Это стратегия за Орка, использует два важных факта: Большинство игроков в течении всей игры имеют одну главную армию, и для атаки зданий выгодно использовать Raider'ов, так как они имеют большие осадные повреждения. При использовании этой стратегии, можно руководствоваться этими двумя фактами. Идея состоит в том, что бы иметь 2 группы войск: первую с героем и выбранными юнитами, вторую - состоящую из 6-8 Рейдеров. В ранней игре все юниты в первой группе могут быть Grunt'ами. Grunt - самый сильный начальный юнит среди всех четырех рас, поэтому не стоит тратить ваши деньги на Headhunter'ов или других юнитов. С Grunt'ами, первую группу можно использовать против Creep'ов. Убедитесь, что Creep'ы достаточно сильны, с них вы будете получать достаточно предметов и золота. Ваша вторая группа, собранная из Райдеров, должна атаковать главную базу или экспаншен противника, когда его войск нет поблизости. В этот момент он может быть занят чем угодно - от охоты за Creep'ами до нападения на вас. Когда противник уводит свои войска с базы, отправляйте на нее ваших Райдеров. Первым делом нападайте на Town Hall. Разрушив это здание, вы можете сразу услышать 'gg' от вашего противника. Так же, полезно исследовать Ensnare, что бы можно было задержать рабочих, пытающихся отремонтировать Town Hall, и таким образом выиграть время до подхода вражеских сил. Если противник воспользовался Town Portal'ом - немедленно уводите Райдеров (если, конечно, Town Hall'у не осталось несколько ударов до разрушения). Если у противника есть экспаншен - уводите Райдеров к нему и атакуйте. В это время подводите первую группу к базе врага. Скорее всего противник будет преследовать Райдеров и защищать экспаншен. Теперь можно напасть первой группой на базу противника и нанести ей серьезный урон. Ваш противник, с одной группой войск, встанет перед выбором, так как не может находится в двух местах одновременно (зато вы можете). Если враг силен, он отойдет к главной базе, что бы защищать ее. Теперь его экспаншен без охраны, и ваши райдеры быстро его 'демонтируют'. Если вы не смогли вынести вражескую базу, отходите к своей. Если у вас еще нет экспаншена - самое время построить его, в этот момент преимущество за вами. Это только один из путей, по которым могут развиваться события. Другой вариант - атаковать сначала экспаншен противника. Смысл в том, что вы должны сами внимательно следить за развитием событий, и наносить удар там, где он будет наиболее эффективным, но ваша главная цель - Town Hall. Главное - нападать в двух местах одновременно. Райдер - быстрый юнит, и используя сетку, всегда может сбежать. Если атака провалилась - останавливайте производство Райдеров до тех пор, пока не будете уверены что сможете нанести с их помощью достаточно большой урон. Здесь можно переключится на создание Вайвернов. Это не должно вызвать затруднений, так как у вас уже должно быть минимум два Beastiary'я, использовавшихся при строительстве Райдеров. Важно помнить: Если вы не идете на ранний экспаншен (что бы быстрее развить технологию) исследуйте Pillage, так как стратегия основана на разрушении зданий. Это поможет вашей экономике. Не вступайте вашей группой с героем в бой, пока не уверены в своей победе, так как его армия сильнее вашей. Наиболее вероятное развитие событий - это то, что противник последует за вами на вашу базу. С Burrow и Башнями вы должны суметь задержать его, пока Райдеры хозяйничают на его базе. Если на базе врага имеются пушки - нападайте на отдельно стоящие здания. Для своей группы с героем я предпочитаю двух героев (TC и FS) и Grunt'ов. War Stomp Вождя Тауренов вместе с Chain Lighting Farseer'а поможет вам выдержать атаки большой армии противника. Покупайте Scroll of Healing. Их ценность огромна. Они восстанавливают по 200 HP. Если вы имеете, скажем, 10 поврежденных юнитов, свиток восстановит по 200 HP каждому. Несложные вычисления показывают, что это 2000 HP, и вашему противнику практически заново придется перебить этих юнитов.
|