В игре Dota Allstars довольно много разных аур, и не все из них сочетаются друг с другом. В этой статье предпринята попытка рассказать о сочетаемости аур в Доте
Вплоть до выхода TFT многие игроки почти не использовали Виверн - единственную орчьи воздушную боевую единицу, обвиняя их в слабости. И правильно делали - медленная и слабая атака вместе с малым количеством хит поинтов не окупалось даже ядовитыми стрелами с замедлением, хотя последняя возможность и представляется очень 'аппетитной'. Но с появлением экспаншена появилось очень много новых возможных использования этих юнитов. Комбинация из Wind Rider'ов ( Воздушные наездники - новое название Виверн в TFT), Batrider'ов ( Наездники Летучих Мышей ), Raider'ов ( Рэйдеров), а также Грантов (Grunt) для мяса работала замечательно для меня к данному моменту. Я начну с моего Билд Ордера. Однако, чувствуйте себя свободно и изменяйте его подстраивая его под себя в целях лучшей эффективности:
Пошлите 3 пионов на рудник и закажите в Таун Холе ещё трёх.
Начните строить Алтарь ( Altar of Storms) и нору ( barrow) как можно скорее.
Как только появиться достаточно золота стройте Барак ( Барак обычно делает 2-ой или 3-ий вышедший по счёту из Таун Холапион).
Когда у вас есть достаточно пионов на золоте ( 4,5,6 в зависимость от карты - чаще всего нужно 5), закажите ещё 4 на добычу дерева и постройте War Mill.
Пионы, построившие здания должны отправиться на добычу дерева.
Я использую Shadow Hunter'a ( далее ШХ) для этой стратегии из-за его способности лечить. Это моя личная рекомендация.
Когда у вас будет достаточно ресурсов заказывайте обгрейд Главному Зданию ( далее ГЗ).
Когда ваш Барак построен, а обгрейд ГЗ закончен - закажите хотя бы парочку грантов для того, чтобы помочь вашему герою крипиться.
Пока идёт обгрейд стройте норы и 1-2 вышки на всякий пожарный. Мало ли захотят вас рашануть.
Как только обгрейд закончен немедленно стройте два Бистерия (Зверинца). Начинайте клипать в нём Wind Rider'ов и закажите обгрейд ГЗ до Fortress'а ( Крепости). Делайте обгрейд в тот момент, когда его заказ экономически не помешает постоянной покупке вашего флота.
Когда у вас есть хотя бы 4-5 Wind Rider'а сделайте парочку Рэйдеров для разведки и защиты вашего ШХ, когда тот крипиться. ( а он должен крипиться ;) )
Примерно тогда, когда будет закончен обгрейд начинайте делать BatRider'ов. ( Именно к этому моменту ваш противник скорее всего поймёт что ему обязательно нужны воздушные юниты. ) Также можете сделать 1-2 Кодо, если вы согласны обменять скорость передвижения вашего отряда на боевую мощь.
К этому моменту у вас должны быть 2 обгрейда на ranged attack(дальнобольная атака) и armor (броню). Не абгрейдируйте миле атаки, потому что основная задача грантов и рэйдеров это быть мясом, защищая героя. Также удостоверьтесь, что имеете специальные обгрейды на Wind Rider'ов & Batrider'ов (envenomed spears & liquid fire) когда их количество будет равным одной группе ( 12 юнитов).
C этого момента вы должны иметь любую армию противника, базирующуюся на наземных юнитах. При грамотном использовании лечения и ультимата ШХ, а также фокусировании огня ваша армия будет очень сильной. Здания будут разноситься в момент, юниты и герои противника будет быстро умирать от фокусированного огня.
Запомните главное: Не дайте вашему герою умирать, ограждая его грантами и рэйдерами, уводя его в нужный момент с поля сражения и имея в инвентаре специальные зелья. Для мяса можно нанять Бист Мастера (Beast Manster) из Таверны. Научитесь фокусировать и переводить огонь в нужное время. Например, если противник начнёт уводить юнита то весь ваш флот полетит за ним, получая дэмэдж. Хотя фокус всего вашего войска скорее всего убьёт его в один момент - всё же будьте осторожны и внимательны.