Духи эльфов попал в зачарованный лес, подобный чистилищу людей. Тут его душа пройдёт проверку на прочность, что выльется в конце концов в его победу, либо же - смерть. На их пути стоит местный Хранитель леса, что охраняет это место и отсеивает слабаков.
Для победы Виспам нужно уничтожить обелиск Хранителя, который имеет хорошую защиту и множество заклинаний.
Хранитель может использовать обелиск с множеством разных заклинаний, делать улучшения и выбрать один из путей развития, от которых почти полностью зависит его геймплей.
Либо Виспы эволюционирует и ломает обелиск Хранителя, либо умирает и выигрывает Хранитель.
Уникальность: Виспы обладают 3 возможными эволюциями вначале, из которых 2 явных, это друид с энтом, а третья, необычная - дух наги, для которой нужны специальные условия эволюции. Со временем, кол-во таких промежуточных стадий будет увеличиваться. Помимо этого, у каждой эволюции полностью готовы герои с основными способностями, кроме Призывательницы, способности которой находятся в разработке. Каждый герой уникален и силён по своему. Один способен создавать магазины, где союзники могут закупаться, другой призывает армию энтов, третий является мощным колдуном. Эксперементируйте с разными героями и разными стратегиями!
Хранитель на данный момент обладает выбором между 1 героем и базой, где можно создавать рабочих и начать развивать базу. У Хранителя для борьбы с Виспами имеется обелиск, который способен разведывать территорию, кидать дебаффы и всячески мешать и понижать статы Виспом. Помимо него, всегда присутствует Зал Охоты, в котором делаются разнообразные грейды, как для самого обелиска, так и для войск и героев.