Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Против каких героев тяжело стоять на линии в Доте

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [126]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Фильм Warcraft всё-таки выйдет! (2)
[Разное]
Просмотров: 1195
Еще одна кино-новость с конвента, но на этот раз не с Комик-Кона, а с Близз-Кона – тематического ежегодного съезда компании Blizzard Entertainment в городе Анахайм. Разумеется, речь зашла и о долгожданном фильме о событиях во вселенной Warcraft.
Случайная картинка
Хомячок навеселе

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 351058
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149809
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142484
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 138001
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128474
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125555
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107659
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106315
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103473
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Разное про Доту


Против каких героев тяжело стоять на линии в Доте
Данная статья посвящена обзору хороших "лайнеров" в Доте, которые сами эффективно стоят на линии вначале игры и одновременно значительно осложняют стояние против себя вражеским героям. Обычно к таким героям относятся либо жесткие дамагеры дальнего боя, либо сильные нюкеры. Также рассмотрены некоторые эффективные связки героев на линии.
Итак, начнем:

 Лич - его халявная мана и довольно сильный нюк позволяют ему значительно осложнить жизнь любому противнику на линии

Тракса - на ручной каст ее ледяных стрел против вражеского героя не агрятся вражеские крипы, что позвояет ей безнаказанно унижать этими стрелами врагов по линии стоит им хоть немного подойти к крипам




 Випер - аналогичная ситуация что и с Траксой, только в роли ледяных стрел выступают плевки ядом

Клинкз - то же самое что и с Траксой и Випером, но в роли орудия "унижения" используются огненные стрелы. К тому же если вы отдалились от собственной вышки, то этот гаденыш в невидимости может зайти вам в тыл и начать дамажить вас оттуда



Акс - против него довольно трудно стоять героям ближнего боя поскольку его крутилка доставляет подобным героям очень много неприятностей

 Сайленсер - два его нюка способны расшатать нервы даже "бывалым" лайнерам

Минер - как правило в начале игры сравнительно мало кто покупает варды, поэтому довольно часто первая кровь достается именно этому герою. Да и его довольно высокая дальность атаки также способна доставить довольно много неприятностей



 Кунка - его заколдованный морской меч снимает ощутимое количество хп даже в то время когда он бьет крипов

 Хускар - не всем, но довольно многим героям в Доте вначале способен серьезно попортить жизнь своими огненными копьями

Пудж - стояние на миде против него первой ночью способно превратиться в сущий кошмар, так как дальность полета его крюка в полтора раза превышает обзор большинства героев Доты ночью




 Друид-медведь - его призываемым медведем можно довольно эффективно харрасить врагов по линии

 Невермор - довольно высокая на начальных этапах игры сила атаки (за счет кражи душ из убиваемых крипов) и неплохой нюк делают стояние на линии против опытного игрока данным героем непростой задачей

 Дриада - хорошим лайнером ее на начальных минутах игры назвать нельзя, но после получения ею 6-го уровня вряд ли вы сможете надолго удержаться на линии

 Котел - его волна с имбовой силой и дальностью действия на начальных этапах игры рулят не по детски

 Трал - его молния вначале игры является крайне неприятным нюком, а за счет барьерного кольца он довольно часто делает и first blood

 Виндранер - ее заколдованная стрела делает ее нюкером с очень большой дальностью действия, что позволяет ей эффективно харрасить большинство героев Доты вначале игры

 Бетрайдер - сам лично не очень умею им играть, но другие геймеры утверждают что он гнобит на линии почти любого

Также на линиях весьма эффективна связки станер + станер и станер + дизейблер, что позволяет подобной "сладкой парочке" во многих случаях уже при получении третьих уровней пролить первую кровь

Также весьма эффективны на линии следующие специфические связки героев:

 +  - после погружения врага в сон Атропосом создается идеальная ситуация для его притягивания крюком Пуджа

+ - аналогичная ситуация что и в предыдущей связке, Бан кидает жертву в сон, после чего Мирана легко попадает по ней своей стрелой

+ - Минер ставит мины, а Пудж тянет на них врага

+ - Минер ставит мины и сам становится на них, а Тини кидает на него врага и раздается страшный бу-у-у-х ))

 +  - Рубик позволяет весьма успешно бросать врагов на мины Течиса

+ - Омни кидает на Пуджа репел и того уже не дамажит его горение, также у Омни есть аура замедления, так что от них двоих врагу уже вряд ли удастся убежать если у него нет блинка

 + жесткий нюкер - бесконечная мана Котла позволяет хорошему нюкеру прогнать с линии практически любых героев врага

 +  - их совместные ауры делают их общую атаку поистине ужасной

+ - Раста ловит жертву в сеть, а Урса в это время делает из нее отбивную (уж это он с радостью :D)

+ - после ледяной ловушки Кристалки Пуджу также очень легко кидать свой крюк

+ - Дарк Сир кидает свой щит на Гондара, а Гондар уходит в невидимость и вертится около врагов - таким образом щит нехило дамажит их

+ - с щитом Абандона и со своим ультом Вивер способен творить чудеса, убивая врагов даже под башнями

+ - Шейкер своей бороздой отрезает врагам путь к отступлению и им уже никуда не деться от крутилки Джаги (довольно мощное оружие вначале игры)

+ - после ледяной колбы Кристалки Кунке очень удобно кидать свой торрент

+ - вместе с Растой Кунке тоже легко попадать торрентом

+ (или ) - после стана Скорпа этим двум магам очень удобно кидать свой стан (так как он у них действует с задержкой)

Пишите в комментариях другие эффективные связки героев на линии с пояснениями и я с радостью добавлю их в эту статью
Категория: Разное про Доту | Добавил: Admin (24.12.2012)
Просмотров: 5489 | Комментарии: 39 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 39
1  
Ередар, медуза, веномансер, зевс, вивер, баньша, лион, клокверк, снайпер-вот еще кто хорошо гнобит лайн.
Связки:
1)джига+смка-смка колбу, джига врубает крутилку, колба изчезает, смка нову-килл.
2)раста+урса-думаю тут все просто. Раста сеть, урса включает вторую и насилует жертву.
3)смка+пудж-смка колбу, пудж притягивает, смка нову, пудж рот-килл, так же смка полезна своей аурай.
4)мирана+атропос-тоже самое, что и с пуджом. Атропос сон, мирана стрелу, атроп нюк, мирана звездопад-килл. Связка хороша на протяжении всей игры.
5)гондор+дарк сир-гондор в инвиз, дс щит на его, бх лазит около жертвы, как только у жертвы мало хп, из инвиза пайка-килл

3  
хорошо, добавил большинство твоих связок, но как то первая связка мне не кажется особенно эффективной

7  
гонишь? цм с джагой унижают

12  
сам то пробовал с этой связкой? а почему именно цм тогда а не какой-нибудь станер или дизейблер?

2  
Так же есть связка пудж+минер. Минер ставит мины, пудж становится на мины и притягивает-килл.

4  
Ну ладно.... Все что знал, то и написал))

5  
Еще вспомнил:
Омник+пудж-(не могу расписать) короче омник кидает на пуджа репел и тот бегает с горелкой(хп то ему не жрет)+у омника есть аура(замедление) вместе с горелкой врагу будит сложно убежать.
Тини+минер-минер становится на мины, тини подбегает к врагу и кидает его на мины.

6  
хорошо, добавил

8  
тини магнус
вивер омник
урса рубик
дарк сир кунка
тини кент
тини тускар
кент тускар
друид слаб на лайне.
кстати друил лич урса роха до крипов падает

13  
ты же сам в моем гайде по Силлабиру в комментариях с пеной у рта доказывал что он очень хорошо стоит на линии и ему очень полезно поэтому идти соло мид

9  
Еще вивер+абадон эфективная связка. Абадон щит на вивера, и вивер в инвиз. Хоть под башни забегай

14  
хорошо, добавил

10  
Мирана + Пудж)) Мирана арроу, пудж хук и кил)

11  
встает вопрос как Миране попасть вначале стрелой при
этой связке

15  
Нужно быть задром)

19  
задров в Доте не бывает, это фантастика ))

16  
Есть еще 1 связка Минер + Раста Раста ловит на сетку минер суицид

21  
а разве эта схема не работает с любым другим станером или дизейблером?

17  
Акаша + Випер + Веном в 3 они не уязвимы Яддд
Самая лучшая связка это тускар + кент. Тускар берет с собой кента и кататься к жертве, Кент стан, Тускар 1, Кент 2 Килл))

20  
если так рассуждать то Тускару крайне полезен вообще любой станер

18  
Знаю одну связку, правда она не для начальной игры.
Зевс и Варлок. Суть: Варлок связывает всех врагов своим 1 скиллом. Затем Зевс начитает пускать свои молний. Эффект от этого - враги остаются с 100-300 хп, а замеса еще не было.

22  
Не понимаю, откуда у сайленсера 2 нюка (напомню, нюк - способность, перманентно наносящая урон), исправьте, плз.
Добавить бистмастера, клокверка, пука, инвокера, ередара, дестроера, квопу, ск, алхимика. В общем-то, много героев отстоят лайн.
Что касается связок.
кунка + цм
лина/лешрак + ск
интересно дарксир + аа
найкс/войд/мортред/спектра + лич/веномансер - первый герой фармит, второй саппортит, лучше идти на мид. Мы с другом часто берем лич войд в дабл мид и удивляем паб.
Все связки играбельны и в серьезных играх, только третья не прокатит против жестких героев.
Еще вспомнил эффектный способ сделать фб на лайне. ЕС Юнеро (выглядит убедительнее, чем ЦМ Юрнеро, на мой взгляд).

23  
когда у тебя мало маны первый скилл Сайленсера можно считать нюком. После нового года добавлю часть твоих связок

24  
ДС с боником ттакая же связка как и гондар
Еще Дестр + любой прокастер тогда, если котла рассматривать

25  
Цмка и кент.
Шд + кунка.

26  
Админ, ты тут расписываешь против кого сложно стоять, или расписываешь синергичных героев? А то у тебя половина то, половина другое.

27  
ну у меня здесь одиночные герои и связки героев против которых вначале игры тяжело стоять на линии, вроде все логично

28  
Ну одиночные - это по теме, да. А вот связки... Во-первых, их ну просто ДОФИГА, если перебрать все возможные варианты. Во-вторых, большинство тех связок, что ты расписал, просто хорошо убивают. Я бы не сказал, что против них так трудно стоять.

29  
цм и кунку замени на шд и кунку, так как после дизрапшена попасть торрентом составит труда меньше, чем после колбы цм, главное потренировать тайминг.

30  
добавил твою связку из Расты и Кунки

31  
Админ, ты надо мной издеваешься что ли? :* Шд это вообще-то не раста(если ты это не понял), а ередар, шэдоу демон и т.д....

32  
эх, а я подумал что Раста ))
Ну с шадоу демоном слишком сложно высчитывать когда торрент кинуть, на мой взгляд

33  
через примерно 0.6 секунд нужно дать торрент. все.

34  
млин, и как отсчитать эти 0.6 секунд

35  
если ты не можешь в голове отсчитать прмиерно время, то это просто 0:)

36  
Я тоже не могу отсчитать 0.6.Могу отсчитать секунду,но 0.6

37  
Вы никчемны :(
А ведь дать фисуру есом в тот момент, как только закончится дизрапшн, еще труднее...Или станом лешрака и т.п.

38  
Админ)))) где связачка сало + огр, сало + шейк??? кстати с шейком даже круче оказалось стоять

39  
в чем суть этой связки?

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (2)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (5)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (31)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0