Гайд на Разора (специально для
wc3.3dn.ru) для Доты 2 (обновление 6.85). Сильный анти-керри герой и хороший пушер, что позволяет ему очень рано раскрывать свою силу.
1. Общая характеристика
Никого из обитателей Андерскейпа не боятся так, как Razor, дитя молнии.
Со своей электрической плетью Razor сторожит покой в Узком Лабиринте,
паутине из ходов, стен и троп, где судьба душ мертвых вершится в
соответствии с их умом, способностями и упорством. Razor парит над
лабиринтом, выискивая замешкавшихся и стегая их обжигающим ударом
электричества. Судьба душ вершится их же руками, а разряды молний лишь
помогают им быстрее решить, куда идти, поторапливая их на свет либо же в
темные пучины вечности. Razor — извечное средоточие господства, почти
что равнодушное в применении силы. Однако его высокомерие предполагает,
что он действительно получает сардоническое удовольствие от своей
работы. 2. Характеристики героя
Сила: 21 + 2.30
Ловкость: 22 + 2.00
Интеллект: 19 + 1.80
Урон: 45-47
Армор: 2.08
Скорость передвижения: 295
Дальность атаки: 475(дальний бой)
3. Плюсы и минусы героя +Может наносить много урона с руки +Наносит много урона с ульты +Хороший нюк +Относительная защита против скиллов противника
-Небольшое кол-во собственного урона -Маленький прирост ловкости -Мало армора -Нужно привыкать к анимации атаки
4. Описание способностей
Plasma Field - Высвобождает волну энергетической плазмы,
которая усиливается по мере ее увеличения, но ослабевает по мере
уменьшения, нанося урон всем врагам на своем пути. Урон увеличивается
прямо пропорционально расстоянию от волны до Razor.
Static Link - Создает электрическое соединение между Razor и врагом, воруя урон от атак у цели и передавая его Razor.
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 18 / 18 / 18 / 18 СКОРОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ УРОНА: 7 / 14 / 21 / 28 Манакост: 50 Кулдаун: 32/30/28/26 Начиная с обновления 6.85 данная способность высасывает урон равномерно, а не ежесекундно.
Unstable Current - Razor движется с повышенной скоростью. Любые способности, примененные на
него врагами, вызовут электрический заряд, наносящий урон нападающим,
замедляющий их и снимающий с них положительные эффекты.
Для мида и дабл линии против мили героев и героев без нюков
1. Static Link 2. Plasma Field 3. Plasma Field 4. Static Link 5. Plasma Field 6. Static Link 7. Plasma Field 8. Static Link 9. Unstable Current 10. Eye of the Storm 11. Eye of the Storm 12. Unstable Current 13. Unstable Current 14. Unstable Current 15. Статы 16. Eye of the Storm 17-25. Статы
Против героев, которые имеют точечные скиллы с небольшим кулдауном.
1. Plasma Field 2. Unstable Current 3. Plasma Field 4. Static Link 5. Unstable Current 6. Plasma Field 7. Plasma Field 8. Unstable Current 9. Static Link 10. Eye of the Storm 11. Eye of the Storm 12. Static Link 13. Static Link 14. Unstable Current 15. Статы 16. Eye of the Storm 17-25. Статы
6. Итембилд
Так
как нашей ролью является в большей мере анти-керри, чем керри,
следовательно нужно покупать артефакты благодаря которым, повысится наша
выживаемость. Нам нужны итемы дающие хп, армор и скорость атаки. Так
что, нам для начальной стадии игры очень подходят пт , стики , аквила , но можно также собрать фейзы вместо пт ,
выбирайте сапог исходя от ситуации в игре. Если против вас много
кастеров и прочей ереси, то лучше будет собрать пт, дающие хп и скорость
атаки, но если против вас хилые герои без контроля, то лучшим вариантом
будут фейзы. Барабаны - дают много всего полезного - и статы, и мс, а также хорошую активку, является хорошим командным артефактом. Затем я собираю меку , можно конечно же собрать вг ,
но мека будет намного полезней в плане командного арта, благодаря ей
можно очень рано пушить, особенно если у врага ее нет. Следующим
артефактом будет аганим , дает статы и очень сильно усиливает наш ультимейт. Можно также собрать лотар , если в команде противника нет слардара, бх, даст нам мобильность, в какой-то мере эскейп, можно будет выйти в сильвер эдж
против героев с сильными пассивными способностями. Далее по ситуации,
если в команде уже есть хард керри, то можно выйти в танка, купив кирасу
, но если кто-то уже делает её, то лучше будет купить шиву . БКБ - если в команде противника много станов, хексов и т.п. Рефрешер - включив два ультимейта подряд, мы сможеш нанести кучу демеджа и сможем два раза использовать статик линк. Бабочка - покупаем если играем против 2 и больше физ. дд героев. Линка
- не помешает против героев с очень сильными таргет спеллами, типа
дуэли, дума и т.п. или же против ближних героев, которые собрали абиссал
. Мьёлнир - покупаем если играем против иллюзионистов. Тараска - увеличит нам хп, что даст нам возможность еще больше танчить. Манта - берем, когда против нас играют герои с салом, скай, сало, нс, или же герои собирающие орчид. БМ
- можно купить, если с самого начала вас давят и надо как-то давать
отпор. Ведь бм для танков один из лучших артов. Но если хотите собраться
в физ. урон, то нам не помешают криты - дадут хороший урон или же мкб - в зависимости от пика противника. Скади - дадут много статов. СиЯ - благодаря ей мы повысим свои хп и плюс будем намного мобильней. Также можно собрать мун шардс - очень сильно ускорит нашу скорость атаки. - Собирайте, если играете против героев с салом и др. негативными эффектами, плюс дамаг от статик линка будет работать у иллюзии.
7. Тактика игры
Наш герой может пойти на любой лайн. Для мида можно закупить врейз бенд и 2 веточки , заранее попросив сапортов пропулить 2 танго, с дальнейшей покупкой ботла , или же можно выйти в фаст ботл купив 2 ветки и 2 пропуленных танго. Для лайна наш закуп будет таким, 2 веточки , церклетка ,
хилки, а на самом лайне можно будет докупить веном орб, будет неплохо
помогать при убийствах. Независимо от того, на какой лайн вы пошли,
всегда покупайте аквилу , даст статы и мп реген, очень полезный артефакт. Также не стоит забывать и о стиках ,
которые не раз спасут нам жизнь. Как уже писал, сапог выбирайте по
ситуации. Но меку делайте практически всегда, только если нет чена,
энигмы и др. героев собирающих меку. Следующим артом собираем аганим
- в мид гейме он лучше всего реализуется, так как в лейте он будет не
слишком актуальным, если не собрали аганим в мид гейме, то для лейта
есть более полезные итемы. БКБ
- собираем для того, чтобы нам не прервали нашу 2 способность и мы
могли свободно чувствовать себя на месте схватки. Давайте статик линк
только на керри, так как, сапорту от -100 демеджа разницы не будет, его
задача дать свой раскаст и все, физ. урон не его обязанность. В драке
стараемся как можно дольше не прерывать статик линк, но также нельзя
забываться и наглеть. Если вы собрали аганим рефрешер, то центр файта,
ваше место, наша ульта будет наносить очень много демеджа. Если игра
спокойная, файт не намечается, то можно фармить эншентов с ультой, так
как, кд не самый большой. Также во время пуша желательно включать ульту,
так как, она тоже бьет по зданиям, конечно имея в инвентаре аганим.
Играя против таких хард керри, как войд, морта свен затягивать не стоит,
мы не такие хард демедж дилера, мы анти-керри герой, а в лейте войд нас
за купол убьет, морта с крита может и т.д. И главное итембилд выбирайте
по ситуации. Можно даже хекс купить. Самое главное думайте головой,
какой артефакт наиболее выигрышный в том или ином матче.
8. Друзья и враги
Друзья
Шэдоу Демон - после того, как мы дали линк на врага, он кидает астрал и мы "высасываем" очень много демеджа, что приводит к киллу.
Бейн - аналогичная ситуация как и СД - после статик линка кидает сон, что
дает нам возможность как можно дольше не прерывать 2 способность.
ВО враги стоит добавить урсу, почему?! т.к. он нас убьет за секунды мы даже не успеем высосать урон...И омника тут без комментариев. А в друзья титана. Можно добавить гост против всяких жестких физдамагеров. А так годно.
Я не писал, что нужно собирать вг, просто некоторые собирает вг, а я писал про то, что лучше собрать меку. Про лотар - я также не писал что необходимо его собирать, по ситуации. Добавлю барабаны, урсу и омника во враги. Не считаю, что бкб нужно собирать в 99% случаев, не всегда есть контроль в команде противника, поэтому можно увеличить армор или хп. Сатаник, также не считаю, что подходит Разору, но можно собрать, если пойти через физ. урон.
Не совсем он и идеальный. Вместо пт делаем тревела 2.0. Кирасу не обязательно нам покупать, есть вероятность того что в команде есть более подходящие герои для её покупки, а мы можем взять шиву/бабочку/линку. А так вместо тараски можно взять скади/сатаник. Если же нам не хватает урона, хорошим вариантом будет даедалус или мкб.
Добавь инфы к манта стайл. Урон со статик линк работает у иллюзий. Добавь алхима в друзья, он может подарить нам аганим, а если мы еще заюзаем мун щард, тогда мы 8 слотовые. Я сейчас про нормальные игры и нормальных алхимов. В описании гайда поправь, в доте нет понятия анти-кери ))
чейнджлоги уже давно не читаешь?! вот с последей глобальной обновы
Цитата
Added Aghanim's Scepter upgrade for Alchemist: Alchemist can cast Aghanim's Scepter to directly grant any allied hero all Aghanim's Scepter bonuses as a buff (the hero upgrade and the stat upgrade). The scepter is consumed in the process. Multiple instances of this buff do not stack. Alchemist can target himself as well
Единственное хорошее применение этой фичи видел на квалах ти5. Когда в команде PowerRangers был алхим, который подарил аганим виверу. А тайм лапс вивера имба.