Warcraft 3 Viewer - это программа для просмотра и извлечения моделей и текстур War Craft’а.
При первом запуске Warcraft 3 Viewer’а нужно установить путь к файлу war3.mpq. Он лежит в папке с игрой и в нём находится информация о моделях и текстурах.
Warcraft 3 Viewer просматривает файлы с расширением mld и blp. Mld – это модели, а blp – это текстуры. В окне Treeview можно переключаться по mld и blp файлам. Давайте переключимся на blp файлы и развернём первую "папку” в окне Treeview. У вас появятся папки ReplacebleTextures, UI, Abilities, Buildings, Doodads, Environment, Object, SharedModels, TerrainArt, Textures и Units. В папке Abilities содержатся текстуры способностей, в папке Buildings – текстуры строений, в паке Units – текстуры юнитов, в паке TerrainArt – текстуры почв и т.д. Для примера зайдём в папку Units - > Orc - > WitchDoctor. В папке WitchDoctor находится файл WitchDoctor.blp. Если мы кликнем на файл WitchDoctor.blp, то в главном окне появится текстура Тролля-Знахаря Орды. Данная текстура – это двухмерное изображение частей тела Тролля-Знахаря. Эту текстуру можно извлечь и отредактировать. Для этого выбираем в главном окне Current File - > Extract (and convert) BLP. Далее сохраняем файл в формате BMP (не BLP) или JPG. Потом открываем сохранённый файл в любом графическом редакторе и изменяем рисунок на ваше усмотрение. Перекрашивайте рисунок очень аккуратно, чтоб в будущем он смотрелся красиво. Теперь сохраняем рисунок и в главном окне Warcraft 3 Viewer’а выбираем Convert Files - > BMP, JPG or TGA -> BLP. В появившемся окне выбираем нашу перерисованную текстуру, а в следующем выбираем имя файла для сохранения. Сохранённую текстуру можно вставить в карту, где объект, который мы использовали, будет выглядеть как на нарисованной нами картинке. Для этого заходим в редактор карт War Craft’а и загружаем нужную карту. В редакторе открываем менеджер импорта и импортируем созданную текстуру в карту. Кликаем два раза по импортированному файлу, ставим галочку напротив "Использовать нестандартный путь”. После этого разблокируется графа "Полный”, и в неё мы вносим путь текстуры. Путь текстуры можно проследить в окне Treeview. Например для WitchDoctor’а путь будет: Units\Orc\WitchDoctor\WitchDoctor.blp . Теперь сохраняем карту и перезапускаем редактор. Ставим Тролля-Знахаря в любую точку карты и проверяем изменилась ли его текстура. Если да то вы всё сделали правильно. Аналогичным способом можно изменять любые текстуры. Вы сможете сделать свои текстуры юнитов, способностей, почв и других обектов. Можно также изменять загрузочные экраны карты (Путь: UI\Glues\Loading\Load-Generic). Самым ярким примером изменённой текстуры является текстура Phantom Lancer’а в Dot’е AllStars. Это изменённая текстура Грома Задиры (Путь: Units\Orc\HellScream\HellScream.blp).
Скачать Warcraft 3 Viewer можно здесь
|