Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Что надо делать чтобы улучшить свою игру

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тактика игр NxN [11]
Тактика игр FFA [6]
Макро- и микроконтроль [23]
Другие аспекты игры [27]
Случайная статья
Тактика ведения битвы в Доте 2 (1)
[Разное]
Просмотров: 5586
Зачастую к ошибкам даже весьма опытных игроков в Доту 2 относится слабая ориентация в пылу сражения (в замесе) и неумение пользоваться скиллами героя - применение их по принципу "кидаю в ближайшего". Многие объясняют это тем, что они "просто теряются" в разгаре сражения. Да, создать всеобъемлющее руководство по правилам поведения в бою в Доте 2 практически невозможно, но в этой статье предпринята попытка осветить наиболее важные аспекты ведения боя.
Случайная картинка
Сатир

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 678905
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 231598
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 231115
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 213913
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 194596
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (127)
[Гайды по героям]
Просмотров: 193666
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188983
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 159877
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 154674
Главная » Статьи » Другие стратегии (NxN, FFA, микро, макро) » Макро- и микроконтроль


Что надо делать чтобы улучшить свою игру
1. Следите за тем какого юнита бьет ваш противник и обязательно отходите им, но можно и не на базу, лишь бы в нужном направлении и не через вражеские войска, и если это герой, то даже если противник только начал бить героя, то надо обязательно им отходить.

2. Концепция боя: Юнитами дальнего боя концентрируйте огонь на одном юните, юнитами ближнего боя можно тоже концентривовать на одном юните, но это не очень хорошо, когда сражаетесь большими толпами, т.к. в толпе юниты ближнего боя передвигаются очень медленно. В этом случае лучше направлять по 3-4 единицы на 1-го вражеского юнита. Маги должны быть все в одной группе. И они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны стоять сзади.

3. Применять нужную стратегию. Иногда не опытные игроки не могут это понять. Для примера: Нежить если идет в пауков и мясников, а вы играете за альянс то вам нужно лишь делать немного стрелков и всех магов и ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.к. в армии противника мясники, надо прокачать ОВЦУ у волшебниц. Вот и все вы выйграли. Тоже самое например Альянс-Гриффоны, то за Орду вам нужно летающих троллей. Стратегия не придумается до игры, она должна созревать вовремя игры. Так почти всегда игроки Баттл нета спрашивают в кого идешь?? Но это трудный вопрос, т.к. сказать, что будет после первичных юнитов не так просто.

4. Внимательность и сосредоточенность. Это очень немаловажный фактор.

5. Быстрота. Это тоже самое, что и АПМ. Многие игроки даже незнают, что это такое, хотя это должен знать каждый играющий в Варкрафт. Многие считают, что АПМ это уровень умения игрока, но это не совсем так. Апм- уровень быстроты действий игрока. Например игрок с АПМ 30-60 в основном плохо играющий игрок, потому что с такой быстротой, трудно выйграть и показать микро. Игроки с АПМ 60-120 могут играть очень неплохо, показывать неплохое микро. У Отцов Варкрафта АПМ бывает и 300-380. Но как сказал Grubby, лучший игрок мира за Орду, это лишь мешает играть, т.к. ты делаешь много лишних кликов, что мешает контролировать юнитов. Если вы хотите посмотреть свой АПМ скачайте программу W3G Master- лучшию на сегодняшний день. Скачать можно в пункте файлы. С помощью этой программы очень трудно развить высокий АПМ самостоятельно.

6. Если вы потеряли интерес к игре, то лучше в нее не играть, пока он не появится вновь. Без этого вы лишь будете проигрывать игры.

7. Смотрите постоянно демки и пытайтесь все делать как игрок с демки.(Застройка, разветка(важный фактор в начале игры), тактика).
Категория: Макро- и микроконтроль | Добавил: Admin (21.02.2009)
Просмотров: 4330 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Алхимик первым героем (0)
Ряд новых фигурок и рисунков Warcraft 3 за первый квартал 2025 (1)
Помните ли вы кампанию про основание Дуротара? (13)
С Новым 2025 годом! (21)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 34
Гостей: 34
Пользователей: 0