Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Пит Лорду (Pit Lord, Azgalor)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Ночные эльфы против ночных эльфов (0)
[Эльфы против эльфов]
Просмотров: 2814
Дата написания: 16.04.07
Рассмотрены талоны как основная ударная сила
Случайная картинка
Дракон и маг

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 641410
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226528
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224409
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207409
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188829
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188036
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184141
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156156
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150956
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Пит Лорду (Pit Lord, Azgalor)
Гайд по Пит Лорду для версии Доты 6.76. Пит Лорд в Доте является грозным повелителем огня, способным телепортировать на большие расстояния не только себя, но и своих союзнюков. Также модель этого героя навевает ужас на врагов ))



1. История героя



Пит Лорд является одним из многих соратников Лорда Архимонда, попавших в ловушку в этом мире после падения Пылающего Легиона (омг, как такая могущественная структура могла развалиться). Из-за любви к разрушению Пит Лорд принял предложение Короля Лича (весьма эпическая личность, кстати) помочь ему вести Скорджей к победе. Pit Lord радуется как дитя когда он обрушивает всю мощь преисподней на своих врагов, медленно их поджаривая пока трупы взрываются у них под ногами. С такой ужасной силой в руках этот монстр вселяет страх во все живое, находящееся на поле битвы

2. Характеристики героя

 Сила - 25 + 2.6 (Основная характеристика)
 Ловкость - 12 + 1.3
 Интеллект 17 + 2.6
ХП - 625(1) / 2183(25)
МП 221(1) / 1287(25)
Атака: 62-68
Скорость передвижения: 305
Дальность атаки: 128 (ближний бой)
Броня: 3.68

3. Плюсы и минусы героя

+ превосходный пушерский потенциал
+ высокая начальная скорость передвижения
+ есть собственный телепорт
+ есть дизейбл (корни)


- нехватка маны вначале
- очень большая модель героя (иногда за ней какого-нибудь Рикимару и не разглядишь совсем)


4. Описание способностей

Firestorm (Огненный шторм) - Пит Лорд вызывает 6 огненных волн, которые повреждают вражеские единицы и затем поджигают их в течении 2 секунд




1 левел: 25 урона с волны, 5 урона/сек после. Манакост - 100.
2 левел: 40 урона с волны, 10 урона/сек после. Манакост - 110.
3 левел: 55 урона с волны, 15 урона/сек после. Манакост - 120.
4 левел: 70 урона с волны, 20 урона/сек после. Манакост - 130.
Кулдаун: 14 секунд
Дальность каста: 750
АоЕ: 400



Примечания:
- тип урона: магический
- наносит 30% урона зданиям

Комментарии: Вот за счет данного спелла у Пит Лорда и достигается колоссальная скорость фарма и именно благодаря этой способности он является хорошим пушером-антипушером.

Pit of Malice (Корни) - Пит Лорд вызывает колдовскую яму, которая на некоторое время задерживает всех вражеских юнитов попавших в неё и наносит им 100 урона.




1 левел: останавливает на 1 секунду + 100 урона. Манакост - 100, кулдаун - 24 секунды.
2 левел: останавливает на 1.5 секунды + 100 урона. Манакост - 115, кулдаун - 21 секунда.
3 левел: останавливает на 2 секунды + 100 урона. Манакост - 130, кулдаун - 18 секунд.
4 левел: останавливает на 2.5 секунды + 100 урона. Манакост - 145, кулдаун - 15 секунд.
Дальность каста: 800
АоЕ: 275



Примечания:
- тип урона: магический
- юнит, попавший в эти корни, не может уйти в невидимость
- этот спелл действует и на иммунных к магии юнитов
- во время действия этого спелла создаются 5 трупов

Комментарии: В сочетании с первой и третьей способностями эти корни являются отличным средством для ганга. К тому же впечатляет внушительная дальность каста этого спелла.

Atrophy Aura - аура, наводящая ужас на врагов Пит Лорда и уменьшающая наносимый им урон. Если вражеский крип умирает под действием данной ауры, то Пит Лорд временно получает +5 к атаке, а если умирает герой - то +30 к атаке



1 левел: уменьшает базовый урон врагов на 18%, длительность доп. дамага 30 секунд
2 левел: уменьшает базовый урон врагов на 26%, длительность доп. дамага 35 секунд
3 левел: уменьшает базовый урон врагов на 34%, длительность доп. дамага 40 секунд
4 левел: уменьшает базовый урон врагов на 42%, длительность доп. дамага 45 секунд
АоЕ: 900

Комментарии: отличная аура, позволяющая Пит Лорду стать неплохим дамагером

Dark Rift (Тёмный портал) - телепортирует Пит Лорда и находящихся рядом с ним героев в точку назначения (на союзных крипов или союзные здания)




1 левел: задержка перед телепортацией 6 секунд, манакост - 75
2 левел: задержка перед телепортацией 5 секунд, манакост - 150
3 левел: задержка перед телепортацией 4 секунды, манакост - 225
Кулдаун: 130 секунд
АоЕ: 450



Примечания:
- юниты, находящиеся под действием заклинаний, подобных астральной тюрьме Дестроера, не подвергаются воздействию данного спелла
- начиная с Доты 6.75 телепорт можно отменить в то время пока идет его каст и теперь телепорт действует наподобие тревелов (имеется в виду цель приземления)

Комментарии: Очень хорошо подходит для того чтобы прыгать с линии на линию и грести там себе кучи золота с помощью нашего огненного шторма. Также удобно юзать для спасения собственных вышек от толп вражеских крипов и для гангов (чтобы оказаться неподалеку от места ганга)

5. Скиллбилд

1) Firestorm
2) Atrophy Aura
3) Firestorm
4) Pit of Malice
5) Firestorm
6) Dark Rift
7) Firestorm
8) Pit of Malice
9) Pit of Malice

10) Pit of Malice
11) Dark Rift
12) Atrophy Aura
13) Atrophy Aura
14)
Atrophy Aura
15) Статы
16) Dark Rift
17)-25) Статы




Вначале максим огненный шторм и корни чтобы успешно фармиться на линии. На 2-м уровне берем один уровень ауры - поможет нам набрать дамага (а крипов мы с огненного шторма будем убивать немало), что поможет в ластхите крипов.  Дальше качать на малых уровнях ауру особого смысла нет - остальные ее уровни дают незначительный эффект по сравнению с ее первым уровнем прокачки. Затем параллельно с огненным штормом максим корни - как раз после 7-го уровня наступает эпоха активных гангов и нам они будут крайне полезны. Ульт берем по мере его доступности. После 11-го уровня докачиваем ауру - в это время ее актуальность значительно возрастет по сравнению с начальным периодом игры

6. Итемордер
Что собирать Пит Лорду

В начале игры для Пит Лорда на стартовые 603 золота целесообразен следующий закуп:

соби маск  (325) + рецепт соул ринга  (125) + танго  (90) + ветка  (53)

Далее на линии в боковом магазине покупаем кольцо регенерации  и у нас получается полноценный соул ринг . Почему вначале берем на линию не РоР, а соби маск - потому что пока у нас есть мана вряд ли нас кто то сможет прогнать с линии, поэтому фармим по максимуму огненным штормом, не жалея маны, чтобы побыстрее дособирать соул ринг - а уж с ним стояние на линии намного облегчится.

Далее одним из первых итемов покупаем сапоги . Потом в сети однозначного совета относительного того, во что потом грейдить эти сапоги, нет. В зависимости от ситуации в игре Пит Лорду могут собирать любой из 4-х видов сапог:

 Арканы - помогут кастовать огненный шторм в режиме нон-стоп

 ПТ - добавят выживаемости и скорости передвижения

 Фазы - добавят урона и дадут возможность проходить сквозь крипов

 Тревелы - помогут очень мобильно (вместе с нашим ультом) перемещаться по карте и грести золото лопатой

Далее возможны 2 варианта раскачки Пит-Лорда: танк-дамагер (полукерри, встречается обычно в пабах) и танк-саппорт (встречается обычно на КВ играх). Рассмотрю их по отдельности.

Танк-дамагер

Теперь, начиная с Доты 6.75, когда у Пит Лорда появилась новая имба-аура вместо скилла поджигания трупов, данный вариант раскачки выглядит наиболее предпочтительным (а в прежних версиях Доты Пита качали в большинстве случаев в танка-саппорта)
В этом случае одна из эффективных сборок для Пит Лорда будет выглядеть следующим образом:



Первые 3 итема в данном сборе, как правило, не меняются, а вот в последних 3-х бывают изменения. Рассмотрим подробнее.

 Тревелы - привел пример самых имбовых сапог, в реальности вид сапог может быть другой

 Алебарда - даст дополнительную силу атаки, шанс на мейм эффект, хп, уклонение и возможность обезоружить противника на 2 секунды

 Тарасик - даст горы хп

Ребра - дадут скорость атаки, защиту и полезную ауру для всей команды. Если собрал кто то другой, то желательно этот слот заполнить другим итемом




 Радианс - даст сумасшедший фарм и дополнительную силу атаки

 Буриза - значительно усилит наш дамаг, а вкупе с новой аурой для нас это вообще имба итем за счет критов

Что еще из лейтовых предметов можно порекомендовать при данном сборе:

 Бэтлфури - иногда собирают вместо радианса

 БКБ - если сильно мешает вражеская магия

 МКБ - собирают вместо буризы как средство борьбы с героями с уклонением

 Скади - ну это уж если совсем деньги в лейте девать некуда

Ситуационные итемы при данной раскачке (собираются в миде):

 Вангуард - если команде с самого начала нужен танк

 Урна - если собираемся часто гангать

Танк-саппорт

Одна из эффективных сборок для Пит Лорда в этом случае будет выглядеть следующим образом:



Как видите, все эти предметы способны оказать помощь команде. Назначение предметов,я думаю, ясно.

Что еще можно собрать из лейтовых предметов при данном варианте раскачки:


 Тарасик - хоть мы и саппорт, но и некоторые возможности танка часто бывают нелишними

 Орчид - довольно экзотический вариант для Пит Лорда, но его тоже можно отнести к саппортовским итемам

 Владимир - редко, но иногда милишникам нашей команды хочется чтобы этот итем собрали мы  

Ситуационные итемы при данной раскачке (собираются в миде):

 Урна - если часто помогаем команде гангать

 Еул - более дешевая замена гуинсе

 Барабаны - полезная аура для всей команды, но в лейте на место этого итема желательно все таки купить что-нибудь подороже

 Меказм - ну этот чисто саппортовский итем, я думаю, знают все. Вместе с арканами у нас хватит маны чтобы юзать его достаточно часто

Также помните что если решили играть роль саппорта, то покупка куры  и расстановка вардов  часто ложится на ваши плечи.

7. Тактика игры

Начало
Пит Лорд обычно идет на одну из боковых линий вместе с союзником. Бывают конечно варианты что он идет один на центр, но это случается нечасто.
На линии стараемся на каждое место столкновения крипов кастовать свой огненный дождь  (чтобы хватало маны на это как раз и нужно соул ринг ) - melee герои вряд ли осмелятся заходить в область действия нашего спелла для ластхита своих и ваших крипов. То есть подобными действиями вы во многом препятствуете их фарму, а сами довольно неплохо гребете золото с убитых крипов. Так как параллельно вы качаете и корни, то желательно чтобы все время была мана хотя бы на один каст корней - вдруг представится удобный случай убить кого-нибудь из врагов. После получения ульта можно сделать тп  на другую линию если там представился случай быстро пропушить вражескую башню (помните, что на начальном этапе игры это весьма неплохие деньги для вас и вашей команды)

Середина
Здесь по максимуму фармим, в основном пустые линии (лес оставьте более нуждающимся в этом героям из вашей команды). Благодаря быстрому фарму у нас есть шансы обогнать по уровню всех участующих в игре, а также насобирать на дорогие артефакты раньше других - несмотря на то, что у Пит Лорда нет каких то особых боевых качеств, эти два обстоятельства (разница в уровнях + хорошие артефакты) позволят не чуствовать себя ущербным вплоть до середины лейта (а иногда даже и доминировать). Но не забывайте и о гангах - старайтесь по мере возможностей помочь в этом команде. При ганге кидаем корни  на врага и сразу же кастуем на эту область огненный шторм .

Лейт
Здесь нам уже трудно тягаться с жесткими вражескими дамагерами (если они раскачались), поэтому иногда для борьбы с ними команда просит собрать Пит Лорда гуинсо  или шиву  (если никто ее в команде не собрал, полезный артефакт так как своей аурой уменьшает скорость атаки вражеских героев). Также на этом этапе игры Пит Лорд за счет своей мобильности иногда выполняет отвлекающие маневры - пушит одну линию в то время когда команда готовиться пушить другую. В лейте иногда стоит даже пожертвовать своей жизнью чтобы команда снесла барак на другой линии.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



Пушеры



С ними мы будем пушить вражеские линии на "ура"

Особые союзники

 Тралл - очень удобно кастовать наш огненный дождь в его барьерное кольцо - враги расчувствуют вкус наших метеоров сполна

 Висп - с ним мы получим еще большую мобильность для пуша башен по всей карте

 Клокверк - тоже довольно долго держит врагов в своей ловушке, благодаря чему мы на них также можем спокойно пролить наш огненный дождь

 Магнус - после его ульта враги станут отличной мишенью для наших спеллов

 Минер - АоЕ стан здесь также нам очень кстати, а еще этот парниша может нам помочь быстро пропушить вражеские лайны и не допустить пуша наших линий

 Энигма - аналогичный случай - пока она держит врагов в своем ульте мы спокойно поливаем их огненным дождичком

Худшие враги



 Гуля  - так как к лейту мы весьма упитанны, то он на нас сможет легко удовлетворить свой неуёмный аппетит

 Тролль - с помощью лотара нападет на нас из невидимости и мы вряд ли сможем выйти из его пермобаша

 Войд - от его купола не спасет даже наш ульт, ведь этот синий гаденыш останавливает им время

 Бара - его глобальный контроль карты вряд ли даст нам спокойно пофармиться на пустых линиях

 Неруб - против него на линии будет стоять весьма неприятно так как он будет постоянно сжигать нам ману и, следовательно, лишать нас фарма

9. Видео по Пит Лорду

Спасаем союзников от смерти



Еще одна неплохая игра за Пит Лорда

Категория: Гайды по героям | Добавил: Admin (11.08.2012)
Просмотров: 85396 | Комментарии: 56 | Рейтинг: 4.0/3 |
Всего комментариев: 56
1   [Материал]
Тревелы офк. Пит лорд пушер, а не демагер и не саппорт. Так что офк некробук, ребра, базила. Да и барабаны хорошо.. А шмотки на демаг АМу оставь..
Или вариант тревелы-радик.
Только на радик не в лесу фармить, а линии пушить. Мы тут аля фура.
Кстати почему не соломид? У нас один из самых мощных аое нюков и аое дизейбл..

2   [Материал]
Ну тревелы + радик - это конечно фантастическая связка для фарма, но не во всех играх удается это собрать в первой половине игры. Ну пушер то он однозначно, но не может же он всю игру только пушить и все - другие роли в команде ему также придется играть.
Насчет соломида - что то очень редко я его там вижу в своих играх. Обычно это место занимают более опасные ганкеры и херокиллеры

3   [Материал]
Всё-таки по первому ио - он какой-то недодамагер без маны (не надо только про хороший прирост инты)

7   [Материал]
ну соул ринг то он вначале по любому купит, поэтому с маной вряд ли будут проблемы. А к тому времени когда ты соул ринг будешь продавать я думаю уже проблем с маной у него не будет

11   [Материал]
Будут, пусть маны будет достаточно много, но регенерации будет ноль - в итоге в лейте мне постоянно придётся бегать к фонтану и оставлять тиму без поддержки.

20   [Материал]
Так у него свой телепорт есть - он по любому будет довольно часто к фонтану летать

21   [Материал]
Только кд 130 секунд, и по назначению в нужный момент не сможешь использовать. Вообще, зачем делать дамагера из него, пусть даже с задатками танка, всё-равно он будет уничтожен всякими троллями и мортами.

22   [Материал]
ну так с физ. дамагом он хоть какую то пользу принесет команде в лейте - лучше уж так чем совсем ничего

23   [Материал]
Так он и со вторым закупом принесёт пользу. Пусть дамажат другие герои, которые больше расположены к этому)

26   [Материал]
Я понимаю что со вторым закупом он больше пользы команде принесет, но с первым закупом у него больше шансы наделать киллов, а как раз это часто является определяющим в пабе. Паберы же тоже люди (не всем же дано играть в профессиональных лигах), им же тоже играть хочется, поэтому я всегда стараюсь не обделять вниманием закупы для них в своих гайдах

27   [Материал]
Просто по-моему второй закуп эффективней даже в пабе -_- Что же ты тогда закуп на дамагаеров магам не предлагаешь? :D

32   [Материал]
ну как бы маги и силовики - это все таки разные типы героев в Доте

33   [Материал]
Конечно. Ладно, я вообщем понял твою позицию :)

34   [Материал]
Извини, пока кроме тебя за твою позицию никто не высказаллся. Обычно когда против меня несколько людей я изменяю свое мнение и вношу соответствующие поправки в гайд.

38   [Материал]
Не согласен с тобой, квопа может в лейте неплохо тычковать.
Вообще, маг не маг, силовик не силовик, ловкач не ловкач, каждый герой по совему уникален и смысла его различать по глав. хар-ке не вижу. Венга же саппорт, хоть и является агиилти. Шейкер саппорт, хоть и является стр.

39   [Материал]
Ну ты привел уж слишком явные исключения из правил

42   [Материал]
но стоит заметить что и венга и шейкер не чистые саппорты :) они и килить могут не плохо :D

37   [Материал]
:'( :'( :'( :died:

4   [Материал]
Все время пушит. Пока идет замес он несет сторону. Особенно это необходимо в первой половине игры, когда время респа маленькое и проиграть замес ещё можно без особых неприятностей..
Соломид неплохой вариант, после соулринга дождь по кд. Разора допустим я гнобил будь здоров и гангать хорошо - нюк и дизейбл.
Да и пропушить мид можно а это уже очень хорошо.

5   [Материал]
Admin, перечитай описание к СО, я lol

6   [Материал]
Кстати да админ ты перепутал там названия кастов

8   [Материал]
Исправил вроде, сейчас нормально?

9   [Материал]
Опечатка в описании друзей - клокверк. (Клокверк - тоже (довольно держит) врагов в своей ловушке, благодаря чему мы на них также можем спокойно пролить наш огненный дождь)

15   [Материал]
хорошо, исправил

10   [Материал]
Админ если ты уберешь ИО демагера будет нормально

17   [Материал]
ну в пабе в саппорта его мало кто будет качать, надо же для них тоже было ио написать

12   [Материал]
Да что за бред?:) Какой нахрен тролль враг? Пикнуть тролля уже удел нубства или же максимум для чистого фана, а если еще и через лотар то вообще печально. Каким хером он враг? Бара тоже просто смешно ибо заранее можно остановить, а если нормальный ласт хит то он нас не перефармит, а следовательно насосёт у нас на любой стадии. Да насчет гули согласен ибо мы мясо для него с первых минут.

16   [Материал]
Ну тролль в лейте почти всем враг так как он пермобашер - это одни из самых опасных героев в лейте. Ну а Бара бежит в разгоне довольно быстро - его хотя бы процентов 30 играющих в Доте могло бы остановить.

13   [Материал]
Перепутал картинки скилов- пункт 7, самый конец "середины") и вроде же есть еще одни сапоги- зеленые.

18   [Материал]
хорошо, исправил

14   [Материал]
с другом очень быстро пропушили все таверы, он пит лордом, я лешим, мб в союзники-пушеры кинешь ?)

19   [Материал]
хорошо, кинул

24   [Материал]
а где же прокачка через трупы? По мне метеор бесполезный скилл, он легко сбивается и не дает нам бить ручками

25   [Материал]
К сожалению, в своих играх ни разу такой прокачки для него не видел. Если сможешь грамотно обосновать зачем нужна прокачка Пит Лорда через трупы, то я вынесу этот вопрос для обсуждения на главную и после нее могу добавить в гайд. Понимаешь, просто я стараюсь следить за качеством своих гайдов и не предлагать в них непроверенные решения

28   [Материал]
ну а если я не любитель пушить лайны? я так и так играл лучше трупы максить если мы ганг-пит, стоит 75 маны а не 130 и дает неплохой отхил что хорошо сказывается на соулринге, но однозначно качаем метеор если пик рассчитан на пуш

29   [Материал]
Если ты не любишь пушить, то зачем пита пикать?

30   [Материал]
офк танчить и гангать

31   [Материал]
я еще не разу не видел правильного пита-пушера, это вам не фура

35   [Материал]
к 34 посту:
Так большинство людей, которые здесь отвечают, имеют несколько другой уровень и понимание игры.

36   [Материал]
Добавил в таблицу

40   [Материал]
Люблю против пит лорда играть магиной,еще ни разу не проиграл

41   [Материал]
А в чём суть? По-моему магина не так уж контрит его, ввиду жирности пита. Вот кому действительно стидно проиграть магиной, так это шторм панде :)

43   [Материал]
Я на Лайн им беру RoP 2ветки танго и кларити

44   [Материал]
Помогает долго простоять

45   [Материал]
Новички не бойтесь спамте 1 спелом!Врагов довольно быстро отправляешь к фонтану :v

46   [Материал]
Админ, закуп дамагера это бред полнейший, из любого гера дамагер если не лучше, то точно не хуже получится чем из пита, и что теперь чена в дамагера собирать? Даже в пабе на много лучше 2 ИО. А если ты в дд собираться будешь тебя все кому не лень унижать будут, потому что тебе и на каст мп хватать не будет и с руки пит как инвалид бьет.

47   [Материал]
Ну так в моем закупе для дамагера всего 2 итема на дамаг - разве это много? Остальные итемы скорее для танка

48   [Материал]
Firestorm сейчас разве чанелинг?

49   [Материал]
уже нет, спс, исправил

50   [Материал]
я іграл ім сегодне и собрал бабак и олично добивал, гроб потомушто был воид и неруб бара против ,круговую рёбра тп ботики тараску

и отлично унасил

51   [Материал]
you is XOXOЛ?

52   [Материал]
ошибаешься, т.к. его ульт не нанесет дмг если за 0.25 помоему сек или 0.3 цель переместится более чем на 1025 ренжа, так и с тп фуры. струг кидает ульт например у т2 своего тавера по миду, а фура к фонтану, то фура дмг не получит.

53   [Материал]
62-68 атака?!А писали что у тини самая большая белая атака!

54   [Материал]
в дамагера его ни разу не впрягал.всегда играл сапорта некр шива... <_<

55   [Материал]
очень неудачный пит лорд и очень крутой тини
https://vk.com/video160112117_166251690

56   [Материал]
Кто считает, что пит лорд слабо бьёт с руки сильно ошибается. Но и одевать его в дамагера не советую. Всю атаку ему даёт пассивка. Иногда в замесе дамаг поднимается до 200 и выше. Единственный арт на урон, который я собираю этому герою - это БФ (отличный фарм, реген хп и самое главное мп), который собирается гораздо легче, нежели Радианс. Отсюда вывод, что если в команде этот герой, то нужно стараться не ввязываться в лесные замесы, где нет крипов. Следовательно, герой чисто лайновый и для полноты раскрытия его потенциала, пуш неизбежен. Лучшие сапоги для него на мой взгляд - ПТ, так как мобильности хватает, на крайний случай всегда можно купить свиток тп, остро в мане герой нуждается от силы 1-е 15 минут игры. Однако, если предпочитаете начать игру с покупки соул ринга, то для восполнения хп лучше всего взять транквилы. На этом герое отлично смотрится Veil of Discord, особенно при союзниках магах и масс дизейблерах. В некоторых ситуациях возможен Dominator. А если вы инициируете в команде, то без дагера сделать этого не получится. Лучшим союзником считаю Jakiro. Эти герои очень похожи и великолепно усиливают друг друга. Их пассивки жестко контрят лейтов, а если кто нибудь из них собрал Шиву, то про атаку с руки противник может забыть совсем.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (17)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
Will