Введение. Здравствуйте дорогие посетители сайта wc3.3dn.ru, так как статья написана именно для этого классного сайта. Если вы прочитаете эту статью, то оставьте комментарий. Я буду рассказывать вам про расу орков и постараюсь рассказать как можно больше и понятнее. Конечно прочитав эту статью или какую-нибудь другую вы не станете про-игроком , так как для этого нужно тренироваться не один месяц и не год. Если действительно хотите научиться играть, то обязательно смотрите реплеи и не играйте с компьютером, так как он тупой противник.
Оглавление: 1. Глава 1. Билдордер. Немного о войсках и предметах. 2. Глава 2. Герои. 3. Глава 3. Тактики против разных рас. 4. Глава 4. Нестандартные тактики. 5. Глава 5. Микроконтроль.
Глава 1
С чего начать? С билда? Окей начнем с его. Билд (билдордер) – это правильное размещение в правильном порядке зданий. Я видел, как играл один нуб, так он сначала построил барак, затем логово, наделал рабов на дерево, рудник и только затем начал строить алтарь, где нанял СХ. Мы же будем строить по-другому. У вас будет в начале игры 5 рабов (не верите? Посчитайте :-) ), берете одного и начинаете строить барак, остальных на золото. Когда вы выбираете первого строить Алтарь, в то время как будет идти вы должны успеть нанять раба, а 4 уже должны бежать на рудник. Все должно быть синхронно на одном дыхании. Когда почти доделается первый раб, который побежит на рудник, возьмете одного золотоносца (без золота на спине) и отправьте строить логово, около Алтаря. Вышел раб его на золото, делается еще двое, как только выходит один, отправляете его строить барак, следующего на золото. Всех последующих делаете на дерево. Итак, у нас получилось: 5 рабов на золоте, 1 строит Алтарь, 1 логово, 1 барак, 1 бежит на дерево. Все так? Молодцы. Идем дальше.
Кликаем на Алтарь, затем на иконку раба и отправляете его на разведку. Кликаете на ферму и отправляете раба на дерево, с барака тоже на дерево. Теперь, когда у вас достроится Алтарь и логово, рабочие побегут по делам. В Алтаре наймем БМ - Блейд мастер, Мастер клинка. Когда у вас наберется 40 дерева, стройте еще логово поближе к руднику, чтобы там, если что занычковались ваши рабы. В бараке наймите Грунта или Бугая или Свинью, одно и тоже. Когда наберется золото, стройте магазин. Лимит у вас должен получиться 20, если разведчик остался жив, отправьте его на дерево. Если все было правильно герой и грунт выйдут почти в одно время. Не забудьте, когда достроится второе логово, нанять еще грунта. У вас два пути либо бежать харасить – убивать рабов либо идти крипаться. Чтобы крипаться без ошибок смотрите, как это делаю про игроки в реплеях. Конечно если против нуб, то можно и похарасить. Если идете в крип, то постарайтесь поднять 3 уровень. Когда выйдет второй грунт, то если все было правильно у вас должны быть ресурсы на тир 2 – апгрейд главного здания. Не забывайте строить грунтов, их должно быть 4, когда апгрейд здания будет больше половины, то стройте логово. Во время игры не забудьте как можно чаще наведываться в магазин на карте и покупать свитки. Когда достроится магазин, купите зелье лечения и бутылек манны, можете продать тп и купить два зелья. Как только наступит первая ночь, купите в магазине сапоги скорости. Можете сделать тир 3, если против вас грифоны, то тир 3 обязателен, после чего изучите в лесопилке фортификацию – броню зданиям, чтобы их не снесли очень быстро и делайте все время бетрайдеров (нетопырей).
После завершения апгрейда, нанимайте второго героя, стройте зверинец, логово духов и лесопилку. Теперь о герое. Если против вас эльф, и он делает талонов, то берите ТЦ или Таурена или Минотавра. Против нежить если у его масс пауки, берите тоже ТЦ. Против остальных СХ. В зверинце делайте райдеров или волчих всадников, в логове духов спиритвалкеров с эмпатией. Изучите волчим сетку, спиритвалкером диспел. Нанимайте кодоев, качайте героев. Делайте тир 3 купите сферу БМ, если игра затягивается, то пора ставить экспанд, постройте возле него вышку и логово, чтобы спрятались рабы.
Глава 2
Про то, что делать в бою, я много написать не могу, так как для этого есть куча реплеев. Могу только посоветовать больше играйте, старайтесь повторить все за проигроками. Не давайте умереть вашим бугаям и рабам, особенно в начале игры. Опять же покупайте свитки брони и лечения. Не забывайте так же приобретать в своем магазине, свитки ускорения, бутыльки манны и зелья здоровья. Теперь про скиллы (умения) героев. БМ: 1. Невидимость, 2. Двойной урон, 3. Невидимость, 4 Двойной урон, 5.Двойной урон т.д. ТЦ: 1.Аура, 2. Топот, 3. Топот, 4.Аура и т.д. против талонов можно не топот, а огненную волну. СХ: 1.Хекс, 2. Лечащая волна, 3. Лечащая волна, 4 .Хекс. Хекс применйте очень часто, прик крипинге и в бою. Например против вас Артес и паук, а у вас БМ и СХ, бьете паука к примеру, Артес захочет его вылечить, но вы превращаете его в свинью и убиваете пака. Я не писал умения для больших уровней, так как больше почти никогда не бывает.
Глава 3
Теперь рассмотрим игру против каждой расы по отдельности.
Орк vs Хум
Герои БМ+СХ иногда ТЦ против магов, армия грунто-райдеро-спиритивалкеро-кодои . Главное диспел против магов и много бетрайдеров против грифонов. Не давайте хуману построить ранний эксп и развиться иначе развитый хум вам наваляет как положено. Людей надо выигривать за счет скорости, раша и всяких хитростей и примочек. При игре 2х2 попробуйте сыграть без барака и все время харасьте. Потом наймите ТЦ и делайте виверн, они будут очень легко убивать магов хумана.
Орк вс Эльф
Армия, как и против хума. Тут тоже главное диспел. Бетрайдеры пригодятся против дракончиков. 1 нестандартная тактика против эльфа. Стройте все как надо, только без барака, застройте базу, чтобы никто не прошел, постройте вышек, и внутри два зверинца, там начинайте делать масс бетрайдеров. БМ-ом все время рашьте. Сделайте тир 3, изучите горюющую смесь и летите палить эльфа, летите так, чтобы он вас не спалил. Горящие здания известно всем, не ремонтируются. Так же эльф может использовать против вас масс хантрессок , вы не бойтесь, ваши логова с ними расправятся очень быстро. Главное не давать, чтобы погибали ваши юниты.
Орк vs Нежить
БМ+ТЦ, если против вас пауки, то берите ТЦ и изучайте топот. Армия та же, только можно больше кодоев, чтобы они жрали мясников и бетрайдеров против дестроев и вирмов. Можете попробовать играть без барака, а ставить два зверинца и делать там виверн. Можете попробовать, нестандартную тактику, как против эльфа, только учтите, она прокатит только с нубом.
Орк vs Орк
Ну, тут зеркало и решает микро. Постарайтесь сделать своего БМ сильнее вражеского, купляйте когти, продайте тп, делайте все как в реплеях. Постарайтесь, чтобы ваши герои были выше по уровню, купите в магазине просветку, чтобы видеть вражеского БМ. Так же против орка есть другая тактика. Первый герой Фарсир, второй ТЦ. Напасть на противника и попробовать застроить его, для этого нужно построить раньше лесопилку.
Глава 4
Нестандартные в наше время тактики.
Против нежити иногда играют через Фарсира и ТЦ. Войска ФС+грунты+ТЦ+виверны. Можно без барака и делать ранний тир 2, против хумана не играйте без барака, иначе он вас просто застроит в самом начале. Можно в такой тактике делать парочку райдеров с сектой и тир 3, после чего нанять СХ с лечащей волной и хексом. Не забывайте покупать свитки защиты, ускорения и лечения против всех рас. Как видите, все мои тактики уже закончились, а написал не очень много. Оставьте свой комментарий. Глава 5. Немного о микро. Начнем с АПМ-а. АПМ - это количество кликов в минуту. Хорошим апм считается 250-300. Хотя Грабби говорил: «Посчитайте насколько ваш апм больше 100, и вы узнаете, сколько делайте лишних кликов». Интересная фраза, сам-то он получается в среднем, 140 лишних кликов делает. Теперь поговори о микро. Микроконтроль заключается в том, чтобы успевать отводить битых юнитов¸ правильно воевать, делать армию, короче чтобы не было простоев на производстве. Вот некоторые важные правила. 1.В бою используйте клавишу ALT, чтобы видеть количество хп (жизней) ваших солдат. 2.Не забывайте делать разведку. 3. Используйте преимущество местности, а именно не бейтесь в маленьких проходох. 4. Нужно выучить горячи клавиши для ваших юнитов. 5. Крипинг начинайте со слабых крипов, применяйте хекс. 6. Не телепортируйте героя 1 уровня. Так как дешевле его воскресить. Хотя противник выигривает время для крипинга. 7. Смотрите за предметами вражеских героев. 8. Не забываете про диспел. Все остальное приходит с опытом. Гл хф. Специально для wc3.3dn.ru Версия пособия 0.1beta.
Хорошо написано. Могу только совет дать что темно-синий цвет лучше для выделения текста не использовать, он не очень смотрится на черном, лучше для этой цели использовать цвет посветлее.