порошок прозрения" в центральном магазине, чтобы войска и герои Хранителя не могли спрятаться от Виспов без возможности их обнаружения. 5. Когда Виспы пьют "Отвар просветления", Хранитель получает сообщение об этом, и в течении 8 секунд на мини-карте видно, где находится воин, выпивший Отвар. 6. Когда Мурлок и Колдунья применяют Ультимейт, их местоположение показывается на мини-карте для Хранителя.
Изменения/Фиксы багов:
1. Встроенные способности Жрицы Элуны теперь работают исправно. Они повышаются до 2 уровня в момент, когда герой приобретает 5 уровень. 1.1 Совы Жрицы теперь повышают свой урон с уровнем зверей. 2. База Призывательницы была усилена. Её строения строятся быстрее. Из рудника добывается больше золота. 2.1 Маг. ящики теперь дают Инком, чего раньше не делали, хотя должны были. Так же они теперь работают, как башни. 2.2 Почти все войска 1 уровня получили способность на поглощение 80% магического урона. 2.3 Войска 2-3 тира получили ограничение в максимальном возможном количестве. 2.4 Сам герой теперь стал сильнее. Все её способности наносят больше урона и быстрее перезаряжаются. 3. Герой Хранителя - "Хранитель" усилен. Его беорны стали сильнее и получили способности. 4. База Хранителя была изменена. Воины лишились "защиты от магии", которая делала их для способней целью-героем. Только "Ростки" получили полную защиту от магии. Войска становятся реально опасными лишь с грейдами. Решил не ослаблять яд воинов ближнего боя. 4.1 Башни теперь стоят лимит, но стали сильнее. 5. Обелиск зверей теперь открывает зверям новую способность: Защита от магии на 50%. 5.1 Появилось улучшение "Верность", которая позволяет сделать способность "Повелителя Зверей" - "Подчинение" бесполезной. 5.2 Теперь животные становятся сильнее не только от улучшение атаки и защиты, но и от улучшения "эволюции". Так же, некоторые способности зверей открываются только при сделанных улучшениях эволюции. 5.3 Беорны получили новый вид - магов. Волки - бойцов-бафферов. Что-то ещё... |