Жанр: Survival / Arena Ландшафт: смешанный Автор:Read Площадь:128x128 Кол-во игроков: 1-10 ИИ: присутствует Среднее время игры~50 минут. https://www.epicwar.com/maps/324663/
Тебя ждет: -47 видов монстров, разного уровня и сложности, это не просто болванчики, они точно смогут тебе навалять! -16 Богов, каждый из них уникален, со своими собственными способностями и механиками. -80+ способностей на выбор, не считая способностей, которые можно получить за ивенты и достижения -Кроме обычных способностей, есть еще древо талантов, на данный момент доступно только 20, в будущем расширится до 30 -60+ артефактов, как сборных, так и в качестве наград за достижения и ивенты -13 героев на выбор, у каждого своя уникальная способность -19 скинов на вашего героя, хочешь стать Гаррошем или Иллиданом? Да хоть самой смертью с косой! -7 режимов игры, определяемых голосованием -Полная кастомизация героя с самой первой секунды игры (увеличивай атаку, или наоборот уменьшай ей, давая бонус к дальности атаки, или жертвуй ХП ради маны!) -Автосборка артефактов, если тебе совсем лень собирать их самому -Автокач для самых ленивых -Ивенты, квесты и неисчислимое количество достижений, каждое из которых будут видеть все игроки. -Боты, которые играют почти как люди! И даже могу писать сообщения в чат! -Ну и многое другое.
ссылка на группу: https://vk.com/arenawar3
Обновление 2.15 принесло новую систему сохранения опыта игрока. Исправлено отключение клавиатуры. Исправлено большое количество багов по неверного расчёта урона, не верно работающих скилов. Теперь можно играть на версиях Варкрафта 1.26a, 1.27a, 1.27b и 1.28 Полный список ниже.
Геймлей
В начале нужно выбрать режим, затем героя, отрегулировать его под свои нужды. А дальше в зависимости от режима, либо воевать против других героев либо фармить споты мобов, собирать артефакты, выполнять квесты, ивенты и убивать богов. Время игры от 40 минут, в зависимости от выбранного режима.
Общее: - Мелкие изменения описания предметов и способностей. - Теперь при получении 5, 10, 15 и тд уровней будет выводится сообщение о возможности выбрать новый талант - Добавлена команда "-ms" отображающая текущую скорость передвижения и скорость атаки - Добавлена команда "-autoskill" позволяющая автоматически учить рекомендованные способности - Теперь в начале игры способность можно будет выучить только после окончательного подтверждения сложности игры. - Добавлен новый режим "Случайные способности", это режим - каждый сам за себя, где нельзя выбирать способности, они даются случайно при достижении каждого уровня - В режиме "Арена FFA" игроки теперь будут возраждаться в 4-х разных местах случайным образом, а не в 2-х как раньше.
ИИ - Увеличилось количество фраз у ботов
Боги: - Урон иллюзий способности "Призыв Иллюзий" бога "Танатоса" снизился до 27% от урона бога (был 33%) - "Огненная Аура" бога "Танатоса" теперь уменьшает скорость атаки на 150% (было 200%) на максимальном уровне. - Устранена ошибка из-за которой Боги не переходили в режим "Берсерк" спустя 6 минут появления. - Режим "Берсерк" у Богов теперь будет включаться в зависимости от сложности ( Легкий - 10 минут .. Ад - 7 минут) - Души, призываемые способностью "Легион душ" бога "Анубиса" понизили свой урон до 50% от урона Бога (было 100%) - Способность "Оскорбление" у "Бронированного голема" призываемого Богом - "Гефестом" была заменена на "Громовая поступь"
Герои: - Талант на увеличение скорости передвижения теперь работает. - Открыта 4-я строка талантов в древе - Добавлен новый артефакт "Шлем Господства" как улучшение "Венца Благородства" - Добавлен новый артефакт "Убийца Богов" как улучшение "Шлема Величия" - Исправлен баг, когда замедление ультимейта "Ледяная звезда" действовал чрезмерно долго. - В магазин ультимейтов добавлена новая способность "Звездные врата" - Исправлен баг с понижением скорости передвижения при взятом таланте на скорость передвижения. - Исправлена ошибка, приводящая к фаталу, когда владелец "Огенного" или "Магического щита" подходили к краю карты - Добавлен новый скин - "Бельфегор", покупается в лавке. - Добавлен новый скин - "Шива", выпадает с 50% шансом с одноименного Бога.
Общее: - Дополнены рельеф и декорации - На порядок увеличилась площадь карты - Поправлены некоторые описания - На 2 базу теперь можно попасть только с помощью портала - Теперь таймер до начала иваента "Кулачные бои" будет отображаться над иконкой героя - Урон башен в центре теперь будет зависить не только от номера волны, но и от количества игроков - Теперь ливнувшие игроки так же будут изучать рекомендованные скилы с ростом уровня - Теперь команда "-autoskill" работает корректно - Обновлена мини-карта и экран загрузки - Магазин артефактов полностью переработан, он стал единым, и отображать сразу все артефакты, а покупаку можно осуществлять из любой точки базы. - Список победителей вконце игры теперь стал более яркий
Мобы: - Около 2 базы продлился спот 1-5 уровня - Продлены все водные споты 6-10 уровня и 11-15 уровня - Продлены зимние споты 20-25 уровня и 25-30 уровня - В зимней локации появился спот 40 уровня
Герои: - "Истинная мощь прогресса" героя - "Механик" теперь требует 10 уровень (было 15) - Скилл "Жадность" уменьшена стоимость до 20 ед. помощи (было 25) - Исправлен баг, благодаря которому некоторые достижения мог получить нейтральный компьютер - Радиус агрессии некоторых героев уменьшен - "Эффективная защита (Сила)" - бонусная защита уменьшилась до 20 .. 200 (была 50 .. 250)
Боги: - Скорость перезарядки "Вызова апостолов" бога "Гефеста" увеличилась до 80 сек. (было 60) - На Богах теперь отображается счётчик нанесенного урона - Теперь местные Боги будут прибавлять гораздо меньше HP от количества играющих - Новый местный Бог - "Марс" и соответсвующий квест на его убийство в магазине квестов
Общее: - Исправлен небольшой баг с неверным режимом АФК у красного игрока. - Сделаны всплывающие подсказки ко всем имеющимся кнопкам на данный момент. - Теперь герои для выбора создаются только для реальных игроков. - Нажатие кнопки "Esc" теперь закрывает магазин. - Сообщения об отсутствии ключей и нехватке золота теперь выводятся на 2 секунды, а не на 10 как раньше. - Добавлено новое задание: "Выживание в огне", квестовый предмет падает с 1% шансом с бандитов. По заданию нужно найти скрытый артефакт, находящийся в высокоуровневой локации. Увидеть его может только владелец квестового предмета. - Добавлено новое задание: "Наведение порядка", квестовый предмет падает с 1% шансом с водяных элементалей. По заданию нужно найти платформу со статуями и упорядочить их в верном порядке. Активировать статуи может только владелец квестового предмета. - Добавлено новое задание: "Спящий титан", квестовый предмет падает с 1% шансом с начальных големов. По заданию нужно пробудить спящего титатна и уничтожить его. - Добавлено новое достижение: "Убийца Титанов" - Добавлено новое задание: "Запуск Стражей", квестовый предмет падает с 2% шансом с Тускарцев. По заданию нужно найти платформу со статуями и упорядочить их в верном порядке. Активировать статуи может только владелец квестового предмета. - Добавлено новое задание: "Внимательный Эльф", квестовый предмет падает с 1% шансом с мобов 6 уровня По заданию нужно открывать сферы и искать за ними одинаковых юнитов. Пока не останется ни одной закрытой сферы
Мобы: - Все мобы получили прибавку базовому к HP - 10%
Герои: - Введена новая система элементов. Все живые существа теперь имеют одну из 5 стихий. Герои и некоторые Боги могут её менять. Каждая стихия имеет свою слабые и сильные стороны перед другими стихиями. - У скина - "Шива" появилась дополнительная способнсоть -"Богоубийца": увеличение всего урона по Богам на 10%, а шанс выпадения снижен до 30% - Добавлен новый герой - "Охотник на Демонов (Сила)", со способностью: Сила Стихий - при нанесении урона от оружия по противникам со стихией обладающей слабостью перед стихией охотника, урон увеличивается на 7%
ИИ: - Могут пользоваться новой системой элементов.
Боги: - Теперь сила приходящих Богов будет меньше, если один или несколько игроков ливнули. - Базовое HP приходящих Богов увеличилось на 7% - Золотые слитки, выпадающие с Богов, теперь исчезают через 1.5 минуты, если их не продать или не использовать.
Общее: - Перезарядка команды "-bothelp" снизилась до 5 минут (была 15) - Исправлено подвисание при первой прогрузке Механика - Теперь клавиатура не отключается, после взаимодействия с дополнительными кнопками на экране - Меню выбора сложности заменено на новое, теперь там появились более подробные подсказки - Теперь на лёгком и среднем уровнях сложности, портал на главную базу будет ближе к респу начальных юнитов - Теперь можно играть на версиях Варкрафта 1.27а, 1.27b и 1.28f, f версия не тестировалась. - Некоторые описания были подправлены. - Подправлен ландшафт и изменена миникарта. - Полностью переделано меню выбора героя, теперь оно стало ещё проще.
Герои: - Добавлена пассивная способность "Крещение огнем (Интеллект)". При касте любого заклинания, рядом с героем появляется 3 огненные сферы, которые он может запускать во врагов, нанося урон по площади. - Добавлена способность "Огненные клинки (Сила)". Зa cпинoй y гepoя пoявляeтcя 6 oгнeнныx клинкoв, кaждый из кoтopыx ищeт ceбe цeль в paдиyce 700, a зaтeм нaнocит eй ypoн, зaвиcящий oт cилы, a тaк жe зaмeдляeт цeль. Ecли цeли нeт, тo вoccтaнaвливaeт гepoю в 3 paзa мeньшe здopoвья. - Добавлена способность "Ледяные клинки (Ловкость)". Зa cпинoй y гepoя пoявляeтcя 4 лeдяныx клинка, каждый из кoтopыx ищет ceбe цeль в paдиyce 700, a зaтeм нaнocит eй ypoн, зaвиcящий oт лoвкocти, a тaк жe зaмeдляeт цeль. Ecли цeли нeт, тo вoccтaнaвливaeт гepoю в 3 paзa мeньшe здopoвья. - Способность "Целительная волна (Разум)" была заменена на кастомную и теперь сила исцеления зависит от интеллекта, количество целей было увеличено макс. до 12(было 7) - Способность "Цепная молния (Разум)" была заменена на кастомную и теперь её сила зависит от интеллекта. - В некоторых заклинаниях были исправлены ошибки, из-за которых они наносили меньше урона чем должны. - В магазин ультимейтов добавлена новая способность "Ледяной шквал". Зaклинaтeль пpизывaeт лeдяныe ocкoлки, кoтopыe лeтят к yкaзaннoй тoчкe, a зaтeм кaждый из ниx нaнocит oгpoмный ypoн, зaмeдляя вce цeли в нeбoльшoм paдиyce. - В магазин ультимейтов добавлена новая способность "Фаталити". Cвoeй yбийcтвeннoй мoщью гepoй пoднимaeт cвoю цeль ввepx и пoглoщaeт из нeё чacтики жизнeннoй cилы, пepeдaвaя иx ceбe. Цeль нacтoлькo пopaжeнa мoщью гepoя, чтo нe мoжeт двигaтьcя. Ecли цeль yмиpaeт, тo чacтички жизнeннoй cилы paзлeтaютcя вoкpyг, нaнocя ypoн в нeбoльшoм paдиyce. - Вновь взятые способности героя теперь будут распологаться по порядку (дубль 2 - теперь уже точно) - Вновь взятые способности героя будут иметь горячую клавишу, зависящую от порядка взятия QWERT / ZXCV - Способность талантов "Магические ритуалы" шанс срабатывания снизился до 8% (был 15%), а урон снижен до 8%(был 10%) и 16% на 2-ом уровне. - У "механика" убрана возможность прибавить себе МП в меню выбора героя.
Боги: - Способность "Содрогание" (Тот) исправлена, и теперь работает правильно. - Таблица нанесенного урона героями - исправлен баг с не отображением игроков, если ник был слишком длинным.
Ивенты: - Теперь перед ивентом "кулачные бои" прячутся все юниты игрока, а не только герой, что бы их больше не убили во время ивента. Местные монстры теперь не паузятся как раньше. - Ивент "Арена 1 на 1" изменена, теперь она выглядит по другому и находится в другом месте. - Ивент "Арена 1 на 1", теперь подбор противника стал более честным, 1-ый игрок всё так же выбирается рандомно, 2-ой выбирается - как самый ближайший по статам.
Предметы: - Некоторые модели предметов были заменены на более актуальные. - Улучшен внешний визуал дропа редких предметов с мобов и Богов.
Общее: - Подправлен рельеф на арене 1 на 1 - Теперь Пантеон и вышки в центре меняют анимацию при атаке Богов - Теперь можно включать и отключать прозрачность интерфейса с помощью кнопки - Теперь можно включать и отключать миникарту с помощью кнопки - Древо талантов теперь открывается сразу по кнопке, а не через алтарь - Теперь можно сохранить ("-save") текущий опыт игры, а так же общее количество убийств богов и полученных достижений. Загрузка происходит автоматически в начале игры или по команде "-load (code)" - Исправлено несколько багов - Переработан рельеф на основной базе - Заменена миникарта
Герои: - Механик теперь требует 2 уровень игрока, но при рандоме всё равно попадается. - Добавлен новый герой: "Адский голем", герой требует 5 уровня игрока, при этом имеет повышенное прибавление статов и пассивку в виде огненного плаща, который наносит урон в зависимости от уровня героя. - Добавлен новый герой: "Кратос", герой требует 10 уровня игрока, при этом имеет повышенное прибавление статов и пассивку - "Превосходство" - пpи нaнeceнии физ. ypoнa ecть 5% шaнc нaнecти мaccoвый ypoн пo линии пepeд coбoй, paвный aтaкe гepoя. - У героев подправлено описание. - Теперь за каждый уровень игрока можно распределить дополнительный стат для выбранного героя из расчета 1 уровень = 1 доп стат. - Количество опыта, получаемое на 20+ уровне героя снижено до 70%(было 80), на 25+ до 65%(было 80), на 30+ до 60%(было 80), 40+ до 40%(было 80) - Способность "Крещение Огнем (разум)" ослаблена, а заряды запускаются не от способности, а от автоатаки.