Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Что такое КВ (CW)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Создание карт [46]
Статьи о Battle.net [30]
GGC (Garena) [4]
Интервью с топ-игроками [64]
Юмор [29]
Разное [81]
История Варкрафта [63]
Персонажи Варкрафта [115]
Случайная статья
Нежить против нежити: пауки против гулей - кто победит? (2)
[Нежить против нежити]
Просмотров: 4702
Дата написания: 20.01.2006
Рассмотрено противостояние пауков и гулей
Случайная картинка
Грабби на WCG

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 660084
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229165
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 227700
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 210670
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191175
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191175
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186448
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158074
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 152807
Главная » Статьи » Различные статьи Warcraft 3 » Разное


Что такое КВ (CW)
Как-то почитывая форум этого сайта наткнулся на мессагу Фоддера, смысл которой был примерно такой: Каждый клан будет говорить, что он лучший: Фудесы, что они, К-Клуб, что они, а 4К, что они лучше всех.
После этого на allgames.com.ua я наткнулся на колонку парня, который описывал несостоявшийся кланвор с nGt. Следом произошло несколько событий, которые и сподвигнули меня на написание этого небольшого креатива.

Итак, начнем-с. Для начала надо определиться для чего нужны кланвары:

1-х, Они необходимы для того, что определить какой клан сильнее, чтобы не было просто глупых криков и высказыванием вроде: \"Да мы ваапЩе всех паиПашим!\" (лексика сохранена специально).
2-х, для совместных тренировок с целью повышения уровня своей игры.
3-х, Для развития клана, потому что не вижу в нем никакого смысла, если команда не соревнуется ни с кем, а игроки заявляют, что играют \"профессионально\" с целью достижения определенного результата.

Какие варианты организации и проведения кланвара я вижу:

1-х, Это кланвор, основанный на назначениях игроков на карты. Самый удобный и ведущий к хорошей организации способ, на мой взгляд. Им пользуюся во всех популярных варкрафт-лигах мира: MCL, WC3l, RWCL, ACL.

Суть заключается в следующем:

Капитаны команд определяют список карт для дуэлей и тимплея. Затем друг другу высылают информацию о назначении определенных игроков на определенную карту.

Плюсы: четкая организация и быстрое проведение. Минусы: На мой взгляд, нет.

2-х, Кланвор, основанный на круговой системе:

По три игрока-дуэлянта играют с каждым из игроков команды противников.
Так же ведут себя и 2на2 пары.

Плюсы: самый объективный результат, так как все игроки примут участие в матче. Минусы: Достаточно долго по времени.

3-х, Кланвор. основанный на системе до первого поражения. Такая система используется при проведении warCraft III Nation Wars.

Определяется игрок, который будет выступать первым с каждой из соревнующихся сторон. Затем игроки играют по 1 матчу до первого поражения. Как только игрок проигрывает свой матч, то его сменяет следующий и так до тех пока не будут сыграны 5 игр.

Плюсы: Особых не вижу. Минусы: В случае, если в команде есть один очень сильный игрок, который и будет играть первым, то результат фактически предрешен.

Есть ещё и другие варианты, но мне они кажутся не выгдными и неинтересными.

В орагнизации кланвора надо учесть все мелочи, иначе они могут привести к его срыву:

1-х, Договориться о сервере. Такой, как кажестя наивный пункт, может привести к срыву по той причине, что не у всех игроков может оказать лицензионный ключ. В случае, если команды договорились играть на PVGN сервере, то необходимо проследить, чтобы у всех игроков команды был настроен лоадер.
2-х, Договориться о канале и названии созданных игр. К примеру при использовании системы, когда определенный игрок назначается на определенную карту, то для это для сформировавшейся пары следует выделить отдельного ХОСТА, который создат игру (название, скажем cw1) и будет следить создавать только для этой пары.
3-х, Проследить за явкой игроков. Не стоит использовать в кланворе тех игроков, которые были оповещене о его начале за 5 минут, потому что у них может возникнут ряд проблем, связанных с подключением, настройкой лоадера и т.п. Лучше брать проверенный состав, который опопвещен о проведении кланвора примерно за 1 неделю.
4-х, НАЙТИ ХОСТОВ! как оказывается, это самый трудный пункт. В связи с развитием локальных сетей, их доступностью и выгодностью игроки начинают их использовать, но у 90% не настроен внешний АйПи или фаервол.
5-х, Освещение кланвора, хотя бы по минимуму, модет реально пригодиться. Вдруг случайный зритель сможет помочь вам в качестве хоста и т.п.

На этом пока все. Надеюсь, что это поможет лидерам клана в проведении кланворов, что побудит игроков серьёзнее относиться к своему делу.

Категория: Разное | Добавил: Admin (29.06.2009)
Просмотров: 5192 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1   [Материал]
Кв это кланвар, большего знать и не надо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0