Общие
- Если вам усыпили героя то вы сами же можете его разбудить просто стрельнув любым юнитом 1 раз; - Алхимик может бить по летающим юнитам; - Если в Алхимика кинуть молоток, а он применит элексир ярости, то ему нанесётся только урон, а оглушенным он не будет; - Три Стихии (ультимейт пандарена) не могут залезть в дирижабль; - Ульт Разрушителя (Pit Lord) можно наложить даже на овечку; - Темная Охотница (DR) может переманивать ультимейтом Ведьмаков и Дриад; - Чтобы перейти на Tier3 нужен алтар; - Все орб-эффекты действуют на юнитов имунных к магии; - Гоблинов-саперов нельзя посадить в дирижабль; - Во время использования посоха телепортации, можно закупаться в магазине; - Иллюзия сбивает лечение с юнитов; - С помощью посоха телепортации можно перемещаться к заводным зверькам. - Рабочий может вырубать дерево, не относя его на базу, для этого надо нажать "A" и указать на дерево; - Зелье неуязвимости кончается как только вы начинаете кастовать любое chanelling заклинание; - У артефактов 75hp; - Героев в таверне ВОСКРЕШАТЬ можно без алтаря; - Гоблинов-саперов нельзя положить в невидимость.
Карты
- Фонтан на картах типа GnollWood, можно определить без разведки, немного приглядевшись. Фонтан маны имеет небольшой оттенок фиолетового, а жизни - голубого; - На Черепашьих Скалах с помощью бурана Архимага (AM) и заводных зверей можно закрипить две красные точки; - На Черепашьих Скалах можно закрипить нижнюю точку на 5 монстров (которая между нижними респаунами) всего лишь 3 лучками. Нужно завести 2ух между лачуг, а 3ей захайдиться между этими 2мя и черепахой.
Орки
- Герой в хексе не получает опыт; - Кодо мгновенно переваривает юнита если на него наложили хекс; - В Wind Walk'е (Стремительность) нельзя проходить сквозь выложенные предметы; - Юнита в purge (очищение) нельзя телепортировать хуманским посохом; - Purge можно ложить на героев в неуязвимости; - Если DR переманивает кодо, который съел юнита, юнит вываливается; - Летающие юниты в сетке оглушаются от столба тролля-лекаря; - Если в тот момент когда сетка райдера летит на друида-медведя он превратится в медведя (или наоборот) сетка не накинется; - Бугай прогрейженный до 3-3 один на один убьет гиганта 0-0; - Любой летающий юнит на которого наложен анти мэйджик щит игнорирует дамэйдж от батрайдеров.
Хумы
- Феникс (ультимейт бладмага) помимо основного урона разбрасывает перья, которые тоже наносят урон; - Ведьмаки не могут захватывать змеи Ловца Духов (SH).
Эльфы
- На втором уровне огненная стрела у PotM при РУЧНОМ кастовании имеет больший радиус атаки; - Иллюзию дриады сделать нельзя; - Эльфийский антимагический эликсир можно диспелить; - Если PotM докачать до максимума огненные стрелы и ауру меткости, то 1 стрела = Coil 1lvl Рыцаря Смерти (DK); - У химер сплэш атака; - Эльфы чинят рудник бесплатно; - Лунный колодец без грейда за время действия лунного камня восстанавливает 18 маны; - Лесные дракончики в заклинании крови, пойманные в сеть, не наносят урон кастующим; - Висп в silence (Безмолвие) не может задиспелиться; - Способность "Сторожевая сова" у охотниц, можно снять любым диспелом, даже виспом, а также ударом рабочего; - "Волшебный огонь" у талонов можно колдовать на танки и любые другие механические юниты; - Гиганты могут уничтожать деревья (через атаку) с двух ударов. Причём если делать это с дубинкой, то она не исчезнет после 15-ти ударов (удары по дереву не считаются).
Андеды
- Если герой делает TP, а гулей направляет на дерево, они не портнутся вместе с героем; - Проклятую землю можно диспелить; - Если на обсидиановую статую наложить анти-магический щит баньши, а потом превратить статую в дестроера, то щит будет на дестроере.
|