Самым наверно существенным в этой страте является выбор первым героем Таурена, почему? У него много жизни, БМ не очень полезен без маны против эльфа, а Фарсик быстро умирает от нескольких ударов ДХ, да и вообще пинг не позволяет мне играть нормально этим героем :( Здесь будет рассмотрена игра на Низинах aka TM. Начальный БО самый что ни на есть стандартный. Т.е. заказываем 2 рабов, строим Алтарь и оставшихся зеленокожих запихиваем в рудник. Раб с Алтаря пойдет на золото, а не на дерево – так нужно :) Когда Алтарь наберет около 200 хелсов, выхватываем 1 раба и строим им логово. Т.о. первый вылупившийся раб идет на золото, далее делаем как SK.Zacard. Как набереться 150 золота, опять снимаем с рудника раба и бежим строить Барак (это надо, чтобы Грунт вылез пораньше). Соответственно, делаем рабов только до лимита 14! Только не забудьте отправить на рудник 5 раба. Иначе когда Барак достроится, у нас не хватит золота на этого самого Грунта. Кстати, после того как один раб принесет 1 раз дерево, отправляем его на разведку. Итак первым героем берем Вождя Минотавров aka Таурена. Первым скиллом идет Аура. С грунтом бежим крипить мелких бамбров, желательно подальше от потенциального места появления ДХ. Подставляем сперва Таурена, а затем по очереди грунтов. Когда мы пойдем мочить гноллов, у нас уже должно быть 2 грунта с героем. Также надо будет, после того, как закажите второго грунта (а делается это после постройки второго логова) при первой же возможности начинать в глубине базы делать магзу. Апгрейд начинается только после постройки магазина! Когда корова достигнет второго левела, уже должен быть магазин закончен, а хороший эльф вас найти… Уносим от него ноги, сейчас он хозяин на поле. Ну а если ДХ слишком наглый, то можете его и зажать (особенно это удобно делать на Черепахах – одного топота вполне может хватить). Лечим грунтов, на середине апргейда начинаем строить Лесопилку aka Милл. В это время должен уже к вам на базу завалиться эльф с энным количеством лучници попробовать снести логова. Тут нам весьма может оказаться полезной просвечивалка – арчерки в страхе убегут, а один ДХ в поле не воин. Но… Если эльф примет бой, не важно на вашей базе или в открытом поле, то нужно будет проявить недюжинное микро (!), свиток ускорения тут лишним также не окажется. Постарайтесь, убить побольше арчерок, а, в крайнем случае, окружить вражеского героя. Для тех, кто не знает: когда ваши войска окажутся на некотором расстоянии вокруг вражеского героя, хватаем всех и быстро-быстро жмем М, М, М… ваши войска окружат ДХ и тут холдим юнитов и начинаем его долбить :) Как только удасться избавиться от этого слеподырого синячника, бежим опять закупаться опять лечением. К этому времени у нас уже должен закончиться апгрейд, заказываем SH (первым скиллом идут змеи). Чуть не забыл, когда начнем призывать Шахида, строим еще один барак. К этому времени у нас уже должно быть достаточно дерева, как на 3-4 каты, так и на башни (примерно 300-400). Грунтов также должно быть не менее 4, по ходу осады вражьей базы подстраиваем еще юнитов (грунт-ката). Шахид должен купить 2 лечения и 2 маны (по 60 золота). Отправляем одного раба на разведку по маршруту, по которому за ним пойдет вся остальная армия. Хватаем еще 3, они пойдут с основной атакующей армией. На дереве минимум должно быть у вас 4 раба. Иначе дерева на все не хватит. Если вы напали на эльфа, когда он еще крипиться, то это вообще хорошо. Ну, а в случае встречи (что конечно весьма нежелательно), пытаемся снести в первую очередь самые слабые войска. Топот на героев также очень эффективен, и здесь можно попробовать его окружить, тем более, у эльфа будет больше рейндж-войска, а не мили. Короче, мы все-таки добрались, хоть и с боями, до базы ушастого супостата. Начинаем сроить сразу башни, только строим их на одном уровне с передней линией войск, а не впереди. Каты будут весьма ощутимо коцать эльфовских воинов без защиты, а масс змеи, на первых порах также сдержат атаки талонов на ваши каты. Не забывайте отменять башни, которые вот-вот разрушат. Как только, башни достроятся, начинаем сносить здания эльфа – это должно произойти как раз к окончанию его последнего апгрейда, но снесши его здания, вы обрекаете его на поражение :) Продолжаем строить башни до выхода на экран надписи gg или выхода противника из игры :) Если же вашего Таурена по ходу застройки сильно покоцали, тут может помочь масс лечение взятое предусмотрительно Шахидом. Вся мана идет к нему! Делаем масс змей, а Таурен лишь щит для башен и кат. |