Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Пауки и дестройеры против орды

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Нежить против альянса [4]
Нежить против орды [8]
Нежить против нежити [5]
Нежить против эльфов [11]
Нежить против всех [23]
Случайная статья
История Warcraft'a: Глава 1 - Мифы (1)
[Разное]
Просмотров: 3720
Описаны события, происходившие задолго до 1-го варкрафта 
Случайная картинка
Der_SySLIK

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 662680
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229512
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 228118
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 211148
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191625
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191504
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186766
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158361
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 153029
Главная » Статьи » Стратегии за нежить » Нежить против орды


Пауки и дестройеры против орды

Чета зеленые гоблины обнаглели в последнее время:и рабов они нам убивают,экспанды ставят, про героев вобще n\c-щелчок кнопкой мыши и вуаля!Но не все так просто как на первый взгляд недаром в финале BWI WE.IGE.Sweet убил 4K.Grubby 2\1 2\1.Так в чем же причина иллюзии имбы и как с ней бороться?Начнем с самого начала-БО. Как всегда зигги должны выполнять 2 роли 1-не дать свободно перемещаться орку на вашей территории убивая рабов,тем самым лишая его как минимум тп а максимум 1-2 бугаев(зажимаем проходы пауками\дк,нерубом фокусим по фарсиру). Если же орк выбрал своей тактикой харрас пауков-скажите ему THX,ведь за каждую псинку дают нехреновую экспу(30) данный харрас легко отбивается повышенным количеством пауков на первых 5 минутах игры(около 4).Убиваются одна за другой сначала псинки,затем фокусим по бугаю зашедшим в самую неподходяющую позицию.Если бугай отходит с <200 хп не побрезгуйте и пробегитесь за ним секунд этак 10 и добив зеленого подонка койлом,дальше смело крипаемся до 2-3 лвла Если харрас был непродолжительным и закончился относительно рано советую около 23-24 часов по времени(солнце-луна) навестить базу орка,т.к теч идет по этим часам 7 часов а начинается он около 15-16 с бараком и в 13.30 без барака(или с поздним).На самой базе убиваем строящиеся бестиарии,если их нет или отменены валим норки.Помните что чистым мясом орку убить паука с дк даже 2го лвла не так то просто,этого паука можно либо отвести на базу либо бегать им базы хиляя койлами.Важно помнить что во время данного раша орк не строит бест не крипится:он ТЕРЯЕТ ДЕНЬГИ ^^!Вторым героем берем лича и исследуем закопку,личу подкупите посох скелов для облегчения крипинга и продолжайте заниматься любимым делом стараясь качнуть соло лича до 3 го лвла,если дк уже стал им.Места крипинга выбираем не столь отдаленные от базы,дабы вернуться не теряя при этом тп или бойню.В процессе т3 достраиваем вторую бойню.Как правило надежней ставить 1 из 2 бойнь в глубине базы, на территории,расчищенной гулями.Теч то дестровский надо где-то делать ^^.3 им героев выбираем криплорда и также покупаем ему посох скелетов,но уже не для крипинга а для мяса перед пауками.(в идеале каждый герой должен иметь по посоху) Также не забываем что 1 геро=4 скела(6скелов держатся около 5 секунд)>>>3 геро=12 скелетов,а это почти книга мертвых по вызову ^^.
Не забываем про папско херокилящую орбу на личе и сетку у пауков.При нормальном стечении обстоятельств армия должна состоять из 3х героев 4-5 дестров 5 пауков.(если райдеров слишком много возьмите для последней атаки гулей)Далее есть 3 варианта развития событий:1)Орк поставил эксп и спокойненько крипается ожидая цифры 80\80.Так почему бы эту цифру со второй стороны не сделать 20???
Сказано-сделано:берем всю свою гапшу и залазим к орку вглубь базы ,снося норки и тут есть 2 мини-сценария:
1)злобный орк тп-в этом случае необходимо иметь некоторую реакцию отбежать от места его тп для продолжения сего занятия с норками и тп самому огрызнувшись смертью 2-3 райдеров 2) и 2 вариант когда разъеренный гоблин под свитком скорости(?) бросается спасать свои прелести послав рядом стоящую армию через A на вас,да и лимиты ему позволяют-но не тут то было вы ловко ловите в паучью сеть виверн,фокусите по побегающим между зданиями райдерами.Другими словами вы вынудили орка на диспозционную атаку и построенной армии с меньшим лимитом он сливается.Но вернемся к пункту
2)Орк решил вас запрессить дабы не дать случиться описанному выше,в этом случае решает БО и уровень дк\лича,т.е вся армия ждет сзади а спереди тусуются дк\лич вырубая райдеров замороженных главным зданием-выкосив парочку начинам атаку и вариант 3)Мы бросаем все силы продаем здания ради покупки в кротчайшие сроки столь нужных свитков\баночек,берем гулей и вламываемся к орку на экспанд.Тут главное побыстрее завалить пеонов и оживить скелетов для щита,выставляем вперед крипта.В идеале расстановка сил таковa-вив в сеть,потом отходим чутка и начинаем фокусить всей кучей по райдерам>>>койлы новы импайлы скелеты>>>всё в райдеров.Остатки армии гоблина спокойно раскладывают дестры\пауки
Если все сделано верно замечаем две буквы:GG.

Категория: Нежить против орды | Добавил: Admin (02.11.2008)
Просмотров: 5111 | Комментарии: 26 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 26
1   [Материал]
В следующий раз по подробней пожалуйста!
Неплохо написал, всё поделу. Но есть пара замечаний. Ты пишешь:"В идеале расстановка сил таковa-вив в сеть,потом отходим чутка
и начинаем фокусить всей кучей по райдерам>>>койлы новы импайлы скелеты>>>всё в райдеров", а как не в идеале? Что обычно делает грамотный орк, на чём он ловит UD-ов, чего стоит опасаться? А то так же можно написать:"В идеале расстановка сил таковa-сетки на пауков и мочить их орками, вивы с камикадзами на десторов, стараться не попадаться в сетки пауков и тогда конечно GG, только UD-у =).
Да кстати, наконец-то упоминание о времени во время игры:"около 23-24 часов по времени(солнце-луна)", только пожалуйса в следующий раз не пиши 23 или 24 часа, потому что там нет стрелки и запоминать какой точке какое время соответствует по-моему бессмысленно, а так как там всего 8 точек то ,как мне кажется, лучше сказать 4-5 точки ночи(кто не знает 1 точка это 30сек по нашему времени или 1ч 30мин по мремени вара).

2   [Материал]
Статья хорошая
>>... и добив зеленого подонка койлом...

Вот за это 5+!!! Хоть я и не андед, но орков тоже не люблю.
Кстати, кто нибудь встречался с такой стратой за орков против УД: гранты+кодои+баты??? Суть в том что орк под свитком скорости жрет наглым образом финдов а потом безнаказанно взрывает дестров.


3   [Материал]
to Tycoh
НЕ в идеале он врубает спидскролл который ты не успеваешь задиспелить,райдерами без новы и импайла захватывает пауков, кидает хекс\стомп на дк БЕЗ инвула(жмет на нем правой кнопкой мыши^^),ты пишешь alt qq и выходишь.Здесь важна реакция кинуть во всю армию орка после тп нову т.к он сгруппирован и все его войска получат -100 и замедление на несколько секунд,с импайлом у тебя будет допольнительное время ,чтобы отойти от райдеров и вив в сетке и начать фокусить

4   [Материал]
ЛОЛ наводишь мышкой на изображение часов и тебе показывается сколько времени.Нахер тебе по точкам ориентироваться?

5   [Материал]
статья хорошая только ТЫ САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАБЫЛ а именно грейды на защиту для пауков и дестров!!!! тогда орк чаще всего переходит на виверн т.к. бетрайдеры не зарешат дестров с защитой а земля вс дестров(даже кодо) =гг орку . следовательно 3 им героем, я думаю брать кл врятли разумно, лучше взять питлорда, его сложнее убить +у него есть полезный крик, снижающий атаку

6   [Материал]
все зависит от мапы на которой играешь,на большой грейды нужны всегда а на маленькой орк иногда прессит так,что практически не вылезешь,не хватает ресов не то что на грейды к защите да и самих дестров(2 грейда на защиты равны двум телегам)хотя конечно если орк сначала строил грюнт\райдеров а потом тупо уходит в т3 и батов грейды на защиту необходимы.Но бывает что он уходит в вив и здесь решает именно количество самих дестров а не две единицы брони.

7   [Материал]
что 1 геро=4 скела
может быть я чтото не так понял, но в палке 4 заряда по 2 скелета. если ты про то что герой успевает дважды нажать на палку, то это не говорит о том что их будет 12, тк сам же сказал что костяшки идут на мясо, а это значит что в идеале они должны разлетаться до того как сдохнет твой первый юнит

8   [Материал]
до атаки базы орка попробуй оживить 6 с либо крипов на большой мапе ,либо с кладбище не небольшой а с пеонов еще 6 ^_^

9   [Материал]
Я считаю, что зачем запоминать какой точке какое время соответствует(по часам вара) или чезез каждую минуту наводить на эти часы и смотреть сколько там времени, когда можно просто ориентироваться по точкам. Например когда пресуешь хума орком и видешь что он делает МК нужно смыться до того как но выйдет и если ты знаешь что МК выходит самое быстрое на 6-ой точке, то тебе не надо наводить курсор на часы и смотреть сколько же там времени, причём прямо во время пресинга, а спокойно смыться когда загорится 6-ая точка. Причём ориентироваться по этим тупым часам вара, где 30секундам соответствует 1ч30мин это просто тупо. Например я знаю что все заводы строятся примерно 1мин, и что ты предлагаешь эту минуту переводить в эти непонятные часы, а потом ещё наводить на них и смотреть сколько же там прошло этих самых часов. Не проще просто посмотреть на точки: 1мин -- 2точки и всё! Ещё один пример: если ты игая за орка видешь что UD не берёт второго героя, и бегает с одним DK, то это значит что он идёт в быстрый тир3 и если ты знаешь, что этот тир3 закончится самое быстрое на 1-ой точке дня и что десторы будут гдето только на 3-4точке ты уже знаешь когда его ждать или когда у него будет минимальная армия. То же самое Orc с NE если знаешь когда у талонов появляется вихри, против них легче бороться. Осведомлён, значит вооружен!!!

10   [Материал]
в принципе на часы в игре с орком можно и не смотреть.получив 2 лвл можно смело рашить его базу убивая норы и зверинцы

11   [Материал]
Это впринципе правильно, он посмотри внимательно демки отцов, ты никогда не думал почему они всё делают вовремя? Смотря демки ты не разу себе не говорил, что я тоже впринципе так могу? И делая всё это ты чуствуешь что что-то не так, а не так время за которое ты всё это делаешь и за которое они всё это делают, отсюда и apm у них 300. Надо использовать в игре всё что можно, если у тебя часы перед самым носом, почему же ими не пользоваться постоянно, и особо не отвлекаяся на них, просто поглядовать на них одним глазком(по этому и удобней использовать точки, а не глупые часы вара).

12   [Материал]
Вы вообще зазнались...
Что то я не помню когда орков в последний раз имбой обзывали... то что граб выйграл свита это его заслуга не надо по грабби сравнивать расу...имхо андед имба можно 3-я героями положить армию из 50-60 лимита(если херо 5-5-3)...причем это можно даже увидить у госу андедов.Вспомните ВЦГ2004 фрог убил армию хума одними героями tt... и еще вы забыли (приодишь к орку и сносишь все что строится ) лол а если орк в это время придет к тебе то ты останешься без рабов и экспы минимум если тока не тп...

13   [Материал]
Я не просто так затрагиваю проблему времени во время игры. От того с какой скоростью ты всё делаешь очень многое зависит и тот для кого ты пишешь может всё сделать как ты говоришь, но затратив на это больше времени чем ты и поэтому он будет проигровать. Вар -- это стратегия в реальном времени и поэтому время сдесь играет самую важную роль. Я хочу чтобы все кто пишут статьи про какие-нибуть стратегии игры, писали эти стратегии ,именно, во времени(когда что делать, и что делать если вы промедлили, какое преимущество при этом получит враг), ведь без времени всё что ты пишешь просто набор слов, типа:"Надо сделать таких-то юнитов, пойти и вынести своего врага"!
Что ты думаешь по этому поводу? Ответь plz!!!

14   [Материал]
ты думаешь если по таймеру засечешь все действия we.ige.sweet или t.mh]lucifer,составишь по ним план игры и будешь ебашить???Каждая игра уникальна и умение чувствовать противника (а не расу) и есть тот самый скилл.

15   [Материал]
а если у орка мапхак то это гг так как за каждый выход с базы покрипиться будет обращаться в покупку нового тп (райдеры финдам шанса при creejack' е врятли оставят (без тп не убежишь по любому а бой давать хреново)

16   [Материал]
кстати раз он делает вив (при ближних респах) может имеет смысле не делать более 2-3 дестров а клепать пауков, причем дестры будут стрелять издали т.к. это спасет их от вив (веб решаете) а вообще то ТЦ ИМБА (в руках орка с норм скиллом) а не смотря на то что лич зарешает виверн он не успеет больше 2 нов кинуть ( тц со стомпом+фокус и гг личу)

17   [Материал]
ты переиграл походу ... какой мапхак?(если мапхак=бан)

18   [Материал]
Статья очень грамотная, проверено - рулю с 80% ! знать тайминг с часами прикольно и нужно ,кто не понимает тот тупит.Автор еще статьи плз за эльфов и хумов!

19   [Материал]
Насчёт индивидуальности каждой игры и того что надо уметь чуствовать противника я стобой согласен. Но во всём в жизни есть какие-то повторения и сыграв дофига игр утебя появляется какое-то предчуствие что и когда будет. Это называется опыт. Но в варе слишком много разных нюансов(о которых ты может и не знаешь) и одного предчуствия становится не достаточно(хотя может те же we.ige.sweet и t.mh]lucifer и не имеют поминутного или посекундного плана игры, хотя я в это не верю, а основываются только на своих чуствах), нужно точно знать когда и что будет(как я считаю особенно орку, и лучше всего это получается у Grubby) иначе неверный шаг вправо или влево и всё тебе пипец. У каждого игрока должны быть какие-то наработки, стандартные приёмы т.е. как ты пишешь:"...в идеале..." и эти приёмы должны основываться на времени. Такой небольшой пример: посмотрите как госу делают разведку они не разведывают каждую секунду им достаточно одного взгдяда на армию врага и на базу противника и они знают что и когда от врага ждать они знают сколько у них времени на крипинг и за сколько они закрипят ту или иную точку и т.п. и вот дальше у них и рождается план дольнейших действий. В игре как и настоящей драке, если на кону твоя жизнь(в варе всего лишь победа) нужно пользоваться всем: лежащим на земле камнем, палкой, песком и т.п., если конечно хочешь победить, и я считаю что часами надо так же пользоваться и план игры тоже дожен быть(возможно меняющийся по ходу игры). Так вот, ни в одной статье я ещё не видел чтобы талково написали про время и не в начале игры, а в середине.
Что тут все считают что время не играет ни какой роли и план игры тоже не нужен, а все статьи должны быть для полных нубов???

20   [Материал]
Статья клевая. Автору для будущих творений: орки и товер раш (в смысле как его хорошо поконтрить дедами). Хочу статью такого же (или лучшего качества). =)

21   [Материал]
наверное все таки лучше было бы написать что 1 геро=2 скелета, чтобы в заблуждение не водить, и имо стоило написать что 1 палкой могут пользоваться сразу 3 героя имо это знают не все на кого ориентирована эта статья
to TyCoH
лол госу на то и госу что у них ох*/ тайминг вот поэтому они и делают все вовремя. и ориентироваться надо не по часам(точкам) а по ключевым моментам в игре н-р конец т2, выход 5 грунта, выход 2 героя конец постройки бестяриев и тд

22   [Материал]
to pgr
Я считаю что время более универсальный ориентир, и оно ни от чего не зависит ни от твоих кривых рук ни от чего-либо ещё. А в ходе битвы или хараса можно не заметить конца т2, выхода 5 грунта и т.п., а постоянно перемещать экран на свою базу и обратно, или забиндив заводы на цифры постоянно смотреть когда же сделается етот т2 или 5-й грунт -- это во-первых неудобно, во-вторых потеря драгоценного времени! Любой эпизод в игре можно свести к потере или приобретению голды, экспы и времени(т.е. убив N-ое ко-во вражеских войск ты приобретаешь преимущество в деньгах(стоимость убитых войск) в экспе(экспа герою за убитых) и во времени(время потребующееся врагу для востановления армии, экспы, денег) и если ты не воспользуешся всеми этыми приемуществами(например чем дольше ты не нападаешь на врага с лимитом >50, если у него лимит <или=50, тем меньше твоё приемущество в деньгах, то же самое с экспой и со временем), то игра выравнивается, а ты можешь думать что преимущество всё ещё на твоей стороне(то же самое и наоборот, из самой проигрышной ситуации можно выйти победителем, если всё правильно сделать). Так вот время один из самых важных факторов в игре, и от потери или выйгрыша 10секунд может зависить исход всей игры. Я хочу чтобы все кто пишет статьи обратили, наконец, внимание на время. Может кто-то что-то в одной статье напишет, а кто-то в другой, и так по крупицам можно будет собрать полную картину. А так большенство статей не просто для нубов, а для тех кто вообще в первый раз садится играть в вар. Любая стратегия может сработать, если всё сделать очень быстро и вовремя, а если и враг чуть-чуть тормозит то тут ему и GG, так что старайтесь писать про время хоть что-нибуть.

23   [Материал]
to TyCoH

>> А в ходе битвы или хараса можно не заметить конца т2, выхода 5 грунта и т.п., а постоянно перемещать экран на свою базу и обратно, или забиндив заводы на цифры постоянно смотреть когда же сделается етот т2 или 5-й грунт -- это во-первых неудобно, во-вторых потеря драгоценного времени!

м-де... ну что можно сказать после этого...
1) красноречивая надпись о грейде главки и звуковое сообщение думаю помогут
2) считать до 5ти ещё никто не разучился
3) я УВЕРЕН, что 99% хороших игроков биндят не тока бараки, но и главку, алтарь и магазин (удобно, када герой возле магаза по разным причинам и нет времени отвлекаться на базу, то мона сразу закупаца)


24   [Материал]
to -SaGe-
Ну ты мочишь чувак!!! Прочитай внимательно что я написал. Эта "красноречивая надпись" и "звуковое сообщение" о котором ты говоришь конечно помогут тебе, если ты со своей армией "трёшь шкуру" на месте, а вот если ты мочишься с врагом и хоть чуть-чуть контролишь свою армию, то ты можешь всего этого и не заметить(когда нажимаешь 1 и 2 за откликами грантов и героев можно и не услышать "звуковое сообщение".
А насчёт того что ФС2лвл +4 (5) грунтов + волки рвут Коня2 лвл + 5 пауков + 2-4 скелетов -- это просто LOL, не я конечно не спорю что если ты нажмёшь А и направишь перед нежитской армией, а она будет стоять на месте, то ты конечно же выйграешь, но вот если паучки начнут бегать, то ты в лучшем случае потеряешь 1 или 2-х грунтов, если конечно додумаешься вовремя отступить. Так что пока к армии орка не добавится хотя бы 1 рейдор с сеткой УД рвёт Орка(особенно если у тебя всего 4грунта)!!!
Ах да, на счет бинда бараков магазина и т.д., то я и сам всё это биндю, но я ещё раз повторяю, что во время хараса или мачилова не удобно нажимать на какие-то там 6-ки, 7-ки и т.п., а легче посмотреть на таймер.

25   [Материал]
ладно давай так
1)
грунт = 700 хелов; дополнительный дамаг по финдам = 30 (в среднем)
финд = 550 хелов; уменьшенный дамаг по грунтам = 25 (в среднем)
5*700=3500 против 5*550 + 3*200(коилы) = 3350
а если учёсть ещё и волков.. которые здоровее скелетов...
да и окружить ДК можно щапросто 5 грунтами - развод на ТП
вывод: пауки без гулей на начальном этапе для боя с орком ну никак, хотя всё зависит от контроля.... но имхо орк рвёт....
2)
к грейду мэйна на Т2 я сомневаюсь, что нужно постоянно кликать 1 и 2... а нажать и посмотреть - это доли секунды... а если это не под силу, то прости - у тебя второй тех построился, но из-за драки ты не можешь отвлечься на базу => тех у тебя наступил раньше, но ты не заказал героя и не построил бестиарий....
P.S.: больше с тобой спорить не намерен, ибо бессмысленно -> ты не видишь очевидного

26   [Материал]
TyCoHuTeCb)BcE
клавишу backspace никто еще не отменил а с кастомкейс мона ваще поставить куда угодно. ...ба а теории то сколько, а что если т2 ты стал делать нестандартно, что если пришли тебя рашить=ранний магаз+голда на вазелин=запоздалый грейд и тд. хотя если ты считаеш это более универсальным ориетиром, то никто тебе не запрещает. и btw орк без макро - не орк
-SaGe-
не все играют с музыкой и звуком вара.
ладно давай так
1)
грунт = 700 хелов; дополнительный дамаг по финдам = 30 (в среднем)
финд = 550 хелов; уменьшенный дамаг по грунтам = 25 (в среднем)
5*700=3500 против 5*550 + 3*200(коилы) = 3350
4yi финды по грунтам бьют сотку, те такой же урон. о5 теория, кто тебе дал право суммировать хп?? грунты че под эмпатией?? даже под ней сумма не всегда справедлива. даже если так, то почему ты не плюсуеш дк скоро выезжает табуретка и дк опять здоров и на коне. потом ты не учитываеш ауру и по возможности порчу. потом до т2 в одно ебало мона качнуться до 3. если батла на уд базе то вот вот выходит личуган нова коил фокус по убегающему грунту. далее, пока грунты и волки добегают до жука тот успевает сделать 2 залпа, минимум 1 те 5 финдов за это залп сносят 150=разнице в хп+жуки целые а грунт вкоцаный, там много ньюансов, все перечислить не получится.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Warcraft 2 Soundtrack - I'm a Medieval Man (Russian. Composer Nikita Krutykh) (0)
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0