Вы решили сделать карту, у Вас есть уже готовый ландшафт, а осталось сделать только юниты, предметы, триггеры и так далее. Итак, давайте подумаем, что же будет ждать игрока, когда он начнет играть в ваше творение? Конечно, как во многих случаях ему понадобится герой, то есть себе выбрать героя. Сегодня я Вам расскажу какой же выбор героя самый лучший.
Вот способы выбора героя:
1) Выбор героя через круги. На данный момент совсем не популярен. 2) Выбор героя через таблицу, то есть через меню паузы. 3) Выбор героя через таверны. ( Сегодня расскажу про это ) 4) Выбор героя диалоги.
Рассмотрим выбор героя через таверны:
В начале нам надо создать сами таверны. Их Вы можете найти в пункте Нейтрально пассивные --> Сражение --> Здания . Потом нам нужно создать юнитов, которые будут выбирать этих героев. В самом начале я Вам предлагаю отредактировать скиллы таверны. Итак, уберём "Мгновенно воскресить героя" . Потом передвигаемся в "РО ( Редактор объектов )" в раздел "Способности" --> Особые --> Войска, а затем выбираем способность "Выбор война" и в ней же меняем "Разрешенные цели" , добавляя галочку рядом со "Здания". Для начала Вы уже подготовились.
Располагаем таверну, а рядом с ней располагаем здание, которое будет выбирать героя ( Например башня, но допустимо и другое строение ) .
В таверне, как Вы знаете есть герои, но мы их уберём и добавим своих героев, но помните то, что их цена должна быть равна 0, то есть золото 0 и дерево тоже 0, а также "Время перед первым пополнением" и "Требует пищи" тоже, чтоб было равно 0.
Вот теперь мы имеем таверну и юнит, который её будет выбирать.
Перейдем теперь к триггерной части. Она заключается в том, что мы удалим существующий триггер и создадим новый.
Вот наше событие - Map Initialization Вот наше действие - Limit training of Heroes. Настройки "to 3" меняем на "to 1" ( количество героев ) , а "for Игрок" - игрок на которого направлено это действие.
Ура! И это теперь работает!
Перейдем к приложениям:
Допустим, что у нас есть юнит, а что мы с ним может сделать? Убрать и не убирать. у Вас нет желания, чтобы данный юнит находился на на карте, то его можно убрать следующими способами:
Удалить всех таких юнитов через время.
Событие:
Time Elapsed ( Время ) . Настройки " is 5.00 " - меняем на нужное нам значение.
Действие:
Remove ( Боевая единица ) смотрим там опцию Triggering Out нажимаем, а потом уже выбираем того юнита, которого Вам необходимо удалить.
Есть второй вариант - удаление юнита, когда выбирают героев.
Делаем регион или область ( как хотите называйте ) так, чтобы она создавала круг вокруг Вашей таверны.
Далее делаем событие. Переходим в Боевая единица, а потом выбираем нужный нам регион Unit Enters Region и Вы выбираете нужный себе регион.
Теперь создаем условие. Boolean Comprasion там выбираем Опции, а потом Triggering Unit is герой равно ДА.
Потом заходим в Player Comprasion, меняя опции только для player'a и делаем свой триггер.
Действие:
Боевая единица - Remove(Опции "Triggering Unit" - по этому нажимаем, потом кнопку выбрать, и выбираем юнита для удаления.
Если хотим чтобы если героя пикнул 1 игрок, то другие не могли его взять, создаём следующий триггер
Создаём область(регион) вокруг таверны(Если нету). Создаём триггер
Событие Боевая единица - Unit Enters Region(Выбираем нужный нам регион)
Условие Boolean Comprasion(Опции (Triggering Unit" is Герой равно Да))
Действие Игрок - Set Training/Construction Availability Of Unit(Опции клацаем по "Пехотинец" далее выбираем "Unit-type of Unit" и ничего не меняя дальше жмём "Ок". "Доступно" меняем на "Запрещено". И создаем такое действие для каждого играющего игрока. |