Treant Protector - энт, по совместительству защитник природы, так как сам является её частью. Способности Treant сливаться с окружающими деревьями не много раз спасал его от разъяренных лесорубов. Сила Протектора распространяется и на союзных воинов, он может оплетая корнями излечивать дружественных созданий. В нужный момент Treant Protector способен вызвать гнев природы, могучие корни которые скуют движения всех врагов рядом в трентом и нанесут им урон.
Статистика:
Со статистикой мы понимаем что танка из нас сверхсильного не выйдет, но с помощью скилов мы всё же можем уменьшить свою пробиваемость, но наша роль в тиме будет немного другая. Мы будем инициировать замесы и хилить лайны, об этом дальше...
Описание способностей: Nature's Guise
Прячет указанного союзного воина в тень деревьев на некоторое время. Действует только вблизи деревьев, если юнит отойдёт далеко то внось станет видим. В такой невидимости можно применять заклинания не выходя из неё. Стоимость маны: 90\80\70\60 Перезарядка: 10\8\6\4 сек. Время действия: 15\30\45\60 Расстояние до дерева: 375 Время вхождения в невидимость: 2 сек. Скорость передвижения: 10% Способность: применяемая на цель, союзных юнитов
Leech Seed
Пускает в тело врага пиявку которая пульсируя высасывает жизни из противника передавая их Treant Protectorу и ближним союзным юнитам, в добавок замедляя врага. Стоимость маны: 140 Перезарядка: 16\14\12\10 сек. Урон за пульсацию: 30\45\60\75 (магический) Замедление передвижения: 24% Радиус: 500 Количество пульсаций: 3
Living Armor
Активное заклинание. При использовании на союзного юнита лечит его и блокирует часть урона наносимого ему в течении нескольких атак. После определённого количества атак или по истечению срока действия, аура снимается. С помощью данной ауры можно излечивать даже вышки или трон, учитывая, что задействовать её можно с любой точки карты. Стоимость маны: 25 Перезарядка: 15 сек. Выдерживает атак: 7 Доп. реген. здоровья: 4\7\10\13 Блокирует урона: 20\40\60\80 Время действия: 15 сек. Способность: направленная на союзного юнита или точку на карте (если на точку, то заклинание повеситься на ближайшего союзного юнита или героя)
Overgrowth
Взывая к помощи природы, Treant Protector окутывает ближающих врагов могучими корнями, тем самым обездвиживая их и нанося им посекундный урон. Стоимость маны: 150\175\200 Перезарядка: 70 сек. Длительность: 3\3.75\4.5 Радиус действия: 625 ед. Способность: активная, не направленная Примечание: массивное заклинание великолепно подходит для инициирования драк. Иногда тренту покупается дагер, для хорошего врыва.
Скиллбилд и тактика:
Идем на любой из лайнов и помогаем союзникам по кд вешая на них living armor. Еще в замесах даём прямые ульты, собственно, это вся наша задача в игре.))
Предметы:
С начальным закупом думаю всё более менее ясно. Мы - как великий сапорт в пример другим покупаем куру, в дальнейшем даже возможно апнем её. Закупаем две перчатки на силу, в дальнейшем это будет урна. Ну и хилочку на хп и мп, что бы на лайне легче стоялось.
Как я выше сказал, собираем из начального закупа урну, пытаемся участвовать в убийствах, набираем души, хилим союзников. Так же покупаем аркана бутс, что бы по кд восполнять ману союзникам и себе, а у нас хоть по немногу, но всё же убавляется, так как мы постоянно кидаем на всех свою ауру.
Основные предметы, самые полезные для нашего героя. Пайп - нужен не так для нас как для тимы. Перед замесом не забываем юзать. Алебарда - просто хороший предмет добавляющий здоровье, немного атаки за счёт силы и не плохой шанс на промах. Тараска - ну тут то понятно, делает нас толще за счёт прироста хп. Рефрешер - в лейте одной ульты будет просто мало, и двойной ульт - это лучшее что может сделать трент. Шива гвард - еще один приятный предмет, добавит маны, а то может не хватить на рефрешер и повторные скилы, еще даёт хорошие пассивные бонусы и при активации норм замедляет врагов. Вангуард - от физических атаки нас спасает аура, но если натиск врага слишком огромен, нам нужен этот предмет. Он нам поможет выжить.
По ситуации - значит, что не обязательно в каждой игре иметь эти предметы.
Blade mail - очень полезный предмет, особенно с тараской, если вас активно пытаются законтрить не дав ультануть, можно его собрать, таким способом нанеся врагам их же урон.
Некрономиконы - собирается от инвизеров, если нет надежного героя который сумеет сохранить гем, лучше потраться и собрать некра, зато и для пуша полезно.
Гост скипетр - этот предмет нам понадобится, опять же, если нас активно пытаются контрить физ уроном. То есть если в замесе в первую очередь месят именно нас, если дизейблов в тиме врага нет, можно смело включая гост скептр входить в толпу и ультовать.
Блинк дагер - в этом случае, его можно даже назвать основным предметом, он нужен нам как и энигме именно для инциации сражения, что бы мы могли вллететь с него и ультануть.
Друзья и недруги:
Ну а враги они наши из за своих особенностей, то есть скилов которые будут помогать им выжить и вредить нам. Так, например, Темпларка блочит всё рефрекшеном, Антимаг просто выжгет ману и мы ему скилами ближе к 25 минуте врядли что то сделаем, Гуля это вообще перец непробиваемый, Слардар повесит на нас ульту и убежать от него не удасться, Рики после дифузов так же будет нас выносить, Бала ночью вообще пол тимы может вынести, Некролит конечно не настолько страшен так как у него мало нр, но скилы у него тоже дай Боже. Вивер будет быстро сбивать нашу броню из за двойной атаки паучков, тем более словить его кроме как в ульт не удасться, а у него есть свой ульт, так что не вариант вообще с ним конфликтовать. Ну и Сайленсер противен из-за выжигания маны, да и с руки позже тоже больно бьёт. Гайд просто сияет от своей уникальности, так же как сияет Surfer Dude - тот кто его писал. |