Многие знают, что каждый юнит в игре может иметь своё индивидуальное число - custom value. Иногда некоторые создатели карт находят нужным использовать именно его а не какую-то переменную. Иногда нам однако нужно сохранить целую массу данных о каждом юните(ну или таких юнитов просто очень много).
Наверняка многие играли в ту же самую доту и там есть заклинания, которых не добиться обычным Редактором Объектов, все их можно сделать через Редактор Триггеров. Первое, что нужно будет знать, это "дамми" - юнит-пустышка, он применяется для каста стандартных заклинаний, либо как спецэффект, он имеет способность "Москиты" и не умеет атаковать, либо это способность-пустышка , которая применяется для запуска триггера.
Многие не знают, что некоторые триггеры можно заменить простым
редактированием определенной строки. Так что всем рекомендую прочитать
данную статью. Если какое-то описание не понятно, попробуйте изменить
параметр и тогда все станет ясно. Многие не знают, что некоторые
триггеры можно заменить простым редактированием определенной строки. Так
что всем рекомендую прочитать данную статью.
Последнее время, играя на Battle.net, стал замечать что карты пошли, в основном,
однообразные и скучные. Была, например, карта Maze TD. Так вот,
снова такая карта появилась. Зайдя туда, скачав её, я ожидал увидеть
очередную банальную ТД. Народ, оказалось, стал такой ленивый, что на
карте поменяли только башни и тайлсет. Абсолютно те же пути, абсолютно
те же юниты без каких-либо изменений. Нет, ребята, так не пойдёт.
Данная статья расскажет, как довести код своей карты Варкрафт 3 до совершенства,
отполировать его и начистить до блеска. Данная статья ориентирована на читателя, который уже более менее умеет обращаться с триггерами.
В этой статье подробно рассказывается о том, как достигнуть баланса в
группах атак юнитов картах жанра AoS. Для того, чтобы разработать
сбалансированные группы атаки, не нужно тратить уйму времени для чтения
огромных статей о балансе, достаточно будет прочитать только эту статью.
Данная статья рассказывает об
этапах анимации моделей для WarCraft 3, в нем опущены такие детали,
как создание самой модели, так как эту информацию можно найти во многих местах в сети.
Вы решили сделать карту, у Вас есть уже готовый ландшафт, а осталось
сделать только юниты, предметы, триггеры и так далее. Итак, давайте
подумаем, что же будет ждать игрока, когда он начнет играть в ваше
творение? Конечно, как во многих случаях ему понадобится герой Выбору героя и посвящена данная статья.