Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Как можно играть за орков

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Орда против альянса [8]
Орда против орды [3]
Орда против нежити [6]
Орда против эльфов [12]
Орда против всех [37]
Случайная статья
Орки против Ночных Эльфов (14)
[Орда против эльфов]
Просмотров: 11662
Статья будет полезна онли новичкам в wc3.
1. Самые распространенные тактики Ночных Эльфов.
2. Связки героев+юниты орка в каждом отдельном случае.
3. Билдодер.
4. Некоторые хитрости.

Эти четыре пункта и рассматриваются в этой статье.
Случайная картинка
Красавица против чудовища

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 658966
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229003
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 227507
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 210484
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191033
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 190979
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186310
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 157935
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 152695
Главная » Статьи » Стратегии за орду » Орда против всех


Как можно играть за орков

Тактика и стратегия игры за Орду.
Я много раз пытался написать статью,связанную с тактикой и стратегией игры за орду,но спустя некоторое время,играя за орду по Battle.net'у,тем самым повышая свой уровень игры хоть на мизер,я понимал,что моя статья,так сказать,"морально устарела",т.е. она очень примитивна ,и я её стирал за ненадобностью.Теперь я решил что всётаки стоит написать эту статью,т.к. У меня всётаки уже есть какойто багаж знаний,отличный от нубского.Правда некоторые вещи довольно долго и сложно объяснить,лучше один раз увидеть чем сто раз услышать,поэтому я буду говорить о них кратко или вообще умалчивать.Эту статью можно назвать пособием для нубов,хотя может быть другие игроки почерпнут из неё что нибудь важное для себя,покрайней мере я на это надеюсь,иначе я бы её не писал...Так же смысл этой статьи заключается ещё и в том , чтобы как то разнообразить сайт клана и , возможно, досуг игроков.Хочу сказать ,что некоторые варианты развития и тактики у многих игроков отличаются,или улутшаются,поэтому особо не судите эту статью...Ну а теперь после нудных дибат,которые наверно все,если читают, "прокрутили", приступаем к самому главному,а именно статье...
С самого начала посылаем все 5 рабов в золотницу,первого раба,как только он принёс золото отправляем строить алтарь,при этом сразу как послали всех рабов на золото,заказываем 2-х рабов и посылаем их тоже в золотницу.Как только отправили раба строить алтарь,считаем приблизительно до 10 секунд и посылаем только что принёсшего золото раба на постройку логова.Как только рабы наносят 210 золота отправляем только что принёсшего золото раба на постройку барака.Заказываем 2-х рабов,одного посылаем на золото,а второго уже на дерево.Дальше всех рабов которые построили здания отправляем на дерево.Как только раб,достроивший казарму,выйдет,должно уже быть 40-50 дерева,посылаем его на постройку ещё одного логова.Заказываем,сразу после постройки казармы бугая,он должен выйти приблизительно вместе с героем,как только рабы натаскали 200 золота,заказываем ещё бугая.Как только раб,строивший второе логово,его достроит,заказываем ещё бугая и 2-х рабов,которых посылаем на дерево.Как только будет 160 голда,строим третее логово.Дальше я не буду описывать постройку зданий,так как она варьируется в зависимости от расы противника,экономики и микро игрока.Только хочу добавить,что если идти в самом начале в массу головорезов,то приблизительно после постройки казармы,того раба который её построил можно отправить на постройку лесопилки,или же если вы отправили раба с золота на постройки лесопилки,отправляем раба с казармы в золотницу.Что касается связок юнитов и героев против вражеских рас,то они конечноже варьируются в зависимости от тактики и стратегии противника,а также от ваших союзников,если вы играете ат или рт.Вот некоторые стратегии,которые я люблю использовать:
При игре в соло:
Против эльфов,людей,нежити:
1.ТС(Вождь минотавров) с волной или поступью + масс головорезов + масс катапульт.К этой стратегии можно много добавить,например к сказанному выше виверн, так как для всех 3-х видов юнитов качается одна защита и атака.ТС эфективно заменяет Фар Сир(ФС),если использовать волков как стенку,да и молния в "мясе" очень хороша,да и в добивании..
2.Очень сложно,требует хорошие навыки микро,хорошую экономику и часто быструю нычку(дополнительную золотницу).Это ТС(или Фар Сир)+бугаи + (обязательно чтобы был хоть зверинец,на всякий случай) ловчие + доки + таурены + ну и каты можно,хотя невсегда.Вместо шаманов хорошо работает ТС с аурой , можно и их построить,но только надо смотреть есть ли у противника дестроеры(сфинксы) или ведьмаки,да и в битве против них можно сделать шаманов,используя на других юнитов только щит молний и очищение.Щит молний очень эффективно использовать накладывая на своих юнитов и героев.
Вторая тактика подходит при игре ВЕЗДЕ,буть это соло против орка,или в ат вообще.
В ат или рт всё намного проще,так как юниты союзников можно распределить,т.е. сделать более качественную армию,специализирующуюся на мили(ближний бой) ,рендж(дальний бой) или каст(маги).
Также хочу рассмотреть и застройку башнями,так как иногда это бывает очень эфективно.Я бы застройку разбил на три вида.Первый,почти с самого начала,или когда играешь 2х2 и 3х3,нападаешь на одного,при этом застраиваешь другого,застройка неподалёку от базы противника.В самом раннем этапе развития я бы не рекомендовал,так как на большинстве карт эту застройку можно обойти и проникнуть на вашу базу,которая скорее всего будет не защищина и у вас будет мало юнитов,так как все ресурсы пойдут на башни.Если такая ситуация получилась,то игра сводится очень часто к тому,что вы отстраиваете свою базу на базе противника,а он на вашей базе,причём преимушество скорее на его стороне,так как у него скорее всего больше будет юнитов.Повторю что её эфективно делать в ат или рт когда нападаешь на одного,а застраиваешь другого.
Второй тип это как бы абуза,скорее отвлекающий манёвр,хотя если башни построются, то это даёт большое преимущество в бою.Такую застройку применяют обычно при атаке на базу противника,при этом,обычно всего три раба,строют башни за вашей спиной.Это очень эфективно ,так как противник часто теряется и начинает атаковать ваши башни,забывая про вашу армию,в то время как она разделывается с армией противника,или противник концентрируется на вашей армии и башни успевают построиться ,и тогда скорее всего армии противника уже не будет...Третий вид застройки мой самый любимый,это почти в самом начале игры посылаешь одного или двух рабов(лучше двух) к базе противника,заходишь со стороны леса и используя клавишу [А] , вырубаешь "тропинку" в лесу и строишь на ней башни.Потом когда юнит проходит по базе противника,башни начинают атаковать.Похожую фишку можно сделать на более поздней стадии игры,используя катапульты,атакуя деревья,нажимая клавишу [A].Что касается отдельно взятых юнитов,не раасматриемых мной выше,то если на вашу армию накладывают нехорошие заклинания,проклятия,то здорово использовать предков с их копьём духов,или если проклятия не многочисленны,то шаманов с очищением.Не рекомендую делать шаманов если в армии противников есть сфинксы и ведьмаки .Если против вас играют используя магию,наложенную на своих юнитов или делая скелетов,то это тоже всё диспелиться предками с их копьём духов или шаманами.Если против вас пошли массой,делайте чаще всего тоже массу,или если вы с ней справляетесь,то делайте качественную армию и доков.Если масса всёже сильнее,то делайте тауренов с предками(они воскрешают себе подобных и тауренов,а также накладывают эмпатию("жизненную нить")) и качайте тауренам атаку.Если не делать шаманов,то здорово брать первого героя ТС,его аура выносливости ,я считаю,имбалансна,можно ему для живучести сапоги скорости купить,да и догонять противника будет здорово,чтобы добить.Если против вас много воздушных юнитов,то делайте бетрайдеров(камикатзе).Против массы желательно брать героев с массовым поражением.К ним относятся ТС ,с волной ,и ФС, с цепной молнией.Из нейтральных героев я бы посоветовал нагу, с её молниями,пит лорда ,с его армагедоном,хотя его очень сложно использовать на противнике,но у него есть замечательная магия боевой клич,при котором армия противника наносит меньше повреждений,ну и конечно панду(пивовара), с его опьеняющим дыханием и огненым дыханием, как то так...Часто выйгрышную ситуацию делает фаст эксп(дополнительная золотница) в самом начале игры,так как герой у вас будет уже скорее всего выше левела чем у противника,потому что он накачается на крипах, и вы сможете делать массу,при этом не теряя эфективности идти на качество.Стоит помнить что когда идёшь на эфективную армию , то ОЧЕНЬ часто не хватает дерева,следовательно не помешал бы гоблинский резак...Наконец, я вроде закончил свою статью,надеюсь в будующем я её дополню,может с использованием схем.Я бы с удовольствием поделился стратегией застройки главной базы,но написать очень сложно для меня.Самое главное это то чтобы главка была защищина,к ней было сложно подойти,её безприпятственно можно было починить и при телепорте чтоб юниты не застривали,и чтобы логова при атаке противника были как башни,тоже чтоб к ним было сложно подойти и окружить.Если противник использует массовое поражение, то логова лучше разбросать внутри базы поодаль друг от друга.на этом моя статья заканчивается.Надеюсь она Вам понравилась или по крайней мере не вызвала дикую неприязнь и мысль того,что её автор полный нуб,хотя это может отчасти и так...
P.S. Не тратьте время на варик,так как это не самое главное,и время, потраченное на него,лучше использовать для других целей,нужных в жизни.Но если вы всёже играете в варкрафт,то играйте за орду,не стоит терять время,потраченное в варике на другую расу...
P.P.S. Орда рулит!!!

Категория: Орда против всех | Добавил: Admin (18.10.2009)
Просмотров: 6971 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 1
1   [Материал]
омг, мои глаза... неужели так сложно взять и исправить ошибки?

Имя *:
Email *:
Код *:
Последние новости на сайте
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (3)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (19)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Энтузиаст сделал 2 типа лунных колодцев из WC3 Reforged (0)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0