Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Против каких героев тяжело стоять на линии в Доте

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Как ливануть со смехом (9)
[Юмор]
Просмотров: 5499

Хотите чтобы ваш преждевременный уход из игры запомнился другим игрокам - тогда читаем

Случайная картинка
Binbows

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 642006
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226608
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224529
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207506
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188921
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188148
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184230
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156212
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 151018
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Разное про Доту


Против каких героев тяжело стоять на линии в Доте
Данная статья посвящена обзору хороших "лайнеров" в Доте, которые сами эффективно стоят на линии вначале игры и одновременно значительно осложняют стояние против себя вражеским героям. Обычно к таким героям относятся либо жесткие дамагеры дальнего боя, либо сильные нюкеры. Также рассмотрены некоторые эффективные связки героев на линии.
Итак, начнем:

 Лич - его халявная мана и довольно сильный нюк позволяют ему значительно осложнить жизнь любому противнику на линии

Тракса - на ручной каст ее ледяных стрел против вражеского героя не агрятся вражеские крипы, что позвояет ей безнаказанно унижать этими стрелами врагов по линии стоит им хоть немного подойти к крипам




 Випер - аналогичная ситуация что и с Траксой, только в роли ледяных стрел выступают плевки ядом

Клинкз - то же самое что и с Траксой и Випером, но в роли орудия "унижения" используются огненные стрелы. К тому же если вы отдалились от собственной вышки, то этот гаденыш в невидимости может зайти вам в тыл и начать дамажить вас оттуда



Акс - против него довольно трудно стоять героям ближнего боя поскольку его крутилка доставляет подобным героям очень много неприятностей

 Сайленсер - два его нюка способны расшатать нервы даже "бывалым" лайнерам

Минер - как правило в начале игры сравнительно мало кто покупает варды, поэтому довольно часто первая кровь достается именно этому герою. Да и его довольно высокая дальность атаки также способна доставить довольно много неприятностей



 Кунка - его заколдованный морской меч снимает ощутимое количество хп даже в то время когда он бьет крипов

 Хускар - не всем, но довольно многим героям в Доте вначале способен серьезно попортить жизнь своими огненными копьями

Пудж - стояние на миде против него первой ночью способно превратиться в сущий кошмар, так как дальность полета его крюка в полтора раза превышает обзор большинства героев Доты ночью




 Друид-медведь - его призываемым медведем можно довольно эффективно харрасить врагов по линии

 Невермор - довольно высокая на начальных этапах игры сила атаки (за счет кражи душ из убиваемых крипов) и неплохой нюк делают стояние на линии против опытного игрока данным героем непростой задачей

 Дриада - хорошим лайнером ее на начальных минутах игры назвать нельзя, но после получения ею 6-го уровня вряд ли вы сможете надолго удержаться на линии

 Котел - его волна с имбовой силой и дальностью действия на начальных этапах игры рулят не по детски

 Трал - его молния вначале игры является крайне неприятным нюком, а за счет барьерного кольца он довольно часто делает и first blood

 Виндранер - ее заколдованная стрела делает ее нюкером с очень большой дальностью действия, что позволяет ей эффективно харрасить большинство героев Доты вначале игры

 Бетрайдер - сам лично не очень умею им играть, но другие геймеры утверждают что он гнобит на линии почти любого

Также на линиях весьма эффективна связки станер + станер и станер + дизейблер, что позволяет подобной "сладкой парочке" во многих случаях уже при получении третьих уровней пролить первую кровь

Также весьма эффективны на линии следующие специфические связки героев:

 +  - после погружения врага в сон Атропосом создается идеальная ситуация для его притягивания крюком Пуджа

+ - аналогичная ситуация что и в предыдущей связке, Бан кидает жертву в сон, после чего Мирана легко попадает по ней своей стрелой

+ - Минер ставит мины, а Пудж тянет на них врага

+ - Минер ставит мины и сам становится на них, а Тини кидает на него врага и раздается страшный бу-у-у-х ))

 +  - Рубик позволяет весьма успешно бросать врагов на мины Течиса

+ - Омни кидает на Пуджа репел и того уже не дамажит его горение, также у Омни есть аура замедления, так что от них двоих врагу уже вряд ли удастся убежать если у него нет блинка

 + жесткий нюкер - бесконечная мана Котла позволяет хорошему нюкеру прогнать с линии практически любых героев врага

 +  - их совместные ауры делают их общую атаку поистине ужасной

+ - Раста ловит жертву в сеть, а Урса в это время делает из нее отбивную (уж это он с радостью :D)

+ - после ледяной ловушки Кристалки Пуджу также очень легко кидать свой крюк

+ - Дарк Сир кидает свой щит на Гондара, а Гондар уходит в невидимость и вертится около врагов - таким образом щит нехило дамажит их

+ - с щитом Абандона и со своим ультом Вивер способен творить чудеса, убивая врагов даже под башнями

+ - Шейкер своей бороздой отрезает врагам путь к отступлению и им уже никуда не деться от крутилки Джаги (довольно мощное оружие вначале игры)

+ - после ледяной колбы Кристалки Кунке очень удобно кидать свой торрент

+ - вместе с Растой Кунке тоже легко попадать торрентом

+ (или ) - после стана Скорпа этим двум магам очень удобно кидать свой стан (так как он у них действует с задержкой)

Пишите в комментариях другие эффективные связки героев на линии с пояснениями и я с радостью добавлю их в эту статью
Категория: Разное про Доту | Добавил: Admin (24.12.2012)
Просмотров: 9003 | Комментарии: 39 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 39
1   [Материал]
Ередар, медуза, веномансер, зевс, вивер, баньша, лион, клокверк, снайпер-вот еще кто хорошо гнобит лайн.
Связки:
1)джига+смка-смка колбу, джига врубает крутилку, колба изчезает, смка нову-килл.
2)раста+урса-думаю тут все просто. Раста сеть, урса включает вторую и насилует жертву.
3)смка+пудж-смка колбу, пудж притягивает, смка нову, пудж рот-килл, так же смка полезна своей аурай.
4)мирана+атропос-тоже самое, что и с пуджом. Атропос сон, мирана стрелу, атроп нюк, мирана звездопад-килл. Связка хороша на протяжении всей игры.
5)гондор+дарк сир-гондор в инвиз, дс щит на его, бх лазит около жертвы, как только у жертвы мало хп, из инвиза пайка-килл

3   [Материал]
хорошо, добавил большинство твоих связок, но как то первая связка мне не кажется особенно эффективной

7   [Материал]
гонишь? цм с джагой унижают

12   [Материал]
сам то пробовал с этой связкой? а почему именно цм тогда а не какой-нибудь станер или дизейблер?

2   [Материал]
Так же есть связка пудж+минер. Минер ставит мины, пудж становится на мины и притягивает-килл.

4   [Материал]
Ну ладно.... Все что знал, то и написал))

5   [Материал]
Еще вспомнил:
Омник+пудж-(не могу расписать) короче омник кидает на пуджа репел и тот бегает с горелкой(хп то ему не жрет)+у омника есть аура(замедление) вместе с горелкой врагу будит сложно убежать.
Тини+минер-минер становится на мины, тини подбегает к врагу и кидает его на мины.

6   [Материал]
хорошо, добавил

8   [Материал]
тини магнус
вивер омник
урса рубик
дарк сир кунка
тини кент
тини тускар
кент тускар
друид слаб на лайне.
кстати друил лич урса роха до крипов падает

13   [Материал]
ты же сам в моем гайде по Силлабиру в комментариях с пеной у рта доказывал что он очень хорошо стоит на линии и ему очень полезно поэтому идти соло мид

9   [Материал]
Еще вивер+абадон эфективная связка. Абадон щит на вивера, и вивер в инвиз. Хоть под башни забегай

14   [Материал]
хорошо, добавил

10   [Материал]
Мирана + Пудж)) Мирана арроу, пудж хук и кил)

11   [Материал]
встает вопрос как Миране попасть вначале стрелой при
этой связке

15   [Материал]
Нужно быть задром)

19   [Материал]
задров в Доте не бывает, это фантастика ))

16   [Материал]
Есть еще 1 связка Минер + Раста Раста ловит на сетку минер суицид

21   [Материал]
а разве эта схема не работает с любым другим станером или дизейблером?

17   [Материал]
Акаша + Випер + Веном в 3 они не уязвимы Яддд
Самая лучшая связка это тускар + кент. Тускар берет с собой кента и кататься к жертве, Кент стан, Тускар 1, Кент 2 Килл))

20   [Материал]
если так рассуждать то Тускару крайне полезен вообще любой станер

18   [Материал]
Знаю одну связку, правда она не для начальной игры.
Зевс и Варлок. Суть: Варлок связывает всех врагов своим 1 скиллом. Затем Зевс начитает пускать свои молний. Эффект от этого - враги остаются с 100-300 хп, а замеса еще не было.

22   [Материал]
Не понимаю, откуда у сайленсера 2 нюка (напомню, нюк - способность, перманентно наносящая урон), исправьте, плз.
Добавить бистмастера, клокверка, пука, инвокера, ередара, дестроера, квопу, ск, алхимика. В общем-то, много героев отстоят лайн.
Что касается связок.
кунка + цм
лина/лешрак + ск
интересно дарксир + аа
найкс/войд/мортред/спектра + лич/веномансер - первый герой фармит, второй саппортит, лучше идти на мид. Мы с другом часто берем лич войд в дабл мид и удивляем паб.
Все связки играбельны и в серьезных играх, только третья не прокатит против жестких героев.
Еще вспомнил эффектный способ сделать фб на лайне. ЕС Юнеро (выглядит убедительнее, чем ЦМ Юрнеро, на мой взгляд).

23   [Материал]
когда у тебя мало маны первый скилл Сайленсера можно считать нюком. После нового года добавлю часть твоих связок

24   [Материал]
ДС с боником ттакая же связка как и гондар
Еще Дестр + любой прокастер тогда, если котла рассматривать

25   [Материал]
Цмка и кент.
Шд + кунка.

26   [Материал]
Админ, ты тут расписываешь против кого сложно стоять, или расписываешь синергичных героев? А то у тебя половина то, половина другое.

27   [Материал]
ну у меня здесь одиночные герои и связки героев против которых вначале игры тяжело стоять на линии, вроде все логично

28   [Материал]
Ну одиночные - это по теме, да. А вот связки... Во-первых, их ну просто ДОФИГА, если перебрать все возможные варианты. Во-вторых, большинство тех связок, что ты расписал, просто хорошо убивают. Я бы не сказал, что против них так трудно стоять.

29   [Материал]
цм и кунку замени на шд и кунку, так как после дизрапшена попасть торрентом составит труда меньше, чем после колбы цм, главное потренировать тайминг.

30   [Материал]
добавил твою связку из Расты и Кунки

31   [Материал]
Админ, ты надо мной издеваешься что ли? :* Шд это вообще-то не раста(если ты это не понял), а ередар, шэдоу демон и т.д....

32   [Материал]
эх, а я подумал что Раста ))
Ну с шадоу демоном слишком сложно высчитывать когда торрент кинуть, на мой взгляд

33   [Материал]
через примерно 0.6 секунд нужно дать торрент. все.

34   [Материал]
млин, и как отсчитать эти 0.6 секунд

35   [Материал]
если ты не можешь в голове отсчитать прмиерно время, то это просто 0:)

36   [Материал]
Я тоже не могу отсчитать 0.6.Могу отсчитать секунду,но 0.6

37   [Материал]
Вы никчемны :(
А ведь дать фисуру есом в тот момент, как только закончится дизрапшн, еще труднее...Или станом лешрака и т.п.

38   [Материал]
Админ)))) где связачка сало + огр, сало + шейк??? кстати с шейком даже круче оказалось стоять

39   [Материал]
в чем суть этой связки?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0