История героя: в прохладных северных лесах был рождён Ursa Warrior. Он принадлежит к особому виду полузверей называемых беорнами, они не совсем звери, но и образованными их тоже не назвать. Беорны привыкли жить в одиночестве, они не собираются стаями, а ходят по одному так как на лапах имеют длинные острейшие когти, а в мощной пасти в арсенале есть клыки способные рвать на куски плоть, дерево и даже камень. По своей природе беорны схожи с медведями, только зачастую ходят на двух лапах. Те охотники, что выжили после встречи с Ursa Warrior рассказывали, что нет ничего страшнее, чем встретить это чудовище в лесу в одиночку, и какого бы оружия у вас не было, будьте уверены, оно вам не поможет, когти Урсы доберутся до вас с молниеносной скоростью и порвут вас на части в один миг.
О герое в целом: Урса является самым настоящим убивателем. Непревзойдённый убийца в ближнем бою, благодаря нашим скиллам на скорость атаки и увеличение дамага, если мы доберёмся до вражеского героя, то не отпустим его если у того нет в наличии блинка или чего нить такого.
Статистика:
Как мы видм, прирост силы у нас значительно больше прироста ловкости. Это обьясняется тем, что нам не настолько оно важно, ведь у нас есть скиллы на скорость атаки и на саму атаку, а вот здоровье - это хорошо, у на сотличная статистика.
Плюсы: - подходит для фарминга в лесу с 1 лвла - с нужными героями забирает рошу на 1 лвле - примерно к 10 минуте способен убить рошана в одиночку - жесткий лейт, вносит кучу урона - имеет огромную скорость атаки благодаря скиллу - не сложен в управлении, не требует особого микроконтроля
Минусы: - нету скиллов с помощью которых можно уйти (это компенсируется тем, что мы можем на развороте еще и навалять врагу) Больше как таковых минусов у Урсы нет. Описание способностей:
Способности этого медведя специально рассчитаны на быстрое растерзание врага буквально за пару секунд.
EarthShock
Урса сильно бьёт по земле, от волны ближайшие враги получают урон и от шока замедляются ненадолго. Способность: активная Урон: 90\140\190\240 Радиус действия: 385 Замедление: 25%\35%\45%\55% Урон: Магический
Overpower
Впадая в дичайшую ярость Ursa Warrior увеличивает скорость нескольких своих последующих атак до максимума. Совет врагам: не подпускайте к себе эту штуковину! Способность: активная Стоимость маны: 45\55\65\75 Перезарядка: 10 секунд. Количество атак: 3\4\5\6 Бонусная скорость атаки: 400
Fury Swipes
Длинные когти урсы опаснее лезвия бритвы, они не только режут, но и с каждым ударом всё глубже впиваются в плоть врага нанося всё больше и больше урона. Это особый модификатор атаки (орб эффект) и он не будет стакаться с другими подобными модификаторами на подобии диффузов, скади и тп. Стаки зарядов сохраняются в течении 6 секунд. После следующего удара время обновляется. Способность: пассивная Урон: физический Урона за атаку: 15\20\25\30
Enrage
Издавая боевой клич, Урса увеличивает свою атаку в процентах от текущего колчичества здоровья. Чем больше здоровья - тем больше атака. Время действия - 15 секунд. Способность: активная Стоимость маны: 0 Перезарядка: 25 секунд Урона от процента текущего здоровья: 5%\6%\7%
Предметы и тактика:
Тут сразу хочется сказать, нам полезны предметы на урон, баш, и те с помощью которых можно подобраться к врагу. Ну а для начала мы должны решить на какой лайн нам идти. Кстати довольно часто урсой идут в лес, или на изи лайн. В данном случае более подробно рассмотрим урсу-лесника. Делаем такой начальный закуп и качаем Fury Swipes.
Поясню, хилка что бы не бегать на базу, нам нужно быстро получить начальный лвл, щиток, что бы нас не так сильно били крипы, из него потом можно собрать не дорогой мана пур щилд, ну а колечко добавит немного брони, для начала это не так уж и мало, и из нгео потом соберём транквил бутс.
Через некоторое время собираем транквилы и фармить становиться легко, в дальнейшем мы разберём транквилы на составные, соберём из них владмир и фейс бутс после чего можно смело приступать к убийству рошана и заполучению щита.
А сейчас речь пойдет о предметах имея которые вы можете быть уверенными, что вы сыграли славную игру
Прежде всего Blink Dagger или Shadow blade, одни из первых предметов благодаря которым мы будем подбираться вплотную к врагу, настигая его врасплох.
Vladmirs offering - c владмиром всё ясно, безумно полузный предмет, самый полезный пожалуй, дарует необычаемый отжор благодаря нашей атаке, не является орб эффектом.
Бкб - что бы не контрили, гады...
Мкб - бьёт больнее и микростанит, от тех по кому можно промахиваться, что бы не промахиваться.
Даедалус - дорогой, но хороший предмет, с нашей скоростью атаки, да парочку критов врагу, для профилактики, забавно да?)
Абуссал блейд - начиная с башера, он очень нам нужен, так как в лейте башер улучшим, а до него, мы будем станить врага, так как на максимальной скорости атаки в течении 6 атак, велика вероятность того, что стан пройдёт и враг уже никуда не уйдёт.
Друзья и недруги:
Друзья: Что может быть лучше хорошего напарника? Ответ, два хорошего напарника) Ну а если серьёзно, то одни из лучших это: Висп - кидает тизер и неповторимые ганги по всей карты не оставят врагам шансов.
Магнус - который наделяет нас огромным уроном и сплешом.
Дарк Сир - с его щитом и скоростью передвижения враги так же по кд будут отправляться в таверну.
Так же приветствуются герои способные всячески задержать врага скилами станами и тп.
Враги: Лютыми врагами являются станеры, и те по кому мы промахиваемся, до появления у нас мкб и бкб.
Рикимару - грёбаная тучка, в начале скорее он нас будет задалбывать чем мы его. Фантом Лансер - а вот лансер нагнёт нас в лейте из за кучи клонов, если у нас не будет сплеша или чего то такоо чем можно будет вычислить настоящего, но остальные клоны так же больно дамажат.
Вивер - на протяжении всей игры жуткий зануда, со своим инвизом, даже если его видеть, хрен ты его поймаешь без хорошего помощника-станера.
Шадоу Демон - тем плох, что наши же клоны могут нас убить, а это не есть хорошо.
Разор - забирает весь дамаг и мы становимся безобидным няшным мишкой.
Ланая - все быстрые удары могут пойти по рефрекшену, не из приятных баба.
Кентавр - из за того, что становиться очень толстый ближе к лейту и если не усмотреть то можно убить себя об блейд меил.
Войд - тут скажу одно, нужно пропушить до того как он расфармиться.
Спектра - как и в случае с Войдом, лучше не затягивать игру, так как спектра является жестчайшим лейтом..
Помните, что урса сильный, но и его можно законтрить, не играйте в стиле Рэмбо.
Дотайская мудрость: ничто не спасёт от хука Пуджа лучше собственного крипа. Нужен гарант для безопасной сделки в Dota 2? Автора указывать не буду, не хочу что бы закидали гнилыми помидорами.) |