Я не могу достаточно хорошо судить об том, насколько хороша наша стратегия альянс + нежить, но наша команда одержала
довольно много побед благодаря данной стратегии. Я играю
за Альянс, напарник за Нежить. Наша конечная цель в игре: полностью
проапгрейженные грифоны, с Inner Fire и Unholy Frenzy. В этом случае они становятся крайне опасными для всего живого в Варкрафте, впрочем и для неживого тоже. Я думаю все
согласны с тем что команда должна работать как один единый организм, то
есть быть КОМАНДОЙ! Всегда помогайте своему напарнику в сложных
ситуациях. Делайте общее дело и вы победите. Наша стратегия крайне проста, но эффективна и очень убийственна Часть 1
За Альянс я строю 8 футманов с Архимагом, напарник DK и гулей и по
возможности развивает технологии. Он ставит эксп, когда у него есть DK
и 6 гулей. Будьте готовы помочь ему в случае атаки на него. Часть 2
Пока производится модификация Крепости, у меня есть свободные деньги, а
мой партнер нуждается в них для развития технологий. Естественно я
передаю ему золото. Мой союзник имеет приличную армию вампиров и
несколько некромантов. Его эксп готов и хорошо защищен (от 4 до 5
зиггуратов). Он продолжает апгрейдить некромантов и гулей. У меня все
еще только футмены с апгрейдом атаки. Я не делаю им апгрейд брони,
вместо этого заказываю апгрейд брони для грифонов. Далее строю 4
волшебницы и изучаю апгрейды для пристов. Часть 3 Как
только готов Замок, я устанавливаю две Башни Грифонов и делаю апгрейды
как сумасшедший. За игру мы имели по крайней мере одно столкновение с
врагом и я потерял большинство моих футменов. Напарник имеет большое
количество некромантов (только отсутствует один апгрейд, который
требует Цитадель), вампиров наряду с DK и DL (двойная аура). Он
продолжает производить некромантов, пока не получает 2 группы. У меня
два героя, архимаг и паладин с моими 2-3 волшебницами, все остальные
войска это присты до 40 лимита. У меня много золота, так как я не
расходовал деньги на апкип, и теперь время их потратить - я строю так
много грифонов, как могу себе позволить. Мы не нападаем на врагов до
тех пор, пока наши армии не будут равны 90. Армия Альянса: 16 крестьян = 16 2 героя = 10 12 грифонов = 48 3 волшебницы = 6 5 Священников = 10 Итого: 90 Армия Нежити: 10 акколитов = 10 10 гулей = 20 2 героя = 10 4 банши = 8 20 магов = 40 Итого: 90
Хочу уточнить для чего мы строим банши и волшебниц - главным образом
для психологического эффекта. Никто не любит когда его самые сильные
юниты превращаются в овец или переходят на сторону противника. Ваш враг
будет пробовать уничтожить их в первую очередь. Когда враг видит
волшебниц, то вполне вероятно, что он может подумать что вы идете в
волшебницы + присты. И соответственно он строит неправильную для себя в
нашем случае армию. Ну и не забудьте включить вашим волшебницам и
баньшам автокастование, мелочь, а приятно. Если две цели
–стоят после друг друга, ваши 12 полностью апгрейженые грифоны будет
иметь 3272 Dmg/sec с Inner Fire и Unholy Frenzy. Герои будут получать
818 dmg. в секунду – сработают доспехи. Но и в этом случае никто долго
не протянет. К тому же некроманты могут делать безумное количество
скелетов. Да, для всего этого требуется некоторый навык микроконтроля,
но ничего нового в этом нет. Всегда старайтесь уничтожить героев врага
первыми, поскольку мертвые герои не получают опыт! И даже если
потеряете в схватке много войск, то это не пойдет на пользу врагу в
виде опыта его героям. Правило цыпленка (The Chicken Rule):
Не вступайте с противниками в драку до момента своей полной готовности.
Используйте свиток портала если видите что начинается битва. Вам она
сейчас не нужна, экономьте свои силы и главное -копите их. Военная математика 12 полностью апгрейженных грифона броня 6 = уменьшение dmg. 26.47 HP: 900 Cредний Dmg: 68 Задержка (cooldown) 2.2 Всего хит-поинтов с учетом брони: 900*12 / (1-0.2647) = 14688 Всего силы атаки, в среднем Dmg./sec.: 12*68/2.2 = 371 Dmg/sec, Если 2 цели подряд, то атака удвоена = 742 Dmg/sec Тоже самое + inner fire и unholy frenzy Броня 11 = уменьшение dmg. 39.76 HP: 900 Cредний Dmg: 68*1.1=75 Задержка (cooldown) 2.2*0.25=0.55 Всего хит-поинтов с учетом брони: 900*12/(1-0.3976) = 17928 Всего силы атаки, в среднем Dmg./sec.: 12*75/0.55 =1636 Если 2 цели подряд, то атака удвоена = 3272 Dmg/sec Итак, разница составила (3272/742) *100 % = 441 % в dmg!
Герои получают только 50 % повреждений от пирсинг-атак. Даже очень
сильные герои умирают быстро от 1636*50 % = 818 повреждений в секунду |