Билдордер Я опишу билдордер, используемый мной на карте, являющейся наиболее популярной - Lost Temple. Это не должно вас останавливать, так как его можно легко адаптировать под любую карту, на которой вы будете играть . Например на карте Plunder Isle вы уже точно знаете где противник и нет нужды его искать. И так: - Рабочий #1 отправляется за золотом - Рабочий #2 отправляется за золотом - Рабочий #3 отправляется за золотом - Рабочий #4 отправляется за золотом - Рабочий #5 строит Алтарь королей ( Altar of Kings ) и отправляется за лесом - Рабочий #6 строит ферму и отправляется за лесом - Рабочий #7 помогает строить алтарь, затем превращается в милицию и идет в разведку - Рабочий #8 строит вторую ферму и отправляется за деревом - Рабочий #9 отправляется за деревом - Рабочий #10 отправляется за деревом. Продолжайте строить рабочих и отправлять их за деревом. К этому времени вы уже должны знать где находится ваш противник, как только вы доберетесь до него, сразу же стройте новую ратушу и начинайте производство рабочих в ней. Между тем, когда вам будут позволять ресурсы, стройте кузницу ( Black Smith ) и апгрейдите атаку ( Iron Swords ). За всю игру вам понадобятся только две фермы – 24 единицы еды: 5 для архимага, 4 для добывающих золото, что оставляет нас с 15 для милиции. Ваша новая ратуша даст еще 12 единиц, то есть, еще 12 милиционеров!
А теперь самое приятное – убийство оппонента. Начните отвлекать его внимание разрушением строящихся зданий, если такие есть, главное, чтобы он не напал на вашу новую ратушу. Но об этом чуть позже, а сейчас вам нужно уяснить две вещи:
1) постройку надо начинать ночью, так, чтобы противник не видел строящееся здание. Как только вы начали строить отправляйте оставшихся рабочих-лесорубов ( не забудьте перевести их в состояние милиции ) на помощь вашему строителю.
2) убедитесь, что ваши запасы золота и древесины довольно велики, так как они вам еще понадобятся, я вас уверяю. Отправляйте ваших рабочих ТОЛЬКО в состоянии милиции, это ускоряет их передвижение, что позволит вам быстро получить доступ к новым рабочим на месте боя. Во время постройки следите за перемещениями вражеского героя. Если он или его армия попытаются приблизиться к вашим рабочим, отвлеките его внимание архимагом и элементалями (см. прилагающиеся реплеи ). Даже если ваш архимаг и погибнет, не волнуйтесь об этом: 12 милиционеров вполне хватит, чтобы вынести остатки вражеской армии.
Как только постройка завершится, щелкайте на ратуше и нажмите “c” ( призыв к оружию ). Теперь посмотрим что у нас есть: 12 милиционеров, пара элементалей, один герой, неплохо, неплохо, а у противника … один герой, возможно пара лучниц ( Archer ) или охотниц ( Huntress ) и выкопанное Древо Войны ( Ancient of War ), негусто. Возможно он выкопает Древо Жизни ( Tree of Life ), но это уже не играет особого значения. Продолжайте строить рабочих в новой ратуше, если рабочий не в милиции, щелкайте на ратушу, а потом на “c”.
Старайтесь уничтожить армию и героя противника. Количество играет значение: чем больше у вас милиционеров, тем больше вероятность, что герой или юнит противника не сможет вырваться из окружения и быстро погибнет под ударами ваших воинов (см. прилагающиеся реплеи). Как только с живой силой противника будет покончено, займитесь алтарем, ведь вам же не хочется еще раз встретиться с его героем? Даже если вражеский герой наберет 3 уровень, но при этом умрет, это только вам на руку: его воскрешение займет довольно много времени, за которое вы сможете вынести алтарь.
Эта стратегия подойдет и против орков, не строящих башен, и людей, но могут возникнуть некоторые проблемы. Здесь вместо элементалей разумнее использовать буран ( blizzard ). Жаль, но тактика не сработает против андедов, можете даже не пытаться |