Итак приступим.Как всегда любимый БО:склеп+зиг,алтарь,зиг,магаз.Гулей строим штук до 7=>3 оставляем на дерево,берем 4+посох скелов и идем крипаться.Сразу хочу заметить,если враг выбрал первым героем демон хантера не бойтесь выйти за предели базы,потеряв всю или почти всю ману.Цель у дх не отобрать у вас столь драгоценные койлы,а не дать раскачаться.Поэтому плевав на его мана берны смело идем крипать зеленую точку,оживляем скелов и переходим к оранжевым.В случае если дх,отсосав все что можно вас не оставил калеченных гулей отводим за крипов,если противник попытается их оттуда вытащить-зажимаем дх.Далее после 2-3 го уровня опять же рекомендую прорашить базу у эльфа,т.к и поздние дриады и поздние медведи это биг плюс>>>без медведей эльфу ОЧЕНЬ тяжело качаться,ну а без дриад ему просто нечем убивать гарг(-75 дмг у панды курам насмех).В том случае когда эльф вас не харасит сразу после 2го лвла отправить 2х скелов по ближайшим от эльфийской базы экспандам.На тир2 делаем тень и начинаем штамповать гарг с 2х бараков(2 барак,зиг и кладбище закладываем где-то на середине грейда т2)Вторым героем берем лича,закупаем обоим героям по посоху и идем рашить либо базу эльфа,убивая виспов\магазин\колодцы либо пытаемся обнаружить его место крипинга с целью убийства арчей.Сразу делаю 2 дополнения:1)ОЧЕНЬ важно убить эльфу магазин если он идет в фаст тир3 с медведями,т.к без сферы яда эльфу ой как тяжело отбиваться от гарг и 2)не гнушайтесь кидать новы с койлами в арчей в макс. количестве т.к кроме арчей на данном этапе вы ничего убить не сможете.(если дх открипал эксп и у него осталось 20 хп это другой разговор ^^)Также в случае с фаст т3 имеет место убивать с койла\новы виспов,тем самым оставляя бедняжку ушастика без леса и слыша "фу нап" итд ^^.На данном этапе грамотно убив магазин и докачав дк до 3го уровня реально закрысить парочку медвежат или дриад.Дальнейшая страта зависит целиком от вашего стиля игры,если он агрессивный рекомендую рашить базу эльфа,убивая лунные колодцы\виспов и разводить ушастика на тп.К этому стилю прилагается армию состоящую примерно из 10 гулей под френзи,пачкой гаргулий,дк желательно 4(аура 2 лвл) и лич любого уровня,но с орбой.Тоже самое можно использовать для отбивания экспа,т.е в то время пока ставится эксп и делаются грейды на башни духов мы рашим базу эльфа,не давая тем самым ему высунуть носа.Башен на экспе делать в зависимости от уровня панды если он в районе 2-3 хватит 3 башен(2 духов и неруб),если же панда 4-5 уровня то около 5-6.Не гнушайтесь тем что башни это унманнер.Ведь по другому эксп просто не поставить,а поставленный слетит секунд за 30 после начала работы.Не беру в пример экспанды на островах(низины).Или можно копить на базе абомов\катапульты а самому тем временем рашить эльфийский эксп и убивать виспов\качаться самому с гаргами и личом\дк.Решают в этом матчапе и тени,строить их надо как только есть второй тир и посылаем либо на возможные экспы либо с целью помешать врагу крипаться.(крипджек)Кстати эльфу для контроля экспа достаточно оставить виспа,деду же надо геморится с скелами и тенями,не правда ли эльфам легче даются вопросы экспандинга,не забываем что эльфам строить эксп можно и до крипа самой нычки .Но вернемся к страте из гулей с френзи\гаргах\харрасе базы.Далее строим пару абомов+2-3 вирмов против дх либо около 5 дестров против Повелителя зверей.Не забываем исследовать гаргам каменную форму и сразу после винных паров панды ее использовать,а затем обратно.Вирмы как вы догадались нужны для медведе и херокилла,дестры же для диспелла суммонов,необоходимы грейды на атаку 3го уровня и пара свитков лечения+свиток брони.В бою личем и абомами фокусим по дх или панде в зависимости от инвула и банок\посохов. Третий герой:чаще всего 3им берут дредлорда из-за сверх полезной ауры абомам да и сон может сильно подпортить нервы эльфику без посохов.Если страта эльфа это ДР\варден+потм+арчкаты\тр (+арчеталон на лт) естественно без криплорда не обойтись,его же следует брать и играя через пауков.
Пара советов по игре:против варден полезно закупать в магазе тапки,продавая телепорт.При игре против ДР надо очень грамотно рашить арчей пытаясь сохранить как можно большее количество гулей,слив же всех получаем вторым героем нагу и ТР с масс арчами от которого отбится ой как нелегко,если нет места внутри базы под бойню или вы потеряли алтарь.Играя через абомов\гарг\кат пытайтесь не дать панде пройти к катапультам все койлы новы и фокус чисто по панде в том время как каты надо либо отводить либо сносить ими дриад.
Неплохо но.. пару советов я всеж подкину: если видим дх с мб, то берем 1ым скиллом ауру, а-ля ФоВ.ДЛ берут очень редко, ое почти бесполезен на поздних этапах игры с маленьки лв, ибо умирает от фокуса в момент. Страта с дх уже теряет обороты, лучше бы написал про то, как играть с др(дура приходит под середину грейда на т2 с 6-8 скелетами). Могу посоветовать посмотреть игры Хэппи вс Люцифер и Хэппи вс Дизель с последнего инкупа. Очень стоящее зрелище о том, как надо харасить.
в игре дизеля с хэппи кроме убийства черехи 7го и гнолла 3го+арчерки ничего особенного замечено не было.Дизель задавил его мясом.В игре же с люциком хэппи не дал ему влепить эксп и просто фокусил дриад убивая по одной.Где там маст си харрас я не знаю ^^
Я думаю, койлов в дх без особой надобности кидать не стоит, пускай он лучше её высосет(при этом желательно, чтобы дх потерял хотя бы 200 хп), тк ману восстанавливать в колодцах намного дороже, чем хп, а магазин, как правило, у эльфа появляется довольно поздно.
Хорошо написал, чуствуется играть ты умеешь, но как обычно никако ТАЙМИНГА. А на мои коменты про тайминг ты несешь какойто бред. Однако, признаюсь, что из 3-х статей эта самая лучшая и подробная. Но с тайменгом я от тебя всеравно не отстану!!!
а мне кажется веьма здравая идея или при появлении дх можно попробовать спрятать своего дк за гулейи заставить побегать вражеского героя за своим чтоб тому гули по морде наваляли, а в довершение еще и койл ему в довесок кинуть чтоб он понял что у вас совсем серьезные намерения
Статья хорошая, есть такой вопрос, что вы предлагаете делать против грамотно исполненных чиппо? Например 1-я варден с хантами, соотв ставится эксп (эксп крипит в процессе крипинга экспа ставятся 2-3 протектора), после грейда втыкаются 2-3 виндятника и хиппо оттуда + берется панда 2-й или ФЛ например. Если андед тут же начинает тиер3, то эльф тоже тиер 3. Если андед берет ДЛ с аурой, эльф берет Кипера, получается у эльфа Варден+Панда+Кипер у андеда Дк+Лич+Дл - по АОЕ выигрывает эльф ну и аура у кипера не сильно хуже. Сами по себе гиппо в воздухе примерно равны гаргам, но эльф может клепать их быстреее из-за экспа + грейдов больше может сделать. К тому же, Варден/Панда на 6-м лвл решают намного больше ДК или Лича так что размен юнитами эльфу выгоднее. Также, если андед тоже ставит эксп, то химеры с грейдом на атаку фортифай очень быстро его убивают, а гиппо сторожат химер над лесом.
Если эльф стваит эксп на т1, то либо хантресок будет мало, либо грейд на т2 запозднится. В таком случае стоем ранних гарг и ломаем оплетённый рудник/харасим хантресок. При хорошем харасе много гиппо эльф не построит, а следовательно граги их просто разорвут. Либо есть вариант играть через финдов, выходя в т3 абосов и дестров. химеры отлично выносятся фокусом по ним. Ну и последний вариант: если точно знаешь, есть эльф юзает эту страту, бери ДЛ и ставь эксп. потом дави гаргами с грейдами и масс свитками.
1) Порядок постройки экспа примерно такой: Эксп закладывается одновременно с заказом первой хантрески - Тиер заказывается после выхода 2-й хантрески. Если унд делает быстрый грейд - гулей много не будет, значит гулями он эксп не убьет, 2-3 протектора вполне уберегут эксп от гарг, на мейне тоже можно протектор или 2 сделать, тогда андед гаргами туда тоже не сунется. Да, при таком кол-ве протекторов, андед может пойти и поставить свой эксп, да только он будет безжалостно убит химерами на тиер3 эльфа.
2) Если андед ирает через финдов, то на тиер2 можно добавить арчей и талонов, если андед прессует, а насчет битв на тиер3... абомы + финды сосут у химер, т.к. у тех сплэш + не забываем про Варден (в этом случае можно играть соло Варден), и если она получит 6-й лвл, каждый убитый фиенд - это большой THX. О дестрах же позаботятся гиппо, которых в этом случае не надо масс, а так, штучек 6--8-10
3) Если там ДЛ, то надо менять страту, а именно делать либо мега фаст тиер3, чтобы успеть убить эксп, до того как гарг станет очень много, либо ставить 2 экспа самому и строить тех же масс гиппо со свитками и т.д. но с пандой + варденом + кипером.
Короче всё зависит от уровня игроков (микро+тайминг), ибо эльф тоже может вовремя подойти и успеть снести магазин/2-й склеп/зиг или что-то ещё... К тому же можно купить варенке персонал телепорт+бутылка инвиса и покилять рабов... Так что говорить по-поводу разных стратегий в принципе бессмысленно... ИМХО
1)2 крипта и сбриваем все через атаку. 2)Если финдов будет > гиппо, то гиппо соснут. дестров надо штук 5-6, чтоп залпом сносили мишку. Будет соло варден-> 1 посох, и отпорталить она много не сможет. к тому моменту, как гиппо вылезут из сеток у эльфа останется 2-3 мишки. кстати в хороших руках финды > хантресс. 3) Он не успеет поменять, т.к. эксп он уже закажет и хантрески полезут. Уд успеет удавить мясом или просто через отаку сносим вражий эксп.
Статья хорошая. Кстати вирмов можно (и нужно) строить против любой рассы, т.к. херокил и вообще все войска с тяжелой броней слетают на хрен + коил и контроль = практичеси бессмертные вирмы. Но не могу понять, когда же уже что-нибудь про альянс напишут (уже столько новых страт появилось и ни про одну из них еще не написали).
И вообще если злой демон приходит в начале на базу 2 койла ему в плечи изза нерубки,и демон идет домой в мунвелл срать. И при агрессивном стиле игры харасить лучше гаргами с ДК без лича или тогда покупать личу сапоги т.к он слишком медленно ходит даж с аурой, а вот 1 ДК с аурой 2 лвл и сапогами зажать ой как не легко
А я против эльфов гаргулий никогда не делаю. Я просто делаю как можно раньше Т3 и делаю abo+destro. Герои: DK+Naga+Lich = hero kill. Причем когда бежишь за нагой в таверну, встречаешь эльфа, который хочет взять панду. Эль либо не сможет уйти не потеряв героя (DK+naga решают), либо просто не будет брать панду. А без него эльф просрет игру 90%. Далее, когда завершится Т3, делаем лича, покупаем ему орбу. В этот момент у меня уже гули с френзи 2 абома 1-2 статуи и грейд на сфинкса. Дале я спокойно криплюсь по всей карте. Эльф врятли помешать сможет. Когда герои будут достаточно высоких уровней, я иду к эльфу и лекго убиваю всю его армию.
я херею с вас!! ППЦ!! Уд имба нах! За какую бы расу ты не гамал против тебя всегда в дестров! это ппц не реально!!!! А еще пишут как уд играть против всех Написали бы как хуму против уд!
автору немного коментов со стороны эльфа: игра против вардынки:4то реально надо продавать тп и покупать тапки?лол!так как 1 левел 75 урон,2-ой 150 тоесть 150 будет где то на 3 левле Вардынки ,а у тебя по слу4аю 1-2 аура-и бегать ты бидишь дайБоже...И ты кстати не прав дриады нужны эльфу как замена ар4ам,так как ар4и от новы+коила дохнут пипец,а про броню дриад я вообще мол4у->дриады не решают гарг,потом ты не пробовал эльфа в на4але игры рашить?массгуль все дела,помойму лимит до 20 и гоу ..промагазин-он появляется всегда до конца первого грейда,Ой извини еще коммент по поводу ДР:грамотно рашить арчей с ДР?ето как извини?со стороны эльфа-сайленс+фокус=+скелет...
а почему нельзя разделить гулей и дк...., чтобы как только видно было дх, гули пытались его окружить, а дк отходит чуток.....когда дх делает мана бёрн. он на секунду тормозит. и его можно окружить. Вполне можно бегать гулями за ним. Чем просто ману срать в него без толку. только спугнёте его