Важное замечание: Данная стратегия рассчитана в основном на короткие
игры (в среднем около 5 минут). Если игра затягивается, то вероятность вашей победы сильно уменьшается. Также данную стратегию желательно использовать на небольших картах, так как пеоны очень медленно бегают (в отличие от хумановских крестьян, способных превращаться в ополченцев, которые бегают очень быстро).
Еще одно замечание: вряд ли вам удастся
победить, если вы потерпите неудачу в этой стратегии. Конечно, возможность
есть восстановить свое положение после неудачного раша, но вероятность этого очень мала.
Эта стратегия наиболее эффективна в
2v2. Сначала, вы и ваш союзник ДОЛЖНЫ договориться об этой стратегии
прежде, чем вы начнете игру, и вы оба должны быть Орками. В идеале вы играете АТ и заранее обо всем договорились.
Как
только игра начинается, вы и ваш союзник посылаете по 4 пеона к одному
из противников. Если ваши пеоны пришли немного раньше, чем пеоны
партнера обязательно дождитесь их. Вы и ваш союзник должны атаковать
только одного противника, так как это сильно увеличивает ваши совместные шансы на
успех. Когда вы находитесь на базе врага, быстро стройте 4 логова (orc burrow) так близко ко всем их зданиям, как Вы можете. Ресурсов вам
должно хватить выданных в самом начале игры. В это время оставшийся пеон
на вашей базе должен добывать золото, чтобы сделать в последствии еще 3
пеонов на золото и 5 на дерево. Как только будет закончено очередное логово сразу
сажайте в него пеона, который его строил и начинайте атаку. Итого 8 логов
которые атакуют, неплохо, правда? Сразу же стройте логово и у себя на базе для ее
зашиты. В большинстве случаев враг будет иметь первого героя, и ваши логова
имеют адекватное количество хит-пойнтов, чтобы пережить нападение. Также
ваш другой враг вероятно телепортируется в помощь умирающему товарищу
или будет готовиться к встречному нападению. Даже если он уничтожит вашу
базу или партнера, то вы легко отстроите ее на отвоеванном месте.
Особенности игры против различных рас: Ночные Эльфы - стройте логова близко друг к другу и рядом с колодцами.
Нежить
- против него тактика тоже эффективна, потому что Нежить развивается
относительно медленно, и ваша единственная реальная угроза -
единственный гуль.
В оригинале: который должен жевать далеко в деревьях.
Орк - Стройте ваши логова подальше от его логов, вне зоны их досягаемости.
Альянс
- Самое сложное, милиция способна быстро уничтожить строящиеся логова. Так
что действуйте хитро стройте чуть дальше от него, если он замешкается, и
ваши логова будут готовы, вы убьете всю его милицию.
Ваше дальнейшее развитие после постройки 4 логов на базе врага:
3 пеона на золото
5 на дерево
2-3 OB у себя на базе
Алтарь - первого героя на ваш выбор (мы предпочитаем Blademaster или Tauren'a)
Бараки
- Обычно противники так опустошены, что высокие технологии не
необходимы, чтобы прикончить их. Шесть-двенадцать грунтов с каждой
стороны вполне хватит.
Такие стратегии как эта называются
"Newbish"; мы, однако, думаем, что это чрезвычайно тактическое решение с
эффективным использованием ресурсов, зданий и юнитов.
Однако есть еще одна опасная тактика за двух орков в игре 2х2, которая является разновидностью описанной
тактики, только застройка ведется не логовами, а башнями.
С
самого начала орк отправляет 3 пеонов к врагам, 4 пеоном строит Lumber
Mill, 5 на золото. Его партнер строит OB и алтарь (но это, кстати, не
обязательно орк) и начинает передавать все деньги, которые добывается
тому, кто отправил пеонов. Когда пеоны добегают до врага у того только
заканчивается строиться алтарь. Пеоны начинают строить 3 башни прямо
посередине его базы...и если они достроились то все, "gg". К окончанию
постройки башен должен подтянутся герой партнера.
Наиболее
устойчивые против такой стратегии: Альянс, Нежить. Если повезло, и
попался Ночной Эльф, то это практически 100% убийство эльфа. Так как
эльфу можно отбиться, только если построить AoW раньше алтаря, но какой
эльф строит AoW раньше алтаря? Я таких эльфов не видел. А три башни
очень быстро убьют DH... Против орка надо строить башни чтобы они
доставали только TH и этого хватит
Как только на базе у врага место будет расчищено, ставится эксп. Ну а дальше дело техники.