Много статей написано о матче уд против орка, а я решил написать о своей точке зрения на этот матч ап, относительно карты – Низины.
В этой статье игроки выше 30 левела вряд ли найдут что-то новое, так что не обессудьте.
1. Итак, начнём по порядку.
Сначала немного теории от том, как играет орк на этой карте. Орки обычно на этой карте играют так: крипятся до 2 левела и идут к УД на базу пытаясь снести как можно больше аколитов, либо, если УД пошёл в ДК + пауков или КЛ + пауков, пытаются поймать на крипе и убить как можно больше пауков, соответственно стараясь не потерять грунтов. После тиер 2 заказывают ТС + 1-2 волков и идут либо к УД атаковать, либо крипить магазины для возможного выпада из них хороших артефактов и тома с експой или, что чаше всего бывает, ставить эксп у соседних гноллов. Ещё одна очень мерзопакостная стратегия на этой карте это сделать 3-4 грунта, а после тиер 2 сразу делать масс виверн, крипит мастерскую гоблинов около своей базы, и после того как виверн станет около 5 летят на острова и ставят там эксп.
2. Проделки УД.
УД появляется на карте предположим в верхнем левом углу. Эта стратегия описывает игру стандарт гули + дестры.
Теперь рассмотрим билдордер: 2 аколита > крипт > алтарь > зиккурат > аколит, который строит магазин и отправляется в разведку вниз, так как мы появились в верхнем левом углу. А почему именно вниз я объясню чуть позже после постройки крипта и 2 гуля. Сразу как хватает золота - 2ой зиккурат. Делаем гулей до лимита 21-23. После этого делаем теч главки и обезательно сделайте башню неруба, так как к вам может прибежать БМ, хотя на низинах это очень редко случается.
Вернёмся к нашему аколиту: появились в левом верхнем отправляем аколита вниз. Он доходит до респауна и докладывает нам, что там пусто идет дальше и докладывает нам опять, что там тоже пусто. Проверив два респауна аколит останавливается на месте, возле маленьких гнолов для того, чтобы, если орк решит не рисковать и пойти на соседних гнолов, ДК не смог отнять экспу у ФС, поэтому аколит и будит стоять и ждать там орка (думаю мысль уловили). В то время как аколит ищет противника - выходит ДК, покупает палку скелетов и, так как мы видим что в левом нижнем и правом нижнем нет орка, ДК соответственно бежит в правый верхний угол искать вражеских юнитов и героя. Прибежав к маленьким гнолам возле респауна противника, мы можем встретить несколько картин, а именно:
1. ФС + грунт закрипили маленьких гнолов и бегут либо к большим рядом стоявшим гноллам или к следующим маленьким гноллам рядом с вашей базой, либо там, где стоит ваш аколит. Вы следуете за ним, стараясь не отбегать от него, чтобы не потерять врага из вида и стараетесь кидать койл в коричневых гноллов.
2. Орк крипит больших (вот наглость думаете вы), к моменту прибытия ДК он, скорей всего уже убил 2 синих гноллов и бьёт главного. Вы сразу же подбегаете к этой компании, вызываете скелетов и смотрите по обстоятельствам: обычно в этот момент крипы отняли 50-100 хп у ФС и мы можем либо сразу кинуть койл в ФС и навести ДК + скелетов на него, либо если у грунта осталось половина хп навести на него своих скелетов. Если же он ещё не убил ни одного из синих, вы стараетесь прикончить синего гнолла койлом.
Цель ваших набегов ДК - как можно дольше не дать прокачать ФС до 2 левела. После того как у вас будет около 25-30 лимита гулей, вы берёте всех гулей с леса и идёте ими к вашему ДК, пытаясь нахалявить грунта (окружаем и даём ему люлей) или по очереди выносим волков. Если он отводит их то делайте вид, что бежите за волком и попытайтесь окружить ФС или грунта.
К тому моменту как вы закончите похождения гулями, у вас должен закончится грейд главки и уже стоять 3й зиккурат и кладбище. Вы сразу делаете 1 бойню и делаете грейд на стреляющий зиккурат. И у вас должны остаться деньги на тиер3. Делаем его сразу как накопятся денги. После того как будет дерево, делаем 2ю бойню. Затем, как вы похарасили орка, вы отвели дохлых гулей на дерево, а те которые пригодны для крипа идут вместе с ДК крипить больших гноллов напротив своей базы.
В тот момент когда у вас закончился теч главки, ваш аколит, который уже долгое время стоит возле больших гноллов соседнего респауна, идёт на проверку строившегося экспа.
1. Если акколит показал нам, что там строится эксп, то докрипив гноллов берём почти всех гулей и идём на экспу орка стараясь его снести. Если же по пути на его экспу вы встретите орка, то разумнее будет не вступать в бой, так как на этом этапе игры орк сильнее и без труда снесёт вам гулей при помощи цепи + волны или, если скилом ТС прокачали топот, тоже ничего приятного нет. Если вы не встретили орка, то вы сносите ему експ и можете попробовать пойти к нему на базу снести 1-2 буры. Как увидите, что орк тп - сразу выходите с базы, а если не успеваете, то тут же используйте тп.
2. Если же орк не закрипил эту точку, то идите с гулями и крипитесь сами на любых крипах, стараясь не потерять гулей и не встречаться с орком. Побитых скелетов отправляйте на разведку в сторону возможных размещений экспы орка. В то время как у вас закончился грейд главки, вы дожны иметь 32-35 лимита из них 8 гулей, 2 гарги и 2-3 статуи. Заказываем 4 статую + грейд до дестров, ярость для гулей и обязательно свиток лечения, так как если мы встретимся с цепью + волной 2 уровня - гули умрут очень быстро.
Берём всю эту ораву и идём к орку на базу, по пути высасывая ману из статуй и поднимая дестров. В итоге получается мы не выходим из лимита наша армия состоит из 8 гулей + 2 гарги + 4 дестра с маной + ДК со свитком лечения. Заходим к орку на базу и бьём по бурам и сносим все буры. Если мы встречаем орка, не дойдя до базы, то к этому времени армия орка состоит из 5грунтов + 2 волка + 4-5 виверн, поэтому принципиально важно сделать 2 гарги; виверны очень быстро уносятся от дестров с маной + гарг. Хил койлом дестров (ни в коем случае не гулей!), если конечно для гулей есть свиток, который читается только после волны или цепи + топота. Если мы успели снести много бур, тогда делаем ещё статуй выходя из лимита и идём к орку на базу. Если вам повезёт то на 10-11 минуте вы вынесете орка. К этому моменту у него только недавно должен был достроится эксп, если вам не удалось его снести.
Как вам может помешать орк при этой страте: он может снести 1-2 аколита в тот момент когда вы будите делать тиер2, и не дать вам сделать грейд на дестров если вы поставили бойню впереди, так что будьте осторожны |