Начнём с того, что Undead – единственная раса в игре, которая не может играть продолжительный tier1. Связанно это с тем, что Undead попросту не имеет антивоздуха на 1 уровне развития. Поэтому стратегия эльфа через Бистмастера и фаст криппинг до 3 левела со вторым соколом так опасна для Нежити. Эта птица с magicатакой имеет гулей как только хочет, и стоит всего 50 маны. Спасает только большой кулдаун. Атаковать птицу может только Lich, но он имхо очень слаб в качестве первого героя. А масс койлами его мочить – последнее дело. Именно поэтому нам нужен фаст грейд. А там и гарги наши любимые, и у пауков сеточка появляется, и свобода творчеству: можно пойти в харрас гаргами, можно экспаншен поставить, а можно и дальше развиваться.
Итак, рассмотрим Build Order:
3 аколитов на золото, гуля на лес.
Заказываем ещё одного аколита (с точкой сбора на шахте).
Берём одного аколита с шахты и ставим склеп и алтарь. Возвращаем его в шахту.
Как только накопится 150 золота, ставим зиггурат. Запомните, чем дальше ваш аколит отойдёт от шахты до места постройки зиггурата, тем позднее выйдет ваш герой. Поэтому желательно поставить первый зиггурат рядом с шахтой. К тому же в будущем его можно будет загрейдить в неруб, чтоб избавиться от харраса.
Далее заказываем двух акколитов. Первого на золото. Вторым ставим магазин и идём на разведку. Вообще играть в шесть акколитов очень удобно. Объясню это тем, что если его убивают, то вы теряете 70 золота а не 120, как за гуля, также вы не уменьшаете добычу леса, так необходимого для грейда. И в будущем можно будет поставить нычку во время грейда главки.
После постройки склепа заказываем гуля.
Через 3-5 секунд после постройки склепа должен достроиться зиггурат. Заказываем героя. Мой выбор падает на DeathKnight, т.к. нам на поздних этапах игры потребуется хорошая лечилка, а также я считаю DeathKnight’а идеальным героем для харраса за счет койла и ауры.
Заказываем ещё двух гулей. Ставим точку сбора алтаря на магазин.
При выходе героя вы уже должны знать место расположения базы противника (если карта 2vs2, такая как TurtleRock, TwistedMeadowsetc),т.к. аколит хотя и медленно двигается, но по двум респам пройти должен успеть (Если два пройденных респа в крипах, то ясно, что противник на третьем J ). Героем покупаем жезл скелетов, просветку брать не надо, и бежим к месту предполагаемого его крипинга в надежде чего-нить нахалявить койлом.
После накопления золота грейдим главку.
Далее существует несколько путей развития.
Имхо, наиболее удачный, это продолжение теха, т.е. уход в tier3. Эльфам будет сложно отконтрить фаст абомов.
Для этого во время первого грейда ставим кладбище и зиггурат. После его завершения заказываем лича и грейд на 3 уровень. Героев на харрас. Прослеживать все действия эльфа!
Как будут деньги, строим пару Slaughterhouse, зиггурат. После грейда штампуем абомов и зиггураты под них соответственно. Если у него БМ, добавим пару дестров для диспела. Обязательно надо сделать статую лечения. Статуя маны здесь не так важна. Далее, можно добавить пару труповозок и в бой. Если эльф дошёл таки до tier3, то подштампите гарг для защиты от химер.
Второй же путь – классически в гарг.
После постройки кладбища ставим второй склеп и штампим гарг при переходе на tier2. Эта страта уместна, если у эльфа первый герой не Варден (к примеру БМ или ДХ), иначе потом вы получите имба комбинацию Варден-Панда.
Если эльф взял Панду или Варден вторым героем, для хороших шансов на победу следует закупиться свитками лечения и добавить статую, регенерирующую хп. После ножей или дыхания Панды в то время как арчи+дриады (как обычно у эльфа) фокусят по битой гарге, вы подлечиваете её коилом, а статуя восстанавливает у других хп.
При достижении tier3 купите Личу орб. С ним и НоваКойлом второго героя снять будет не так сложно. Также не забывайте садиться на землю для снятия вредоносных заклинаний вроде Винных паров.
Эта страта хороша тем, что при ней вы не встретите смертоносную эльфийскую комбинацию медведи-дриады.
Если при разведке вы увидели, что длинноухие пошли в хантресс, развивайтесь классически в пауков с двумя бараками и поздним грейдом, иначе рискуете первым написать gg.
Всё верно, молодчик! Щас лучше всего андедам идти до тиер 3 юнитов+труповозки, потому что эльфы щас часто играют Бист или Дарк Рангер+Панда и масс дриад и эксп, поэтому тиер3 у них поздний. Масс тиер3 у андеда - это действительно та страта, против которой эльфу трудно. Слабость игры эльфа через таверну - его героев жёстко будут херокиллить, так как ману у андеда никто не сжигает, а дриады имунны к магии. Так что попросту делать больше нечего, и вот эльфу и наступает нелёгкая жизнь. Наиболее оптимальная страта против андеда сейчас - это ДХ+арчерс+Панда+дриады+медведи. Особенность защиты от раша на тиер1, если вы играете через первого ДХ: не давать андеду его окружить. ИМХО, эта страта наиболее оптимальна сейчас против UD, так как сейчас UD vs NE стал более-менее сбалансирован(с 1.12 по 1.17 эльфы решали намного больше).
Не знаю где вы таких берете... Статья ниже тройки...Какие абомы??? Ответ: фаст. Сложно отконтрить.... вопрос - кому сложно? Сноситья элементарно масс тир 1 юнитс или еще забавней с добавлением товер раша ( см реплей пак мадфрога, а именно игра фрога вс зевса на гнол вуд - все показано весьма четко и это еще андед до тир 2 не дожил !!!) а без клепания на тир 2 с 2 казамр гуле гаргов совсем туго и до тир 3 не протянет УД, также смотрим Дизеля с масс-арчерсам/просто арчерс также мало хорошего для уд, хотя бы потому что до тир 2 не всегда дотягивает, к тому же фаст абомс - свобода действий для эльфа - например ехпанд ,на счет хараса с дк - это на мой взгляд все таки ,не для мачап вс НЕ хотя бы потому что не факт что эльфы будут крипиться ) в отличие от других рас у них такой пагубной привычки нет... ЧТо касаеться заявления что варден+панда имба - не более чем лич + дк, Ну а что касаеться последнего предложения( про то что эльф ушел в хантресс, просто чуть не поперхнулся, каких пауков?? гули-гарги и еще раз гуле-гарги, конечно наверняка есть ярые полконники дурандала, но как говориться каждому свое)
T3 дедам нужен еще для того, чтобы долбить медведей дестрами (а эльфы их юзают часто vs UD, противгероев и пауков) , гаргами против мишек и дриад не протянешь.
Я хуман, но знаю, что уд сложно играть вс ельф... .. тк "стандартный" новакоил не действует на дриад., а ПАНДА -- элемент,с которым ельф 66% вин.... а посох ТП на мишек.. нет слов
Не буду говорить о достоинствах и недостатках стратегии, описанных в этой колонке, но думаю всем понятно, что вещи написанные тут в общем очевидные любому, кто смотрит демки и имеет пару извилин (для любителей поспорить до усрачки - имхо все написано правильно, только вот если руки кривые и растут из филейной части, то ничего не поможет). Короче говоря, статья написана для нубов (поправьте меня, если ошибаюсь). А раз так, поставьте себя на место нуба. Что он прочитает в статье: какие-то харрасы, раши, БМы, хантресски, абомы и прочие фасткриппинги. Когда я начинал играть меня этот сленг просто ставил в тупик. Так вот совет, если пишите статью для нубов позаботьтесь о том, чтобы вас поняли.
Первый раз вижу чтоб против хантресс 2 барака и пауков . ИМХО когда ельф идёт в хантрес против анда надо его харсить .... да и вообще надо пытатьсяельфа прижимать к базе (сначала гулями , а потом гули/гарги) потом лич с орбью и гули с фрэнзи и пару свитков и усё ... xD ЗЫ #7 ты хоть раз видел чтоб орки воздух контрили тролями без т3 ?
Против гарг нетопыри есть, там кто-то говорил что гарги имба. Эти нетопыре вот что имба. это пипец какойто просто, 3-4 нетопыр могут пачку гарг убить еще и опыта нихуя не дают когда взрываються а орку опыт то идет. Микро нужен просто пипец против нетопырей надо отключать автокаст пауками (их еще надо иметь, для етого разведка нужна что он нетопырей делает хотя если вы знаете что он у вас гарг увидел то оно и ясно, все орки втупую штампуюют их так как это их имба не побоюсь етого слова) так вот нада успеть отвести гарг в одну сторону и нетопырей пакуами по одной проклацать сетью, при етом не все пауки могут достать до нетопырей поетому их надо еще подвести нормально, поближе к нетопырям, но нетопыри за хряками обычно летают а к хрякам пауками вплотную подходить очень неприятно вот и получаеться гониво. А нетопырями хули там контролить там и 30 апм хватит, нажал направил, всё полетел нетопырь. Гониво короче эти нетопыри попускать нада их конкретно. А да еще гон ето когда кодо подходят и пауков сжырают а потом уже некем в сетки ловить тут нетопыри выносят гарг а хряки окруают героев так как отвлекаешся на все ети воздушные баталии. Вследствии можно не успеть телепортутся (но ето редко, скорее тп просто нет) ну даже если успеть гг все равно писать будед бедный андед.
А против ельфов хотел расказать свои мысли. Ельфа я всегда вначале рашу, вдруг он что-то завтыкал построить, неповезло на крипинге когото потерял или встрес=чу его сзали крипящегося. просветка и жезл некромантии обязательный набор. Гулей сколько есть, обычно 4-5 Ето все ясно, самое главное если он сделал бункер из колодцев главки и древа войны можно смело разворачиваться и итти крипится, все потереряете.
Потом если он идет в стрелков, это арчерки дриады и талоны ОЧЕНЬ уместно будет построить пару или три повозки и изучить вонялку(вонялка полезна но если мало дерева можно отложить) здесь главное контроль (мое мнение что раса требуящая максимально контроля ето именно адндеды) не давать к повозкам добраться, лутче чтобы он их не видел, гулями всей пихотой штурмим а ссзади повозками. Лутче всего не на конкретного юнита нажимать а на землю. Почему? да потому что если ельф отведет етого юнита то повозки поедут за ним и щимить не будут а у них демедж по територии + они подедуд вплотную к армии ельфа когда уже не смогут стрелять, а вот ельф сможет и с пару залпов снесет повозки, такчто держите их подальше. Обязательно с гулями и гаргами ето свитки, потом против варден я исполую такую схему, вижу что идет она ножики бросать, сразу фокус на неё, коил нова она пускает ножи ->свиток. от такой раздачи если она не загется то второй раз уже не подойдет если подойдет то точно умрет +)
Уд трудно против эльфа=ЛОЛ Сначала строим седого кнайта затариваем черепонов и просветку.. Затем бежим и крысимся за эльфом дабы отломить хотябы одного арчера или крипа-неважно.. Ведь у гулей грабли кривые они сами крипиться не могут.. Затем мутим пару заморозок, а то вдруг злой имба - эльф придёт.. Тиер2 . К этому времени вы должны накрысить се на 3 уровень а не то пипетс.. А , чуть не забыл , мутим пару зигуратов( на всякий случай) и бежим бабкой с дедкой опять крысить опыт и арчерок у эльфа.. И не забывайте летать гаргулиями ,рабовкрысить на базе ( делайте это всю игру).. Оо т3.. Замутируйте ещё штук 5 зигуратов и крысьтесь на 50 лимите пока не будет 2000 золота.. Периодически отменяйте экспаны у эльфа.. Затем строите 80 лимит , высераетесь с баэы с орбом у бабкой 2 уровня(когда у эльфа 4-4 как минимум) и всеми месим героя причем за ним нада бегать по всей карте а то вдруг соскочит.. Героям пизда = эльфу соответственно тоже.. Кстати в середине игры прокатит экспан на тухлой земле с 10 зиггуратами.. Ну а про скорость у кнайта вообще нет слов его демон 4 уровня с бутсами хер может догнать.. Так что те уж которые кричат что эльфы имба-пусть выпьют йаду у сдохнут.. ( я 40 уровень но долбанные уд с их фокусом на модеме это невыносимо)
Имхо, наиболее удачный, это продолжение теха, т.е. уход в tier3. Эльфам будет сложно отконтрить фаст абомов.
Для этого во время первого грейда ставим кладбище и зиггурат. После его завершения заказываем лича и грейд на 3 уровень. Героев на харрас. Прослеживать все действия эльфа!
Как будут деньги, строим пару Slaughterhouse, зиггурат. После грейда штампуем абомов и зиггураты под них соответственно. Если у него БМ, добавим пару дестров для диспела. Обязательно надо сделать статую лечения. Статуя маны здесь не так важна. Далее, можно добавить пару труповозок и в бой. Если эльф дошёл таки до tier3, то подштампите гарг для защиты от химер.
просто мега тактика смотрите я еще одну придумал за альянс:
Имхо всем будет трудно отконтрить ранних рыцарей поэтому как только делается 2 грейд берем гнома и на 3 потом добавлем магичек и хелеров даа не забудте про ведьмаков а еще нужно 3-4 ястреба против эйра + 2-3 танка против зданий +4-5 грифонов имхо такую раннею рать очень трудно отконтрить P.s. аффтар мега нуп
ВСЕГДА ТРУДНО ОТКОНТРИТЬ 100 ЛИМИТА У ПРОТИВНИКА ну так вот идем в быстрые 100 лимита +3-4 экспа и не паримся гшлавное быстро (и еще противник в это время должен сидеть на базе не крипиь не разведывать и тем более не нападать)а еще нужно по орбе каждому из 3 героев+по ситкам каждому по пойшонам хеленья и маны +зелье неуязвимости
P.s. для тех кто сомнивается в моей страте и говорит что у меня не хватит золота пусть прется лесом
Делитант.... Если често то мне не ясно для кого написана эта статья, потому что я не нашел никаких дельных советов по игре.....ПРИЧЁМ вообще.... Описывать что строить в начале игры это вообще тупость.....
1.Неплохой совет к примеру как не потерять маны от назойливого ДХ,харасившего вас в начале игры..... 2. Или допустим как вести себя в драке....а именно как контролить гульками... 3.Про скаут кроме как в начале игры вообще не было сказано...
1)Щас некоторые эльфы используют стратегию пуша, как только у них заканчивается т2, а некоторые застраивают. Играть в фастгрейд рискованно, причем риск этот не оправданный. Ну выйдут у тебя гарги пораньше, и что? Арчей-то все равно надо убивать гулями. 2)Просветку берут ВСЕГДА. Иначе грош цена харрасу, если ты не убьешь ни одной арчи. Ну мб пару крипов нахалявить получиться. Но ведь когда эльф берет БМ главное - арчи. Простой хайд зарешает тебе весь харрас. Глуппо жалеть 65 голды и делать чуть более ранний грейд, ради такого облома. ЗЫ: Смотри, как играют корейцы. Харрас без просветки - гавно.
сразу видно пишет нуб. стратегия должна писаться,именно здесь,(назвался груздём-полезай в кузов)так что соответствовала уровню ПРО. А не 1 варант БО. раньше разведку делаи ваще без акоита. барак зигурат,алтарь(50 леса)гуль на разведку, как вылазит герой у нас,как нистранно в районе 210 леса далее я понимаю все знают,что надо делать далешь
сахса Не прав. Разведка аколитом - экономия в дереве + оперативность. Я всегда буду знать, берет ли эльф героя из таверны или нет. Ну а БО каждому свое, его БО тоже хорошо.
Про абов это конечно весело. Против або дриады лучницы. При норм микро або даже подойти не смогут, а даже если смогут, то спасти дриаду/лучницу не так уж и сложно.
не удержался... пришлось вспоминать пароль т.к. сижу на работе и здесь у меня не прописано, вот не выдержал решил написать свое мнение по поводу всего и статьи и комментов. Играю сам за эльфов, играю не так давно, но в целом для 6-7 месяцев Вара не так и плохо. По поводу там толпы абомов - чистой воды бред, против меня это было лишь однажды гули а потом масс абомы, хотя было и трудно но мишки решают. Вообще в целом уд для меня как эльфа проблема в следующих случаях: гули+гарги при условии ,что у уд хорошее микро и т.п., я стараюсь не циклится на арчерках и дриадках а как правило пру в мишек, которые просто в хлам рвут героев уд и его гулей дестры это беда конечно, дриадками их тяжко выносить + ДК с коилом лечит вообщем тяжко и панда не помощник. и самое страшное - это е....е банши, наверное еще ниразу не выиграл у уд когда он шел в баншей. блин он штампует пачку и пипец, у меня микро дерьмовое я просто не успеваю отводить своих мишек, да знаю что делать, но физически не могу это осуществить, и ренжерку брал все похеру мишек воруют и гг вообщем пипец. Кто то писал про телепорт мишек на базу посохом LOL мишек обычно 7-8 а посоха максимум 3 суди сам бред. Может быть моя проблема в том, что играю всегда в стандарт ДХ+Панда против уд, не знаю не могу привык ману воровать и жарить пандой все пипец, да и рулят они гуд. Да и еще действительно, сила УД в героях хирокилл у них жесткий, сколько раз выхватывал Всем гл гг
насчет разведки аколитом я не согласен , если аколита пальнули то его хоть как догонят и убьют(любой герой эльфов) , а гуля уж точно не убьют (его сможет убить тока варден и при этом потратит всю ману, или кипер но его не делают 1 героем) .а если карта малиломенбкая то и варден не убьет потому что когда гуль будет бежать от варден , успеет выйти ДК ,а он подлечит коилом
Критики убейтесь! Статья хорошая. А после ваших нубовских воплей у авторов желание писать пропадает. Я не согласен с тем, с этим. Так трус напиши свои стратегии в статью, а не в комментах понось авторов! Я посмотрю как будут над вами дибилами ржать!!! Автор молодец! Продолжай в том же духе.
Честно говоря и без обид - то всё что вы пишите это всё ху....я все эти стратегии, и все тому подобное!!! мне кажеться пох.. через чё ты играешь, важно как ты хорошо играешь, и как хорошо кантролиш армию! если ты играешь хорошо и играешь против того кто играет лучше чем ты то через че бы ты не играл то все равно ты проиграешь! вот на пример - есть такая стратегия которая которой можно было бы сыграть нубу и побудить хотя бы среднего опыта играка в warcraft 3 ? вряд ли! вот допустим я когда начинал играть я играл нежитью и вечно я не мог играть против орков потому как известно что нежити против орков очень сложно играть. так вот как то раз я увидел VOD типа этого как его там Дифинишин вроде - про то как нежить придумала новую стратегию притив орков вроде нечего обычного просто в качестве второго героя берёться как не страно тот же лич и вместо НОВЫ берёшь Фрост арме в качестве первого заклинания и типа накидываешь на пауков и типа орки тебя бьют и замедляються и все чудесно конечно игрок за нежить победила (SweeT vs Csealote) ну я тут подумал всё чудесно щас я так и буду делать и всё будет заебцом! и чё? меня опять же отмудохали как нуба ну тогда я и бы нуб, но тем не менее, даже сейчас я играю вроде норм апм 210 контролю на пяти конпках магией пользуюсь тоже на клаве и все бысто вроде как и все равно пролетаю не всегда конечно но бывает не могу и всё! так что если вы плохо контрите то вам конец через че бы вы не играли а если норм то нечего бояться! и пожалуй соглашусь с парнем который писал что ни нада писать словами не понятными не кому не понять даже я мало что понял ваще не люблю запоминать эти слова warcraft 3 это ваще ппц
Уважаю твое мнение. Да, если игроки сильно отличаются по уровню, то у слабого конечно шансов выиграть почти нет. Ну а если игроки примерно одинаково контролят (а так часто бывает так как battle.net подбирает примерно равных по силе противников), то тут уже становится очень важным через какую страту ты играешь, не так ли? Не пойдешь же ты, например, минотаврами против ледяных вирмов.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]