Берется один герой - FS. Он очень полезен в начале, скорость волков позволяет догонять быстрых юнитов, не подставляя героя. Если карта большая, то нужно брать ТС вместо него. Второго героя желательно не брать, т.к. он замедляет прокачку первого, да и другие герои союзников прокачиваются медленнее. Вторым героем должен быть SH, но без него вполне можно обойтись, если научиться играть на одном ФСе. Надо понимать, что SH в 4х4 не дает такого преимущества, как например в 2х2 или соло. Наоборот он замедляет прокачку всех героев рядом с ним. Землетрясение на 6м уровне может решить исход игры. А со вторым героем до 6го он точно не прокачается. Вместо SH могут быть использованы специальные крипы, которые есть на некоторых картах.
Далее строится один барак для шаманов, потом 2 барака для тауренов. Не нужно пытаться строить и шаманов и доков, потому что в этой случае вы не сможете набрать критическую массу тауренов. Много тауренов и несколько шаманов - хорошая четкая страта. Доков можно построить потом - когда будет много тауренов.
Дальше по ситуации. Если враг понимает, что на земле он не сможет выиграть, когда видит вашу толпу тауренов, он скорей всего заныкается и будет строить воздух. Если враг не выходит после поражения в бою, знайте, что он так и делает. |