Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


we.ige.sky vs mTw-Tak3r - описание игры

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тактика игр NxN [11]
Тактика игр FFA [6]
Макро- и микроконтроль [23]
Другие аспекты игры [27]
Случайная статья
Конструктор заклинаний в редакторе карт Warcraft 3 (7)
[Создание карт]
Просмотров: 14413
Учимся создавать заклинания в своих картах
Случайная картинка
Новопашин aka HoT

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 659551
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229086
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 227591
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 210577
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191112
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191064
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186381
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158006
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 152746
Главная » Статьи » Другие стратегии (NxN, FFA, микро, макро) » Макро- и микроконтроль


we.ige.sky vs mTw-Tak3r - описание игры

Решил попробовать описать реплей двух известных игроков. Посмотрим, что из этого выйдет. Игра, на мой взгляд, очень интересная и зрелищная. Попытаюсь описывать игру за обе расы. Встречайте – we.ige.sky (Альянс) против mTw-Tak3r (грязный урка) на карте Потерянный храм ака Lost Temple.
Скай появился на 12 часах, а Такер – на 6. Противоположные респы, значит, хум будет ставить нычку. При запуске реплея сразу видно, как быстро у Такера начал строиться алтарь. Начинаешь думать – я тоже так быстро хочу строить алтарь, что же он сначала делает? Заказывает раба, или алтарь, или ведет рабов на золото? А что потом? А реплей, как назло, начинается с 5-6 секунды, когда алтарь уже строится или раб бежит строить. Поэтому, если нам все-таки хочется это узнать, находим на панели справа внизу кнопку Перемотка на начало и жмем. Игра начинает загружаться заново. Когда до конца загрузки осталось совсем чуть-чуть, нажимаем на Клаве кнопку Pause и вуаля – игра застопилась на 0 секунде. Далее переключаем на того игрока, алгоритм постройки которого хотим узнать, и отжимаем паузу, и сразу нажимаем на клаве Минус(-), переходя таким образом на ½ скорости. При выполнении этих условий видно, что Такер сначала ведет рабов на золото и сразу же хватает одного и строит алтарь, а уже затем заказывает рабов в главке. Скай же отправляет рабов в рудник, заказывает рабов, и уже потом отправляет первого принесшего золото раба на постройку алтаря.
Все это может показаться сложным и неуместным, но вспомните, как дорого время в варкрафте, а такие мутки могут сэкономить до 5 секунд! Может быть вы только благодаря им получите 2 левел.
Двигаем дальше. У орка все стандартно – логово, казармы, с упором на то, чтобы герой вылупился как можно раньше. У Ская свой БО, ферма одновременно с казармами, что очень удобно (сам пользуюсь), т.к. раб после строит еще 2 фермы последовательно, не отвлекаясь. Это помогает собрать больше леса другим рабочим. Кстати, Скай не делает разведку, чтобы собрать больше леса и иногда помогает против разведки врага – он позже узнает, что позиции напротив, т.к. рабы на 3 часах почти обязательно встретились бы.
Появились герои. Скай идет ставить нычку, а Такер идет на аналогичную точку в своем районе. Скай крипится очень быстро, перебежками направляя героя ближе к итемам (выстрелит – пробежит - выстрелит). Видно, что экономит время. В итоге он зачищает эту точку быстрее, чем Такер успевает убить хотя бы одного из 4. Скай уже добивал точку(3 гнолла) перед главкой, когда орк добил 1 точку.

Такер начал грейд, тем временем у хума достраивается нычка (вы посмотрите, как синхронно рабы долбят молотками ^^). Скай дочищает 3 троллей у центра, когда видит, что орк идет харрасить нычку, и устремляется за ним, прихватывая с главки 3 ополченцев для хелпы. Они бьются на нычке, а тем временем, в 4:32 хум должен был видеть 2 рабов орка, пробегащих на главку мимо предусмотрительно поставленной фермы (всегда обращайте внимание на миникарту, ведь ферма для таких случаев и ставится). Но ему наверно, было не до того, так как на поле битвы Такер накладывал ЛС и убивал все и вся, в том числе и башню. Но хум отогнал изрядно подуставшего фарсира с остатками армии хиляться у фонтана, сам же достраивая рабов, хоте пойти крипиться, но тут увязался следом за волками, отправленными напрягать нычку. Тем временем по казармам начали стрелять 2 вышки (не забыли 2 рабов?). Скай сразу же начал изучать защиту пехоты для протыкалоимунности =) . Созывает рабов с леса для помощи и направляет их на башни(там их уже 4). Тем временем на нычке другой раб орка строит вышку. Скай скорее всего опять не сразу заметил ее, иначе принял бы меры.
А с базы орка идет Вождь минотавров на подмогу своим зеленокожим братьям. Успеет ли Скай отбиться до прибытия такой грозной помощи?

Такер умело перенаправляет башни на живые юниты врага, стараясь фокусить. Хуму пришлось созвать почти всех рабов, чтобы не проиграть. Ему удается снести одну вышку, еще остались 3 других. Которые начали (не без помощи владельца) фокусить на архимаге. И тут, Скай, победитель WCG, Отец, не убирает архимага, заметив только в конце почти неизбежную смерть, и его убивают. А тут еще приперся бык, гоня волну, и вроде бы пипец хуму.
Но тут, нежданно негаданно, отдает концы фарсир, и у пехоты выучилась защита. Пока воскрешается герой, Скай, не обращая внимания на корову, мочит вышки. Это ему удается, несмотря ни на что. Но на нычке уже достраивается вторая вышка, но сил отбиться вроде бы хватит. Хум даже не стал вновь бить набат. Сносит эти вышки с некоторыми потерями.
И вообще, соперники чем-то друг на друга похожи. Скай очень часто всеми силами подрывает экономику противника в начале игры, и получив тиер2, приходит с численным и техническим преимуществом мочить врага. А Такер – я его вообще считаю самым опытным игроком по части tower-rush, он почти всегда находит место неожиданное и в самый стремный для тебя момент нападает =).
Вот была атака, после нее у Ская 6 рабов на золоте, потом будет 7 О_о, так неосмотрительно героя потерял, и все-равно отбился в такой ситуации (все силы Неба едва справились ^^), где я бы давно альт-ку-ку нажал бы со стыдливым гг. Вот это и отличает госу от других – вроде бы неправильно, не так, много ошибок, а выкарабкивается.
Далее… Фарсир с архимагом возродились. Орк, видя поздний грейд хума, строит виверн, надеясь переломить ход игры. Немного покрипились, и Такер предпринимает очередной рейд на нычку, понимая, что время работает на альянс. В скором времени, немного напакостив, идет на главку к хуму, и умело харрасит, убивая рабов на лесе и золоте вивернами. Скай, зачистив центр, ТП на базу и выгоняет Такера. Но виверны все равно продолжат убивать рабов. Альянсу приходится разделить войско и одну часть оставить на главке во избежание казни крестьян. Тем временем на нычке строятся 2 грифонника. Второй базы у орды нет, идет замес ползающих войск у фонтана. Скай умело (куда без этого) окружает быкокорову и на мясо. Затем бой переносится вниз, ближе к базе орков. Войско альянса опять воссоединяется, что завершается удачным окружением фарсира с вынуждением последнего телепортироваться.
Понемногу копятся на базе у хума хавки. Такер, понимая, что его может спасти только последняя попытка, идет в тиер3 ля изучения отравы вивернам и жидкого огня нетопырям, и ставит нычку на респауне на 3 часах.
Крипятся. Но время работает на Ская. Альянс, уверенный в своих силах, нападает на главку орка, но в то же время Такер атакует его нычку, и хум благоразумно ТП. Затем пытается поимать птичек Такера, посылая свои отряды по различным траекториям, но орку пока удается ускользать от преследования. Наземными войсками орда пытается пробежать на хуманску нычку. Птички вроде бы улетели. Но тут Скай заметил орочьи воздушные крысиные хвосты и устремился наперерез… Лучше бы такер ТП, а так – Корова окружена, птички схвачены, ничего не остается, как ГГ.

Категория: Макро- и микроконтроль | Добавил: Admin (07.08.2009)
Просмотров: 3717 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0