Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд на Духа Земли (Земляную Панду) Дота 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Секреты застройки башнями (0)
[Другие аспекты игры]
Просмотров: 8468
Рассмотрены основные правила и хитрости tower rush'a
Случайная картинка
Штромгард (Деревня альянса)

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 660211
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229180
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 227711
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 210692
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191197
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191191
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186463
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158080
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 152812
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд на Духа Земли (Земляную Панду) Дота 2
гайд на Духа Земли Дота 2Гайд на Духа Земли (Earth Spirit) для Доты 2 (обновление 6.85). Играть Духом Земли для новичков достаточно сложно, но если им научиться правильно играть, то им можно творить чудеса



1. История героя



Среди скал и возвышенностей Скулящих гор есть заброшенный добытчиками руды разрез, из которого добывался священный нефрит. Из этого редкого материала одним умельцем было вырезана статуя великого генерала Каолина, главнокомандующего погибшей десятитысячной армии. Солдаты и священники, шуты и акробаты — все были похоронены под землей долгие тысячелетия с изваянием великого генерала во главе.
Но ремесленник-умелец не мог знать, что в разрезе обитает дух земли — природной силы, находившейся в единстве с планетой. Когда нефрит впитал эту силу, копившуюся долгие века, статуя ожила и проложила себе путь на поверхность. Теперь перерожденный Каолин, или Earth Spirit, путешествует по дорогам Скулящих гор, борясь во имя духа земли, при необходимости призывая остатки великой армии, до сих пор находящейся в объятиях земляной толщи.

Earth Spirit - мощный нюкер, который на ранних стадиях игры, при должном умении, в одиночку может уничтожить всю вражескую команду.
Роль: Саппорт - Нюкер - Инициатор - Дизейблер - Гангер
 
2. Характеристики героя

 Сила: 21 + 2.90
 Ловкость: 17 + 1.50
 Интеллект: 18 + 2.40
 Урон: 25 - 35
 Защита: 3.38
 Скорость передвижения: 305

Тут мы видим средний прирост статов. В целом Earth Spirit  не проседает ни в одной из характеристик лишая его в каком то смысле слабых сторон. К тому же довольно не плохая скорость передвижения даст нам убежать или догнать половину героев.

3. Плюсы и минусы героя

+ Очень сильный нюкер.
+ Есть скиллы позволяющий как догонять так и убегать.
+ Все скиллы имеют эффект дизеибла. Стан, сайленс и замедление.
+ Массовый ульт передающий негативные эффекты от наших скиллов.
+ Не плохой прирост к интелекту для силовика.
+ Способен стоять соло-хард
+ Очень редкий герой. Почти никто не знает даже его скиллов (эффект внезапности!)


- Тяжел в управлении. Первый скилл требует точного расположения героя, которое не легко подобрать в пылу битвы.
- Сильно зависит от камней. Не рекомендуется использовать их растачительно.
- Возможна не хватка маны на начальных стадиях игры.


Как видим плюсов у этого героя гораздо больше чем минусов. К тому же все перечисленные минусы поддаются устранению. На мой взгляд Earth Spirit  очень недооцененный герой и его не берут по совершенно непонятным причинам.

4. Описание способностей
 
Boulder Smash - Earth Spirit бьет по цели, будь то враг, союзник или его копия, и отталкивает ее в ту сторону, в которую смотрит. Цель заклинания наносит урон всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены, а дистанция полета значительно возрастет.


Дистанция для толчка: 150
Радиус действия: 200
Дальность: 500/600/700/800 (2000 с использованием Stone Remnant)
Скорость: 1200
Урон: 50\100\150\200
Длительность оглушения: 0.75/1.25/1.75/2.25 секунд (Только с использованием Stone Remnant)
Перезарядка: 22/18/14/10  
Мана: 100

Примечания:
-Частично блокируется Linken's Sphere. Boulder Smash, используя камень, не будет блокироваться.
-Оглушение происходит, только если целью заклинания является Stone Remnant.
-Разрушает деревья.
-Отбрасывание не сбивает чтение заклинаний.
-Отбрасывание не является обездвиживанием и этот юнит может атаковать или использовать способности

Комментарии: Отличный нюк. Имеет очень большой радиус действия при использовании камня, что позволяет добивать далеко убежавших врагов. Так же позволяет отталкивать от себя всех юнитов (к примеру если вас притянул Пудж то вы можете убежать от него просто оттолкнув) или спасать союзников отталкивая их подальше от поля битвы.
 
Rolling Boulder - После задержки в 0,6 секунды Earth Spirit превращается в валун, который катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, она будет поглощена, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость атаки и передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится.


Дальность: 800 (1600 с использованием Stone Remnant)
Радиус: 150
Урон: 100 (135 с использованием Stone Remnant)
Замедление передвижения: 80% на 2 секунды (Только с использованием Stone Remnant)
Перезарядка 16/12/8/4   
Мана 50

Примечания:
-Частично блокируется неуязвимостью к заклинаниям. Столкновение с невосприимчивом к магии юнитом не нанесет урона. Замедление будет работать только с использованием камня.
-Базовая скорость валуна составляет 800. Скорость увеличивается до 1600, если валун проходит через Stone Remnant.
-Валун всегда будет проходить полную дистанцию, невозможно выбрать более короткую. Герой будет останавливаться напротив первого героя, в которого попадет. Stone Remnant исчезает после использования этим умением.
-Герой, во время использования этой способности, получает летающую видимость.
-Можно прервать во время задержки в 0.6 секунд. Во время движения валуна - нет.
- Позволяет залетать в Power Cogs Clockwerk-а

Комментарии: наш основной врывательный (инициирующий) нюк. Так же позволяет легко убежать или догнать врага. Но не стоит забывать что в отличии от других духов Earth Spirit не неуязвим в своей истинной форме, поэтому этот скилл могут легко прервать станом или каким либо другим дизейблом.

Geomagnetic Grip - Earth Spirit притягивает дружественного юнита или каменную копию к себе. Враги, в которых попадет цель заклинания, будут обезмолвлены, а также получат урон, если цель — каменная копия.




Дальность: 1100
Радиус: 180
Скорость притягивания: 1000
Длительность безмолвия: 2/3/4/5
Урон (с использованием Stone Remnant): 50\100\150\200
Перезарядка: 13                         
Мана: 100

Примечания:
-Может притянуть цель, отброшенную способностью Boulder Smash icon.png Boulder Smash.
-Притягивание союзника не останавливает чтение заклинаний.
-Притягивание союзного Batrider  во время использования Flaming Lasso   не остановит действие способности
-Разрушает деревья на пути.

Комментарии: еще один двигательно-манипулятивный нюк. Он наносит больше всего урона не считая конечно же ульта. Позволяет вытягивать союзников из затруднительных ситуаций.

Stone Remnant - Создает свою каменную копию в заданном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.



Максимально зарядов: 6
Время перезарядки камня: 30
Длительность: 120
Дальность: 1400
Перезарядка: 0                            
Мана: 0

Примечания:
- Эта способность является врожденной и предназначена для взаимодействия с другими способностями героя.
- Stone Remnants полностью неуязвимы.
- Stone Remnant ставится перед вами в случае двойного клика по нему

Комментарии:
Камни - наше все. Без них мы в два раза менее эффективны. Но только ситхи все возводят в абсолют, поэтому не жадничайте и не злоупотребляйте ими.
(интересный факт -  если вы попадетесь Earth Spirit-ами в игре 1х1 то можно использовать камни своего оппонента)

Enchant Remnant - Earth Spirit временно зачаровывает героя, превращая его в Stone Remnant. Через 3 секунды, эффект исчезает нанося урон врагам в радиусе 300.




Урон: 300
Дальность урона: 300
Дальность: 300
Длительность: 3
Перезарядка  45                            
Мана 150

Примечания:
- Противников под Enchant Remnant можно притянуть с помощью Geomagnetic Grip и толкнуть с помощью Boulder Smash.
- Цель в Enchant Remnant становится неуязвимой и не получает урон.

Комментарии:
Новый нюк, появляется после сборки  Aghanim's Scepter , позволяет нам как спасать союзников, превращая их в камень и выталкивая из сражения, так и выключать вражеских героев, тем же самым способом. В совокупности с  Eul's Scepter of Divinity  и Scythe of Vyse  выключает вражеского героя на очень длительное время (8 секунд)

Magnetize - Намагничивает юнитов в небольшой области вокруг себя, из-за чего следующие несколько секунд они получают урон. Намагниченные юниты рядом с каменной копией заряжают и взрывают ее, применяя эту способность на всех врагов неподалеку и запуская ее заново. Это может повторяться по нескольку раз. При взрыве каменные копии уничтожаются. Если вражеский герой замедлен или обезмолвлен от Geomagnetic Grip или Rolling Boulder, то эффект передается другим.

Радиус применения: 300
Радиус поиска Stone Remnant: 300
Радиус взрыва: 600
Длительность: 6
Урон в секунду: 50/75/100
Перезарядка: 80   
Мана: 100

Примечания:
- Частично блокируется неуязвимостью к заклинаниям. Урон блокируется, негативный эффект - нет.
- Stone Remnant, попавший под действие Magnetize, не пропадают сразу, а только через 5 секунд и может быть использован для других заклинаний.
- Без использования Stone Remnant, суммарный урон составляет 300/450/600.
- Наносит 25/37.5/50 урона каждые 0.5 секунды.
- Негативный эффект нельзя снять очищением.
- Начиная с обновления 6.84 Magnetize можно задиспеллить (например, с помощью Purge от Diffusal Blade)

Комментарии:
Супер мощный ульт, наше основное оружие в борьбе с толпой врагов. При правильном использовании может нанести очень много урона плюс навесит всякие нехорошие эффекты на всю вражескую команду. Длительность ульта всего 6 секунд поэтому не забывайте перевешить его кидая на врагов камни.

5. Скиллбилд

1. Boulder Smash
2. Rolling Boulder
3. Geomagnetic Grip
4. Geomagnetic Grip
5. Geomagnetic Grip
6. Magnetize
7. Geomagnetic Grip
8. Boulder Smash
9. Rolling Boulder
10. Boulder Smash
11. Magnetize
12. Rolling Boulder
13. Boulder Smash
14. Rolling Boulder
15. Статы
16. Magnetize
17-25. Статы

6. Итем билд и тактика за Earth Spirit-а саппорта.

Покупаем  курицу  три веточки  танго  фласку  и кларити  
и идем на лаин.  Там мы стараемся харрасить противника третьим  спеллом и копим на ванд  и арканы . Если вас сильно харасят и вам не хватает отхила таскаите себе курьером фласки  и только в краинем случае бегаете на базу, что бы не терять опыт, золото и поскорее накопить на нужные предметы. После аркан начинаем собирать  Headdress  и тут уже пора вступать в активную часть игры. Нам нужно постоянно бегать с командой и помогать ей выигрывать битвы. Спасаем керри ценои своеи жизни заливаем всем ману и летаем по карте на помощь союзникам используя  свиток телепорта  (которыи обязательно должен быть всегда, хотя бы 1) . И вот уже мы имеем 10 уровень, и следующии итем билд: ванд , арканы , меказм , свиток телепортации . Следующее что нам нужно сделать это собрать барабаны  если этого конечно никто еще не сделал (обязательно проверьте). Они дадут нам немного статов, которые никогда не буду лишними, и полезную ауру для всеи команды. Так же у них есть замечательная активка, которая не требует много контроля. Не забывайте что мы исполняем роль саппорта, а это означает что нам в течении всей игры придется покупать такие предметы как  Observer Ward , Sentry Ward , Smoke of Deceit , Town Portal Scroll  и  Dust of Appearance .

Что еще стоит собрать при игре за Earth Spirit-а саппорта
 пайп   - дает хороший реген хп и блокирует кучу магического урона. стоит собрать если в команде врага много злых магов.
 дискорд - дает нам немного полезных статов, реген хп и сильную активку, коотрая увеличивает магический урон по врагам, что очень хорошо сочетается с нашим ультом и остальными заклинаниями в целом.
 некрономикон - даст нам статы и двух саммонов, которые могут сильно побить врага пока он под замедлением от нашего  Rolling Boulder
 бладстоун  - даст нам много маны и хп, что повысит живучесть и позволит влетать в орды врагов с чистой совестью, ведь даже умерев с ним мы принесем пользу команде.
 форс стаф  - еще повысит наши толкательно-шатательные способности.

 род оф атос  - хороший артефакт дающий нам ману и хп. так же позволяет замедлять врагов что в целом очень полезно.
 блейдмэил  - если не дают житья и постоянно убивают

 орчид  - в команде врага есть инвизер? тогда это правильный выбор. но в других случаях лучше не собирать, потому что для нас есть более полезные предметы на роли саппорта.
 хекс  - 3.5 секунды дизеибл + много статов.

 еул  - более дешевая версия гуинсы.

 шива  - залетаем. замораживаем. красота.

 даггер  -  если влетать при помощи Rolling Boulder  не выходит. (по непонятным причинам)

 аганим  - последний большой патч (6.84) добавил возможность сборки аганима духу земли. Он добавляет хороший скилл позволяющий манипулировать одним из выбранных вами героев.

7. Итем билд и тактика за Earth Spirit-а нюкера.

В принципе закуп на нюкера остается таким же, если никто в вашей команде не купил курицу , то это придется делать нам. Но если курица уже есть, тогда он меняется следующим образом:

две Gauntlets of Strength , кларити , танго  и две веточки   - лично я предпочитаю такой. но вы можете заменить веточки флаской  если считаете что вам не хватит отхила.
Earth Spirit очень мощный нюкер на ранних стадиях игры. Это дает большой потенциал для гангов, поэтому нам не плохо идти на мид лайн, но так же мы можем вполне легко отстоять и соло хард. В любом из этих случаев для постоянных гангов отличным итемом является урна , которыю мы и соберем в первую очередь из заранее купленных перчаток Gauntlets of Strength . Так же нам понадобится ванд  и сапог . С этими предметами мы уже вполне легко можем метаться по карте в поисках жертвы. Не забываем про свиток телепортации . В принципе при правильном расходе, нам должно хватать регена маны и отхила от урны , но если нет, то можно приобрести еще и бутылку .
Наша роль не подразумевает покупку вардов, дастов и прочих подобных вещей, но если этого никто не делает то можете сделать вы, но без фанатизма. Нам еще понадобятся деньги для того что бы повысить наши убивательные способности. Следующим шагом разумнее всего будет апнуть ботинок. В какой именно тут уже решать только вам. Арканы  повысят наше общее количество манны и дадут активку на ее востановление. Так же они дают чуть больше скорости чем обычный ботинок и пт.  Транквилы  повысят наши гангерские способности. Они дают большую скорость бега при передвижении между лайнами, что прибавит нам мобильности и заодно вылечит после драки, пока вы будете искать следующую жертву. Power Treads  дадут немного статов и скорость атаки, что позволит нам нанести чуть больше урона пока противник замедлен и застанен нашими спеллами. Практически тоже самое и с  Phase Boots  только они повысят урон и скорость бега. После того как мы определились с ботинком нам нужно решить что собирать следующим. Лично я люблю начинать с дагона   или форс стафа . Тут вы сами должны сделать выбор. Либо сильнее убиваем, либо сильнее толкаем.

Что еще стоит собрать при игре за Earth Spirit-а нюкера.
 орчид  - с ним от нас никто не уйдет. прыгаем, вешаем саиленс и начинаем мутузить всем чем есть.

 дискорд  - все так же увеличивает магический урон по цели.

 шива  - восьмерное замедление в сочетании с кучеи урона отправит нашего противника в могилу.

 хекс  - хрюшу бить намного легче чем шестерукого титана убийцу.

 некрономикон  - бить толпой одного - безпроигрышная древняя как мир стратегия.

 блейдмейл  - говоришь на меня переводишь на себя.

 Medallion of Courage  -  урон у нас хоть и магический но сам предмет очень полезный, особенно если гангаем в паре с кем то.
 этериал блэйд  - так же увеличивает магический урон по цели + не дает нас бить всяким злым дамагерам.

 блинк даггер  - по тем же прчинам что и раньше

Для любителей экзотики:
 радианс  - радианс + ульт = много урона.

 лотар  - что бы тенью бегать в рядах врагов и сеять смуту.

 аганим  - дополнительный дизейбл на 3 секунды, плюс 300 урона, выглядит не плохо!

8. Друзья и враги

Лучшие друзья
Друзья - Все герои с масс ультами. В комбо с ними мы уничтожим противника за секунды. Особенно выделяются те кто собирает врагов в кучу. Это такие герои как дарк сир , магнус , энигма
и рубик  (если вы понимаете о чем я)

Худшие враги
Враги - Все сайленсеры и выжигатели маны: антимаг , никс , сайленсер  и т.д. Так же к врагам можно отнести всех у кого есть иммунитет к магии. То есть все те у кого имеется БКБ , и гуля . Не любит спирит и пайп .
В целом от себя добавлю что очень важной частью игры за Earth Spirit-а является позиционирование себя относительно камней и ситуации вокруг. Земляной дух тяжелый герой для новичков и требует хотя бы маленького наличия микро контроля. Но это делает его лишь более интересным и оригинальным относительно других. Во многих гайдах так же пишут еще о правильном расставлении камней на лайне, что на мой взгляд очень не правильно. Камни вы должны ставить во время действия, а не заранее, так как их всего у нас 6 штук, что довольно мало и использовать их нужно по максимуму. Для этого оставлю здесь это видео в котором вы сможете увидеть некоторые приемы и тонкости игры за Earth Spirit-а.
Удачи вам на полях сражений!



Гайд написал: into
Гайд оформил: Admin
Категория: Гайды | Добавил: Admin (25.08.2014)
Просмотров: 6865 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 5.0/22 |
Всего комментариев: 11
1   [Материал]
Омг, видео обзор староват((( совсем староват(((

По внешнему виду один из лучших гайдов по Earth Spirit'у, который я видел. Жду окончательного варианта :)

0
5   [Материал]
ну может дашь тогда ссылку на норм видеообзор по нему?

6   [Материал]
Не могу, и очень жаль((

7   [Материал]
видеообзоры не обновляются...

2   [Материал]
Последний раз, когда я пикнул этого героя, было что-то вроде: "Фу, взял бесполезного героя, иди ка ты к чёрту, я фидить"(я приуменьшил :D )
При том я сыграл У\С 2 к 1-му

3   [Материал]
А ассисты?

4   [Материал]
8 штук

0
8   [Материал]
Ну все, наконец то дооформил гайд, каким то долгоиграющим он оказался

9   [Материал]
Ура, спс) Автору зачет)

10   [Материал]
Убери лотар
Убери радик

11   [Материал]
там как бы написано "для любителей экзотики".

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0