FS/BM - вот выбор для орка в качестве первого героя (отмечу, что Blade Master'a берут всё же пореже, чем FS). Полезны практически во всех стадиях игры. Волки будут помогать крипиться в начальной стадии, а позже переквалифицируются в прекрасных разведчиков. Мастер клинка же вначале сможет сильно попoртить нервы сопернику, а к концу игры сам все "нычки" ообежит за пять секунд :).Отличную компанию им потом составят Tauren Chieftain и Shadow Hunter. Но пока что у нас только tier1, и FS/BM бегают без компании. Но уже на этой стадии игры усилиями наших героев можно основательно попортить нервы противнику. И полгрейда не прошло... Суть следущего несложного приёма, направленного на подрыв экономики UD, такова: пока наш мертвяк зарабатвает опыт где-то вдалеке от родного погоста, наш бравый FS закупается свитком скорости и вместе с бугаями идёт портить "немёртвому" (пиратские переводы, я вас обожаю :) экономику. При подходе к базе орочья дружина ускоряется купленным свитком и бежит громить аколитов. Если удастся унести одного - уже хорошо. Больше - просто замечательно. А если ещё всё сделать грамотно и ретироваться без потерь - то считай, что заработал огромное преимущество.
Андеду придется нелегко
Наибольший эффект сие действие приобретает, если придти к нежити минуте эдак на пятой от начала игры, когда грейд главного здания мертвяка готов лишь наполовину. Отменять его - самоубийство, а золота UD заработает, естесственно, намного меньше обычного. В случае использования BM'a забегать у UD можно и одним героем первого уровня, а также на протяжении всей игры. При таком раскладе хорошо бы ещё обзавестись сапогами скорости и зельем неуязвимости на крайний случай.
А нежить-то и не в курсе
Так же FS/BM может быть полезен в качестве отвлечения внимания противника во время крипинга второго героя или постройки "нычки" (а лучше - и того, и другого :). В данном случае необходимо Говорящим С Духами ("лицензионные" переводы порой ничуть не лучше ^_^) или же Мастером Клинка всё время находиться в непосредственной близости от армии UD и мешать ему качать героев. А при случае можно и получить халявного опыта, вовремя применив "цепь молний"/"стремительность" на еле живом нейтральном монстре. На всякий пожарный не мешает купить свиток скорости, а то мало-ли чего.
Два разных места на карте в один и тот же момент
Теперь рассмотрим, что же может такого натворить FS/BM в связке с Ловцом Духов/Вождём Минотавров.
FINISH HIM!
Идёт бой, судя по всему решающий. "Неживой" микрит, старается изо всех сил. Вот сейчас полетит койл в наполовину убитого Лича. Койл летит... или не летит? "Твой лич сдох, позорище" - сообщает голос из динамиков. Андед отправляется покурить. Что же надо сделать, чтобы решающий койл не полетел? Необходимо подгадать момент и наложить хекс или, в случае с TC, сделать стомп на Рыцаре Смерти, а главное - сделать это вовремя. В идеале всё происходит в момент поднятия руки DK, но мы-то знаем, что такое пинг, мясо, удача, етс. Так что действовать приходится по обстановке, а именно накладывать заклинание, когда у лича (ну или другого вспомогательного героя нежити) останется примерно 200-250 очков здоровья. Как только хекс/стомп сделан, резко ставим в игнор всю армию нежити и остервенело давим правой кнопкой мыши по личу :) , до кучи зарядив в него "цепь молний" или подбавив "стремительность".
Ой сейчас кто-то огребет ...
В самое яблочко
При выборе Tauren Chieftain'a и заклинаня War Stomp в качестве основного следует внимательно относиться к тому, в каком месте этот самый стомп будет проведён. Для достижения наибольшего эффетка наш Вождь должен находиться в самой гуще вражеских юнитов и иметь при себе зелье здоровья/неуязвимости в случае резкого фокуса по Таурену.
И Рыцарь Смерти, и вурдалаки отдыхают
Так же можно закупиться зельем невидимости, чтобы действовать наверняка, а также привести противника в замешательство. А сейчас я хотел бы затронуть пару вопросов, напрямую контроля армии не касающихся.
Змеи или лечение?
Действительно, а что будет эффективнее? Сейчас постараюсь высказать своё субъективное мнение на этот счёт. Против пауков змеи будут бесполезны из-за уменьшенного урона, наносимого атакой "дальний бой" по средней броне. Против сфинксов, я считаю, их использовать тоже не очень выгодно - слишком мало урона наносят эти змейки, а ко времени появления сфинксов у нежити уже будет рыцарь смерти как минимум третьего уровня (применимо и к страте через Crypt Lord'a первым героем), горадзо эффективнее будут виверны или нетопыри. Лечение в такой ситуации представляется мне более полезным. Подлечить виверн, спасти своих героев от фокуса (ну или дать время на дальнейцие действия) - всё это будет полезнее, чем доп. урон дальнего боя.
Дополнительный рудник
Основной слабостью UD в данном матч апе я считаю именно то, что снести нычку, строящуюся сразу после того, как орк получил tier2 и первый райдеров, будет ой как непросто. Безусловно, не воспользоваться таким преимуществом было бы неразумно. Главное - стараться не подпускать нежить до того момента, как нычка построится. В противном случае вы поставите себя в очень незавидное положение - UD уходит в tier3 до сфинксов, а у нас ни мяса, ни рудника второго.
Не давай ему крипиться
Crypt Lord в качестве первого героя нежити может быть опасен, но только не в ранней игре. Если разведка показала, что UD идёт в пауков, стоит задержать своего скаута около вражеской базы, и в случае выхода CL'a со всех ног бежать к вражескому погосту. Повелитель Могил лечить у нас не умеет, пауки от соприкосновений типа "голова - топор" получают 150% урона и дохнут достаточно быстро. При грамотной игре орк имеет все шансы сорвать сопернику крипинг и свалить 1-2 пауков. Держать героев на низких уровнях выгоднее будет орку.
Спи, моя радость, усни
На просторах Battle.net довольно часто можно столкнуться с такой стратегией: вторым героем немёртвый берёт Повелителя Ужаса (у-у-у) и начинает строить армию из вурдалаков и пауков. При таком раскладе экипировка и раскаченность героев начинает принимать особое значение - жизненно необходимо держать своего Вождя Минотавров (при стратегии UD с начальной армией вурдалаков следует, как я считаю, отдавать предпочтение именно ему) здоровым, бодрствующим и полным маны. Тем самым орк заработает больше преимущества, чем дополнительным райдером и грантом. "Сон", которым без конца будет награждать вас вражеский DreadLord (y-y-y), необходимо как можно быстрее нейтрализовать дружеским ударом спящего по почкам.
Статья гуд (особенно стрелки :-D) Так-то уд сосо вс орка. Но напрягает питлорд (неподецки) со своим сраным дэмэч редьюзом. Например Дк+пит пауки+баньши, очень злая страта. Хотелось бы узнать как это контрить (всмысле, ставить ли нычку сразу или попозже) А так все гуд гл
Так к слову Иногда бывает еще очень полезным на т2 прибежать к унду с парой рейдоров и снести ему магаз (только при неграмотной застройки андеда), так как если мне не изменяет память то табуретки идут именно благодаря бойни и магазу.
УЖАС Это и так самый дасбалансный матчап, дак ещё хрень какуюто про него написали. При одинаковом скилле нежить может выиграть только нестандартными, неожиданными стратами, расчитанными на удачу и легко контрящимися. (н-р новая страта FoV'a с двумя Crypt'ами без tier3, страта Sweet'a с масс саммонами)
Rulez Да статья неплоха.Но по сути имо она более для начинающих геймеров все и так знают что надо ипошить алкоголиков во время грейдов и штомпить тауреном сразу всех=) а так Молодца t-up
В принципе уды могут перевернуть некоторые моменты в свою сторону, например опасаться хорошего стомпа или перед тем как окружать таурена посмотреть нет ли у него инвайта или чё нить такого
Если планируешь уходить в виверн, без стомпа тц обойтись просто невозможно, с шх виверны против финдов что с лечением, что со змейками не очень эффективны Жаль, что эта статья не появилась месяца так 2-3 назад, до моей серьёзной задрочки соло и подготовки к городскому чемпионату Автор хорошо потрудился, нечто подобное я видел только на англоязычных ресурсах (с скриншотами и указательными стрелками etc.)
респект статья неплохая, но мне не понятно лишь одно зачем писать руководство за расу которая при нормальном микро/макро контроле итак несёт UD во все щели. Ты лучше бы написал как за UD играть здесь, нежели еще больше убивать "неживых"
Да, статья написана круто(зачот нах) : и читать приятно, и картинки...Но блин...Давайте теперь кто-нибудь напишите статью о том, как хуманом убить орка, это же ещё труднее, чем орком андеда!!!..."И вот выходит ТС (топ-топ), а нам и пох, мы продолжаем строить башенки и вызывать суммон" или "а в решающую битву, чтобы ТС не кинул вейв, очень неплохо будет кинуть в него молоток и профокусить" пипец... ОРК вс УД и так халява...На фига статьи-то об этом писать...
Хум вс ОРК = это имбаланс Хум на первом тире крипт АМ, после Тира2 покупает БМ и идёт сносить фермы, затем так= ТОД раньше шёл в Грифонов, а скай ныне идёт в масс магичек. Принцип ясен Броня "Посох\Башня" даёт 200% урона(вроде). Ну а вот то что я видел Скай вс Грабби меня поразило (он строил храмы по два рабочих на каждый) .
ЕСЛИ ТАК РАССУЖДАТЬ ТО В ПРИНЦИПЕ ВСЕ СТАТЬИ СО СТРАТЕГИЯМИ НАПИСАНЫ ДЛЯ НУБОВ. САМ ПОСУДИ, НИЧЕГО НОВОГО ЗДЕСЬ НОРМАЛЬНЫЙ СОЛО ИГРОК ДЛЯ СЕБЯ НЕ ОТКРОЕТ. ХОТЯ ДАЖЕ НУБ, ПОСМОТРЕВ ШТУК 10 РЕПЕЛЕЕВ ЗА ОРКА ВС УД НЕ БУДЕТ НУЖДАТЬСЯ В ДАННОЙ СТАТЬЕ... А ВООБЩЕ ЕСЛИ ОРК ХОРОШИЙ ТО ЗА УД У НЕГО ВЫИГРАТЬ НЕРЕАЛ ТАК КАК БМ+ШХ ВИВЕРНЫ УБИВАЕТ ГУЛЕЙ ФИНДОВ ЛИБО ГУЛЕЙ ДЕСТРОВ БЕЗ ПРОБЛЕМ ДА И С ФИНДАМИ ЭТО СВЯЗКА ХОРОШО РАБОТАЕТ+У ОРКА БОЛЕЕ СИЛЬНЫЙ ХЕРОКИЛЛ (ХЕКС , СТОМП И ТД) СПАСАЕТ ТОЛЬКО НЕВИДИМОСТЬ А ИНАЧЕ БМ И ШХ ЗАМОЧАТ ДК ЛИЧА ИЛИ ДЛ В СЧИТАННЫЕ СЕКУНДЫ. +ОРБА ДЛЯ БМ=ФИНДЫ НЕ МОГУТ ДВИГАТЬСЯ КОГДА ПО НИМ ФОКУСЯТ СЛЕДОВАТЕЛЬНО ИХ ЛЕГКО УБИТЬ ВИВЕРНАМИ, А ПРОСВЕТКУ ОРК СКОРЕЕ ВСЕГО КУПИТ. К ТОМУ ЖЕ ЗА ОРКОВ НАМНОГО ЛЕГЧЕ РЕАЛИЗОВАТЬ МАПКОНТРОЛЬ (А МИКРИТЬ ТЕМ БОЛЕЕ) , Т.Е. ЛЕГЧЕ КРИПИТЬСЯ (ЕСЛИ КОНЕЧНО УД НЕ УЗАЕТ НУБСКОГО CL"А
Эта статья одна из лучших статей для нубов. Она прикольная, легко читается да и на большие картинки приятно посмотреть. Но хотелось бы наконец увидеть то, чего небыло ещё ни в одной статье, а именно грамотный поминутный(а может даже где-то и посекундный) разбор игры. Ну что-то типа такого, скажем, на какой-то минуте лучше нападать, а на какой крипиться или если на вас нападают на такой минуте то у врага примерно такая-то армия и такое пириемущество, а у вас такое и что вам лучше делать: отступить или принять бой, ну и всё в таком духе. Чтобы всё было написанно подробно и каждая мелочь, каждый клик был объяснён . Или можно разобрать какую-нибуть демку, и очень подробно всё описаать, кто там что и почему сделал. И вообще было бы прикольно если бы вот так разбирали бы демки скажем одну в неделю и не один автор, а сразу несколько(чтобы больше мелочей замечали). Кому моя идея нравится пишите коменты. Вместе мы сила!!!
Статья гуд но конечно из рук грамотного андеда ты не уйдёшь живым либо тп либо пока герой и грунты. дед просто закроет все выходы с базы а это происходит при грамотной застроёке зигуратов и шопа но для ся я ничего нового не узнал разьве про змей и експ после тиер2
Масс кодо Я конечно все понимаю но намного проще сделать кучу кодо со свитком скорости и все всем сосать. Кодо сжирают всех пауков или мясников гули разлетаються просто нах и соответственно воздух тоже бесполезен пробовал десятки раз (иногда проигрывал но не из-за того что страта подводила а изза распиздяйства своего же )
мда половина глупосто половина всем известных фактов вопщем лажа но для игроков среднего лвл покатит меня тока расмешило забегай с ускорением теряй свиток забегай теряй дак кто комы больше экон подорвет гуд дед не допустит такой лажи с аколитами там сразу фокус по фс пойдет коил + пауки или гули фопщем 100 проц тп или ваще жопа орку а вот на щет лица это да дохлый он сильно всек бм с крит кекс со своей жабой я ваще шитаю что у орка дох приимуществ над дедом но у дедов тоже есть пара имба страт против орка конечно с граби не проканает но на лвл так 38 ваще канает
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]