Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


С чего начать создание новой карты в Warcraft 3

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Создание карт [46]
Статьи о Battle.net [30]
GGC (Garena) [4]
Интервью с топ-игроками [64]
Юмор [29]
Разное [81]
История Варкрафта [63]
Персонажи Варкрафта [115]
Случайная статья
Улучшаем модемное соединение (0)
[Разное]
Просмотров: 2973
Улучшение модемного соединения с помощью отключения в Windows системы обеспечения качества связи (QoS)
Случайная картинка
Нексус

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 659547
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229083
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 227591
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 210576
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191111
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191064
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186380
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158005
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 152746
Главная » Статьи » Различные статьи Warcraft 3 » Создание карт


С чего начать создание новой карты в Warcraft 3

Выбрав пункт "Новая" в меню "Файл", можно создать новую карту. После этого вы получите возможность произвести дополнительные действия с картой путем выбора нескольких пунктов:
Ширина - определить размер карты по оси X. Он может быть выражен любым целым числом от 16 до 256.
Высота - определить размер карты по оси Y. Он может быть выражен любым целым числом от 16 до 256.
Область игры - та область карты, на которой будет происходить действие игры. Этот параметр нельзя задать непосредственно, его значение определяется указанными шириной и высотой.
Размер карты - приблизительный размер вашей карты. Он может быть минимальным, малым, средним, большим, огромным или гигантским.
Тип ландшафта - изменить начальный тип ландшафта для вашей карты. Покрытие - установить, какой текстурой будет покрыт рельеф карты с самого начала. Текстуру, заданную по умолчанию, можно изменить, щелкнув на любой текстуре из выбранного вами набора.
Уровень уклона - установить начальный уровень рельефа вашей карты. Если начальный уровень вашей карты будет равен 14 (самый высокий), выше рельеф не поднимется, а если он будет нулевым, то вы не сможете опустить рельеф.
Уровень воды - установить исходный уровень воды на вашей карте. Если он определен, созданная карта будет покрыта водой именно до такой степени. Три кнопки под этим заголовком позволяют установить уровень воды на значение "Нет", "Мелководье" и "Глубоководье".
Случайный рельеф - если вы проставите галочку напротив этого параметра, рельеф будет задан автоматически, и поверхность вашей карты станет неровной.
Карты, подходящие и не подходящие для режима сражения
На карте для режима сражения в игре Warcraft III в качестве исходных позиций предусматривается размещение только боевых единиц, управляемых игроками. Размещение нестандартных триггеров, звуков или войск не предусмотрено, нельзя изменить заданные технологии и улучшения. Если технологии и улучшения были изменены, карта стала не подходящей для режима сражения. Однако, можно размещать декорации и нейтральные войска. Узнать, подходит или не подходит ваша карта для режима сражения, можно, посмотрев в нижний правый угол панели состояния.
"Можно пройти" и "Нельзя строить"
Для того, чтобы научиться создавать карты и для режима кампании, и для режима сражения, вам нужно усвоить два понятия: "Можно пройти" и "Нельзя строить".
Понятие "Можно пройти" подразумевает то, через какой участок боевая единица пройдет, а какой ей придется обходить. Например, герой Орды Вождь минотавров занимает больше места, нежели раб Орды, так что для перемещения по карте ему потребуется больший простор. В силу этой же особенности рабы могут пройти там, где дорога Вождю минотавров закрыта. Пути можно увидеть, нажав на клавишу "p" или выбрав пункт "Пути" в меню "Вид".
Понятие "Нельзя строить" подразумевает то, где можно размещать войска и здания. На некоторых текстурах, скажем, на камнях, здания размещать нельзя, но разрешено размещение войск. На камнях можно разместить Древо, выдернувшее корни (раса Ночных эльфов), но укоренившееся Древо нельзя.
Настройка свойств карты
Выбрав любой из четырех первых пунктов меню "Сценарий" ("Описание карты", "Размер карты и границы обзора", "Экран загрузки", "Вступительный экран"), вы можете просмотреть и изменить свойства вашей карты.
Описание карты
Название - назвать свою карту.
Рекомендуется игроков - посмотреть, с какими типами игр и параметрами ваша карта будет работать наилучшим образом (напр., 2 на 2 , 2 на 2 на 2 на 2).
Описание - дать описание карты, чтобы другие игроки знали, чего от нее ожидать.
Автор - указать свое имя или прозвище.
Требуется дополнение - перечислить все особенности карты, которые делают ее пригодной для использования только с дополнением к Warcraft III.
Описание по умолчанию - вернуть все четыре текстовых поля в состояние по умолчанию.
Параметры карты
Скрыть мини-карту на экранах предпросмотра - это не дает возможности игрокам видеть открытую карту на экранах предварительного просмотра. Если галочка напротив этого пункта установлена, то мини-карту невозможно увидеть, находясь в системе общения или при выборе карты для создания коллективной либо индивидуальной игры.
Скрытые области частично видимы - области, не пройденные игроком, будут ему слегка видимы (не полностью скрыты, как при выбранной "Черной маске"), хотя и гораздо темнее, чем при выбранном "Тумане войны".
Показывать волны на крутых берегах - включение и отключение показа волн на крутых берегах.
Показывать волны на пологих берегах - включение и отключение показа волн на пологих берегах.
Использовать систему классификации предметов - разрешение и запрет на использование системы классификации предметов. При включенном параметре предметы сортируются по следующим категориям: постоянные, имеющие заряды, усиливающие, артефакты, только для кампании, подлежащие продаже и разные.
Туман на местности - включение и выключение тумана. Можно установить туман разных стилей, форм, плотности и цвета.
Универсальная погода - включение и выключение погодных условий, влияющих на всю карту.
Нестандартное звуковое окружение - включение и выключение модификации всех 3D-звуков в игре.
Нестандартное освещение - включение и выключение условий освещения для всей карты.
Описание по умолчанию - восстановление стандартного текста во всех четырех текстовых полях.
Размер карты и границы обзора
Изменить размер карты и границы обзора. В центре диалогового окна вы увидите мини-карту. Щелчки на стрелочках вокруг карты приведут к изменению ее размера в зависимости от направления стрелочек. Числа рядом с каждой стрелочкой под заголовками "Камера" и "Карта" отмечают размер вашего поля обзора.
Два квадрата для простановки галочек, "Изменить границы карты" и "Изменить границы обзора", позволяют вам соответственно изменять размер вашей карты и то, что вы видите в процессе игры. Если ни одна галочка не проставлена, вы не сможете щелкать на стрелках. Если проставлена только одна галочка, вы сможете изменять только соответствующий параметр.
Две строчки статистики справа от квадратов для простановки галочек, "Игровая" и "Полная", измеряют размер игрового пространства вашей карты и ее настоящий размер в ячейках средней сетки.
Экран загрузки
Стандартный - использовать стандартный экран загрузки.
Из кампании - использовать в качестве экрана загрузки экран кампании.
Импортированный файл - использовать в качестве экрана загрузки импортированный файл. При выборе данного пункта либо пункта "Из кампании" вам станут доступны следующие поля:
Заголовок экрана загрузки - заголовок, показанный на экране загрузки.
Подзаголовок экрана загрузки - подзаголовок, показанный на экране загрузки.
Текст экрана загрузки - здесь можно добавить текст описания вашей карты.
По умолчанию - восстановление экрана загрузки, предлагаемого по умолчанию.
Вступительный экран
Стандартный экран - использовать стандартный вступительный экран.
Из кампании - использовать в качестве вступительного экрана экран кампании. Выбор этого пункта сделает доступными следующие поля: "Заголовок вступительного экрана", "Подзаголовок вступительного экрана", "Текст вступительного экрана".
Заголовок вступительного экрана - заголовок, показанный на вступительном экране.
Подзаголовок вступительного экрана - подзаголовок, показанный на вступительном экране.
Текст вступительного экрана - здесь можно добавить текст описания вашей карты.
По умолчанию - восстановление вступительного экрана, предлагаемого по умолчанию.
Свойства игрока
Имя игрока - установить имена игроков.
Цвет - цвет каждого игрока; цвета нельзя изменить или переназначить.
Раса - выбор расы каждого игрока.
Управляет - здесь можно выбрать следующее: игроком управляет компьютер; игроком управляет пользователь; игрок нейтрален; игрок может быть зарезервирован. Боевая единица, которую можно зарезервировать, перейдет под контроль первого игрока, вступившего с ней в контакт.
Фикс. исх. позиция - выбор этого пункта означает, что редактирующий должен указать конкретную исходную позицию для каждого игрока.
Игроки по умолчанию - восстановление параметров игроков, предлагаемых по умолчанию.
Приоритеты союзников
В этом разделе можно установить исходную позицию для каждого игрока, что позволит разместить команды рядом друг с другом. Например, если ваша карта разработана для игры двое на двое, вы наверняка захотите, чтобы члены каждой команды при начале игры оказались рядом друг с другом. Для этого нужно, чтобы члены одной команды поместили своего союзника в окошко "Высокий приоритет", а всех остальных игроков - в окошко "Нет". Категория "Низкий приоритет" оценивается ниже категории "Высокий приоритет", но выше, чем "Нет". Перед изменением этих параметров проставьте галочку напротив "Изменить приоритеты союзников".
Свойства клана
Клан - то же самое, что и команда. Вы можете сделать так, что несколько игроков будут принадлежать к одному клану. Это может означать, что они начнут игру в качестве союзников, им будет разрешена союзная победа и общее поле зрения. Чтобы внести изменения в состав кланов, сначала поставьте галочку напротив пункта "Нестандартные кланы". Вы можете назначить следующие параметры для членов клана: Союзник, Общая победа, Общее поле зрения, Общие войска, Полностью общие войска.
Включение параметра "Фикс. параметры игрока" имеет следующий эффект: игрок теряет возможность изменять расу и цвет, указанный в свойствах игрока, а также не может устанавливать любые параметры кланов.
Технологии
Здесь можно определить, какие игроки могут строить какие войска. Боевая единица может быть построена, если рядом с ее названием проставлена галочка "Доступно". Если галочка не проставлена, эту боевую единицу нельзя ни построить, ни нанять. Для использования этой функции нужно проставить галочку наротив "Нестандартные технологии". (Внимание: простановка этой галочки делает вашу карту не подходящей для режима сражения).
Способности
Здесь можно запретить одному или нескольким игрокам использовать определеные индивидуальные способности. Например, можно разрешить игроку обучать волшебниц, но запретить способности Замедление, Невидимость или Полиморф. Для использования этого пункта нужно проставить галочку напротив пункта "Нестандартные способности". (Внимание: простановка этой галочки делает вашу карту не подходящей для режима сражения).
Улучшения
Здесь можно решить, в каком состоянии на момент начала игры находятся исследования игроков. Если улучшение в списке помечено как "Исследовано", то игрок начнет игру с данным улучшением. Если улучшение помечено как "Недоступно", его нельзя исследовать, если оно помечено как "Доступно" - можно. Для использования этого пункта нужно проставить галочку напротив пункта "Нестандартные улучшения". (Внимание: простановка этой галочки делает вашу карту не подходящей для режима сражения).

Категория: Создание карт | Добавил: Admin (14.11.2009)
Просмотров: 27413 | Комментарии: 52 | Рейтинг: 3.6/29 |
Всего комментариев: 521 2 »
1   [Материал]
Прикольненько... biggrin

2   [Материал]
Автору респект! smile

3   [Материал]
Cool biggrin

4   [Материал]
+1

5   [Материал]
Автору респект,уважуха!!!а тем, кто ничего непонял,мой вам совет "Втупите свои глаза поближе к монитору =)

6   [Материал]
а как мне в карту засунуть какой-нибудь другой объект, допустим покемона и чтобы он был боевой единицеЙ?

46   [Материал]
Найдите дял начала такую 3д модель

Импортируйте её, вот инструкци:
http://sharks.ucoz.net/forum/15-28-1

после импортирования жмем:
F6 - должен открыться редактор боевых едениц.

Создаем свою, копируя уже существующее или просто выбираем стандартную еденицу.

В параметрах слева, ищем "файл-модель" (File-Model)
Двойной клик и выбираем свою модель.

Удачи.

7   [Материал]
Теперь я напишу с чего начинать Нормальную статью!!!
C самого начала нам нужно открыть редактор, создать карту... Там выбираем размер и т.д.. дальше МЫ думаем какую карту мы хочем сделать..Когда придумали, начинаем ставить области.. После того как продумали и поставили области начинем ПИСАТЬ ТРИГГЕРЫ к обастям и т.д после того как написали ТРИГГЕРЫ к областям, начинаем писать мультиборд, рес и т.д после того как мы закончили с триггерами.. Начинаем делать Рельеф, Ставим декорации, ну т.д а вот после всего етого начинаем делать АТМОСФЕРУ КАРТЫ - это ОСВЕЩЕНИЕ, ЗВУКИ, МОДЕЛИ, ИКОНИ, и Т.Д
ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ПРИСТУПАЕМ К вставке картинки на загруз. экран;ОПИСАНИЕ должно быть кратким и ИНТРИГУЮЩИМ что бы зацепить игрока...
ТЕПЕРЬ обьясняю почему в конце надо делать ОПИСАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
-----ПРИЧИНА: во время создания карты у вас поменяються идеи 10000000000Раз и вы будете все время совершенствовать ваше искуство картостроения..
ЖЕЛАЮ вам удачи я ВЫЛОЖУ СВОЮ карту ей уже 3 года и это 17 версия...
С вами был:
МИСТЕР ДАРЕ

22   [Материал]
Вы можете писать свои статьи как угодно это ваше право. В плане оформления статья очень даже хороша. А предложенный вами вариант пестрит кучей лишних точек, которые наводят на мысль о том, что автор либо не знает что ещё добавить либо что-то не договаривает.
И Вот ещё что, В статье описано начальное меню. А вы полезли гораздо дальше. Так что ваш упрёк никакого веса не имеет.

25   [Материал]
Что за чушь? После загрузки ставить области? Писать триггеры? 0:) Я не знаю, как писать триггеры на пустой карте... без декораций, без юнитов...

47   [Материал]
Мда 0:) Один из самых бредовых бредов из всех... Зачем в комментах эту чушь писать-то? <_< >(

8   [Материал]
Ты бы с нами хоть на форуме пообщался, мистер даре ))

9   [Материал]
а де скачать?

10   [Материал]
А что ты хочешь скачать?

11   [Материал]
Мистер даре, только и хочется сказать: мда

12   [Материал]
А где прогу взять на которой создаватЬ мапу?

23   [Материал]
Установи себе WarCraft 3 Frozen Throne и там будет редактор (World Editor)

13   [Материал]
+1!!!

14   [Материал]
Я скажу это бред все не каждый читатель будет это принимать к сведению и делать по этой схеме.Автор правильно рассказал об использование редактора,но он же не будет сидеть с вами за ручку и говорить что где делать это нужно узнать самому.Допустим я вот сейчас являюсь создателем своей компании RPG.SERVER.VILA.TE где чётко знаю какие мне проекты делать.Познать можно и самоу я считаю так.Дело в том что на других картах можно учится сматря и заглядывая к ним в тригеры и тд=).Даже пусть те сложные переменные созданные в по отдельности.На каждую по фотографии через паинт просмотрел сделал.Я скажу много раз пытался делать то что показывали на YouTube.com скилы людей которые делали их прекрасными в мире Warcraft3.Так вот есть две кадегории Скриптовая и Тригерная.Как правило скриптовая написанная как 1 тригер и куча черных буковок,неочень удобно.А вот мой способ точнее другой удобный где что-то у нас людей которые токо взялись за это дело может получаться.Это естественно лестница тригеров.Она построина по такойже схеме только писать нужно сами тригеры а не черные буковки я не могу сделать скриншот и подробно обьяснить вам ну если что пишите в скайп Sconoro.У меня в компании людей мало поетому могу принять всех распространителей.Наши карты не просто от болды созданы а существуют и скачиваются по многу раз на таких сайтах как Epicwar.com потом еще всевозможные сайты.Так что мой метод самоучение потомучто и на тот автора и на мой всеранво придется потратить уйму времени чтобы сделать шедевр.Skype Sconoro

21   [Материал]
Сделать шедевр вообще практически нереально. Особенно когда все места забиты другими претендентами.
Что по поводу вашего поста в целом: Тут описано меню. Не триггеры, не джас. Никаких высоких материй аля вставка нестандартных единиц и анимированный загрузочный экран. Тут для тех, кто открыл редактор в ПЕРВЫЙ раз. Перед написанием гениальных постов читайте внимательнее что написано в статье.

15   [Материал]
Да, это ты верно сказал. Действительно для создания хорошей карты нужно затратить много времени. Если у кого есть еще какие вопросы по созданию карт, в этот раздел форума обращайтесь. Там вам помогут специалисты по созданию карт с нашего сайта

20   [Материал]
"Специалисты" =))))

16   [Материал]
Жаль что я всё это знал(((((( Нового бы что-нибудь!!!!!

19   [Материал]
Это всего лишь одна статья, зайдите на форум, там много интересного.

17   [Материал]
Сделал но как загружаю у мя Заместо Того где я построил расу Там ПОявляется ратуша или т.д. ну вы поняли

18   [Материал]
Если честно, то я ничего не понял. Что вы сделали?

24   [Материал]
Зайди в редактор триггеров, и удали там единственный триггер.

26   [Материал]
Я вам скажу с чего начать сначала нужно найти эту ссылку на World Editor

29   [Материал]
так он же в папке с Варкрафтом лежит, зачем его искать то? ))

27   [Материал]
До этого я незнал неделю где-то как удалить стандртный тригер который создает позиции персонажей.ыы

28   [Материал]
можно вопрос?

ЧТО такое эти триггеры!!!?????


30   [Материал]
Вот, достаточно понятное пособие по триггерам от РазАрт'а.
Если будут вопросы обращайтесь на форум.

31   [Материал]
спасибо я прост полный нуп в этом деле)

32   [Материал]
я просмотрел и них нпонял тпм написано как пользаваться а мне нада че это и для чего ти па (папка это така шняга туда все можно скидывать)

33   [Материал]
и мона сылку где написано где делать карты типо тд чтоб мобы шли

34   [Материал]
Открой не защищенную грин тд если делаешь сюжет Аос и разбирайся в тригерах=)

35   [Материал]
Да ну это все не каких описаниях о триггерах а эту фигню я и в самой игре найду ну где игра установлена там в папках просто полазить надо! а так эта статья для нубов, в общем кто реально хочет немного знать о редакторе карт стучите в аську 450-183-567 постараюсь помочь в ваших начатых картах

36   [Материал]
ну не все же такие асы в картостроении как ты ))

37   [Материал]
:D Автору +5 :D

38   [Материал]
блин( у меня последняя проблемы=((((((((( не знаю где скачать экран загрузки на свою карту!

45   [Материал]
http://wc3.3dn.ru/forum/68-1237-1

Вот шаг за шагом объяснение

39   [Материал]
последняя проблема*

40   [Материал]
блин люди всё что написано в статье я знаю
я хочу узнать побольше о тригерах
я не понимаю как зделать так чтобы например появлялись мобы и шли на игроков а не просто появлялись и стояли на 1 месте и ждали когда их начнут атаковать

42   [Материал]
http://wc3.3dn.ru/forum/68 Раздел "Уже заданные вопросы, уже полученные ответы"

43   [Материал]
Ознакомьтесь с "пасобием по триггерам для начинающих", всё не так сложно:
http://wc3.3dn.ru/forum/68-470-1

1-30 31-37
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0