Духи эльфов попал в зачарованный лес, подобный чистилищу людей. Тут его душа пройдёт проверку на прочность, что выльется в конце концов в его победу, либо же - смерть. На их пути стоит местный Хранитель леса, что охраняет это место и отсеивает слабаков.
Для победы Виспам нужно уничтожить обелиск Хранителя, который имеет хорошую защиту и множество заклинаний.
Хранитель может использовать обелиск с множеством разных заклинаний, делать улучшения и выбрать один из путей развития, от которых почти полностью зависит его геймплей.
Либо Виспы эволюционируют и ломают обелиск Хранителя, либо умирают и выигрывает Хранитель.
Обновления: 1. Добавлена эволюция в "Вурдалака"/"Эссенцию смерти" (одно и тоже), и два новых героя через эту эволюцию: Король Мёртвых и Носферату. 2. Хранитель получил нового героя - "Жрица Луны", а также новый путь игры через зверей, которые появляются в лесу самостоятельно. 3. Ребаланс ~80% всех способностей у героев и эволюций виспов. 4. Добавлена способность "Съесть дерево" Древнему энту. При поедании он получает дополнительную древесину и восстанавливает себе здоровье. 5. "Порча", "Звездный дождь", "Ядовитый дождь" теперь наносят урон строениям. В том числе, и обелиску. 6. Исправлен баг, когда можно было из виспа эволюционировать сразу в две эволюции. 7. Ребаланс лесных зверей, их способностей и характеристик. 8. Изменение описание способностей на более точное. Убраны ненужные буквенные обозначения у пассивных способностей. 9. Нага и её эволюции теперь повышают свою регенерацию здоровья за убийство врагов. 10. Нежить получает дополнительную регенерацию маны за убийство врагов. 11. "Пауки" у "Эссенции яда" получили "Защиту от заклинаний". Теперь их нельзя захватить с помощью "Захват контроля". 12. Ребаланс получил Обелиск Хранителя. Все способности, что давали стан, работают не так долго, а стоят больше. Увеличено количество требуемой маны для захвата вызванных юнитов с (40/20+4%/2% от здоровья) до (40/20+40%/20% от здоровья). "Подкоп" перезаряжается намного дольше. 13. Изменены характеристики Силы, Ловкости и Разума. Даётся меньше силы и маны, но регенерация от характеристик немного увеличина. 14. Что-то ещё....