Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Пособие по Warcraft 3 Viewer

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Создание карт [46]
Статьи о Battle.net [30]
GGC (Garena) [4]
Интервью с топ-игроками [64]
Юмор [29]
Разное [81]
История Варкрафта [63]
Персонажи Варкрафта [115]
Случайная статья
Тактика ведения битвы в Доте (0)
[Разное про Доту]
Просмотров: 5940
В этой статье собраны советы ведущих игроков Доты по правилам ведения боя
Случайная картинка
Стеклянный балкон

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 663043
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229555
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 228192
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 211214
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191703
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191553
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186815
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158395
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 153065
Главная » Статьи » Различные статьи Warcraft 3 » Создание карт


Пособие по Warcraft 3 Viewer

Warcraft 3 Viewer - это программа для просмотра и извлечения моделей и текстур War Craft’а.

При первом запуске Warcraft 3 Viewer’а нужно установить путь к файлу war3.mpq. Он лежит в папке с игрой и в нём находится информация о моделях и текстурах.

Warcraft 3 Viewer просматривает файлы с расширением mld и blp. Mld – это модели, а blp – это текстуры. В окне Treeview можно переключаться по mld и blp файлам. Давайте переключимся на blp файлы и развернём первую "папку” в окне Treeview. У вас появятся папки ReplacebleTextures, UI, Abilities, Buildings, Doodads, Environment, Object, SharedModels, TerrainArt, Textures и Units. В папке Abilities содержатся текстуры способностей, в папке Buildings – текстуры строений, в паке Units – текстуры юнитов, в паке TerrainArt – текстуры почв и т.д. Для примера зайдём в папку Units - > Orc - > WitchDoctor. В папке WitchDoctor находится файл WitchDoctor.blp. Если мы кликнем на файл WitchDoctor.blp, то в главном окне появится текстура Тролля-Знахаря Орды. Данная текстура – это двухмерное изображение частей тела Тролля-Знахаря. Эту текстуру можно извлечь и отредактировать. Для этого выбираем в главном окне Current File - > Extract (and convert) BLP. Далее сохраняем файл в формате BMP (не BLP) или JPG. Потом открываем сохранённый файл в любом графическом редакторе и изменяем рисунок на ваше усмотрение. Перекрашивайте рисунок очень аккуратно, чтоб в будущем он смотрелся красиво. Теперь сохраняем рисунок и в главном окне Warcraft 3 Viewer’а выбираем Convert Files - > BMP, JPG or TGA -> BLP. В появившемся окне выбираем нашу перерисованную текстуру, а в следующем выбираем имя файла для сохранения. Сохранённую текстуру можно вставить в карту, где объект, который мы использовали, будет выглядеть как на нарисованной нами картинке. Для этого заходим в редактор карт War Craft’а и загружаем нужную карту. В редакторе открываем менеджер импорта и импортируем созданную текстуру в карту. Кликаем два раза по импортированному файлу, ставим галочку напротив "Использовать нестандартный путь”. После этого разблокируется графа "Полный”, и в неё мы вносим путь текстуры. Путь текстуры можно проследить в окне Treeview. Например для WitchDoctor’а путь будет: Units\Orc\WitchDoctor\WitchDoctor.blp . Теперь сохраняем карту и перезапускаем редактор. Ставим Тролля-Знахаря в любую точку карты и проверяем изменилась ли его текстура. Если да то вы всё сделали правильно. Аналогичным способом можно изменять любые текстуры. Вы сможете сделать свои текстуры юнитов, способностей, почв и других обектов. Можно также изменять загрузочные экраны карты (Путь: UI\Glues\Loading\Load-Generic). Самым ярким примером изменённой текстуры является текстура Phantom Lancer’а в Dot’е AllStars. Это изменённая текстура Грома Задиры (Путь: Units\Orc\HellScream\HellScream.blp).

Скачать Warcraft 3 Viewer можно здесь

Категория: Создание карт | Добавил: Admin (30.08.2009)
Просмотров: 7037 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.7/3 |
Всего комментариев: 5
1   [Материал]
Спасибо! Очень помогло! ^_^

2   [Материал]
ну хоть кто то благодарный оценил ))

3   [Материал]
СУПЕР!!!!!!!!!!!

4   [Материал]
Как переклюиться на DLP

5   [Материал]
Я непонял как заменить текстуру земли((
У меня есть текстура уже полностью готовая в формате .blp
А как вот всунуть её в карту непонял так(

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Сыны Трагедии (Дополнительная кампания) (6)
Warcraft 2 Soundtrack - I'm a Medieval Man (Russian. Composer Nikita Krutykh) (0)
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0