Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Лич и быстрый воздух в зеркальном матчапе нежити

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Нежить против альянса [4]
Нежить против орды [8]
Нежить против нежити [5]
Нежить против эльфов [11]
Нежить против всех [23]
Случайная статья
Орки против всех (4)
[Орда против всех]
Просмотров: 5812
Дата написания: 2004 г.
Случайная картинка
Голубое молоко

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 643879
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226911
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224908
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207835
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 189173
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188489
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184479
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156409
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 151238
Главная » Статьи » Стратегии за нежить » Нежить против нежити


Лич и быстрый воздух в зеркальном матчапе нежити
Рассматриваемая в этой статье стратегия не является принципиально новой – она была придумана много лет назад, еще во времена зарождения Warcraft 3 TFT. Но с изменениями баланса в игре она постоянно эволюционировала и в данной статье представлен ее самый свежий вариант, учитывающий все изменения, произошедшие в последних патчах Варкрафта.



Наглядно посмотреть использование этой стратегии можно в реплее ShaDai против EnTe. Реплей для версии патча 1.31, но если у вас установлен Warcraft 3 PTR, то вы без проблем сможете посмотреть данный реплей.

Итак, мы будем использовать стратегию с Личем в качестве первого героя, будем начинать с гулей и в дальнейшем развиваться в быстрый воздух. Будем ориентироваться на то, что противник использует стандартную стратегию Рыцарь Смерти (ДК) + пауки (финды). На следующем графике показан примерный уровень технического развития нас и нашего противника и соответствующий этому график силы наших армий.



Рассмотрим каждый из этих этапов более подробно

Ранняя игра (Tier 1)

Будем использовать стандартный начальный билдордер при развитии через гулей. При одинаковых затратах на создание на тиер1 армия гулей будет существенно сильнее армии пауков, поэтому на этом этапе игры мы будем доминировать над оппонентом и сможем крипиться быстрее него – если мы успеем прокачать Лича до 3-го уровня, то это будет смотреться просто шикарно. Конечно, умный противник будет понимать это и вместо того, чтобы крипиться самому, он будет мешать крипиться нам, стараясь добивать койлом недобитых нами крипов. Прогнать его будет непросто, но надо будет терпеть. Можно пытаться постепенно дамажить его парой гулей до тех пор пока он не потеряет хп настолько, что ему будет опасно находиться рядом с нами. В любом случае, не стоит тратить нову на одного ДК – слишком затратно.



Можно попытаться сыграть агрессивно, добежав до его базы и во время его грейда до тиер 2 попытавшись убить его акколитов. Если убьете хотя бы одного – это уже будет существенный минус врагу по золоту если он не отменит грейд.

Но можно сыграть и по другому. В приведенном реплее Shadai просто крипился не обращая внимания на вражеского Рыцаря Смерти. Конечно, его прокачка замедлилась, но зато он вынудил врага использовать свиток телепорта.

Мидгейм (Tier 2)

На тиер2 враг станет уже сильнее чем вы – у ДК появится Unholy Aura и благодаря ей пауки без проблем смогут кайтить ваших гулей, а с появлением у него Лича убийство ваших гулей для противника существенно упростится.

Поэтому на данном этапе игры желательно, как говорится, "не лезть на рожон” и играть осторожно. На этом этапе игры можно даже оставить гулей добывать лес на базе, а самому двумя героями пойти мешать крипингу врага – также, как он мешал нам на тиер1.

Поскольку на этом этапе игры вы слабее оппонента, то в ваших же интересах чтобы он как можно быстрее закончился. Поэтому желательно как можно быстрее запустить грейд до тиер3.

Также в то время, когда вы двумя героями мешаете крипиться противнику, ваши гули могут крипиться самостоятельно. В приведенном реплее, к примеру, Shadar с помощью 8 гулей закрипил достаточно мощный лагерь Тускаров (5–4–4).

Также на этом этапе игры можно начать делать гаргулий – для целей разведки или чтобы ими крипить лагеря монстров, не имеющих дальнего типа атаки. Только не подлетайте гаргульями близко к вражеским финдам – по понятным соображениям (из-за их сетки гаргульи станут легким кормом для врага).

Лейт (Tier 3)

По завершении грейда до тиер3 у вас открывается масса новых возможностей и игра для вас становится по-настоящему интересной.

С исследованием Frenzy (ярость) гули опять становятся грозной силой и могут снова на равных вступать в бой с пауками врага. Сфера проклятия на Личе делает его поистине ужасны, а вирмы способны внушать ужас одним лишь своим видом.



Бойню при этой тактике не имеет смысла делать. Абомы совершенно не подходят для использования в нашей тактике, а статуи будут неэффективны потому что противник будет пытаться убивать наших юнитов по одному фокусированным огнем своих финдов и в этом случае статуя просто не будет успевать их сколько-нибудь существенно подлечить.
При этом после развития до тиер3 желательно сразу не выходить из лимита в 50 еды чтобы не замедлить поступление золота. В среднем, желательно накопить примерно 750 золота и только после этого начинать массово штамповать ледяных вирмов с двух костяных заводов.

Итак, при 50 лимита идеальный состав вашей армии должен быть примерно таким:
  • 5 аколитов;
  • 3 героя (Лич, ДК и DL/DR);
  • 8 гулей;
  • 3 горгульи;
  • 1 вирм;
  • 1 тень (для разведки).
Почему только один вирм до тех пор пока не накопите 750 золота? Да потому замедляющей ледяной атаки одного вирма достаточно для того чтобы эффективно добивать убегающих юнитов и героев врага, особенно когда поймали его на крипинге. Горгулий на тиер3 можно больше не строить, полностью сосредоточившись на постройке вирмов как только накопите достаточное количество золота (700-800).

К тому моменту времени, когда вы достигнете лимита 70-80 за счет постройки новых вирмов ваша армия будет уже существенно сильнее армии врага – самое время чтобы пойти и уничтожить его. Поскольку противник играл через пауков (то есть отстал в технологическом развитии), то к этому моменту времени он просто не сможет настроить столько же вирмов сколько и вы, а никакие другие юниты нежити уже не смогут остановить столько вирмов. Да, пауки будут ловить их в сети, но ведь и в сетях вирмы атакуют, поэтому победа будет за вами. ))
Категория: Нежить против нежити | Добавил: Admin (02.04.2020)
Просмотров: 1080 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Энтузиаст создал потрясающую диораму ночных эльфов (3)
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0