Такс...я статью просто так добавить решил короче вот почему я считаю,что Фантом-Лансер самый мощный чар в доте. Начну с того,что его иллюзии создаются в большом количестве 12%шанс создать копию с помощью+того получается 18%шанс,так же у копий созданных при помощишанс становится копировать себя в бою уже 25%,учитывая иас(скорость атаки)на последнем левеле с ио[итем-ордер](, , , , и ну или можно боковой,то копии будут создаваться от каждого 3 удара,но их не может быть больше 7-8...однако,учитываяих может быть 9-10 (это я учёли),а это сила с которой надо бы считаться!Вам будет трудно только против 3 героев это(так как вам придётся взять гем,что очень скажется на игре хотя...если вы будете 1 на 1 играть,то это так на вас и не повлияет,однако в игре 5 на 5 будет сложно),(её иллюзии мощнее ваших + у них есть,что не мало важно,но в количественном отношении вы её превосходите и не забывайте,что у неё кд копий 40 сек,а у вас можно сказать и нету если не учитывать,и) про него могу сразу сказать то,что ульта зверская с кульным ио...так как его копии дамажут чуть ли не как все копии фантома,аесли соберёт ещё и,то вынести его будет невозможно пока действует,если ещё учитывать и,то примерно в 51%вынесит.Конечно многие со мной не согласятся так как думают,что все герои сбалансированы и если иметь прямые руки,то вынести можно любого, но это не так:ведь,если у вас будет,а у кого-то или вообще,то 1 на 1 у него не будет ни единого шанса
Категория: Разное про Доту | Добавил: conf (29.10.2010)
| Автор: Timix(из личного опыта)
Я бы в лейте вангуард заменил на тараску - она дает больше хп. Да и радианс Фантому крайне полезен, так как с учетом копий эффект от него будет действовать на очень большой территории. Ты забыл упомянуть что у этого героя есть еще такие весьма опасные противники как: 1. Лешрак - все его спеллы действуют по площади, так что уничтожит все ваши иллюзии в один миг (если у вашего Фантома нет тараски) 2. Акс - с помощью пассивки легко косит наши иллюзии, также может неожиданно призвать нас на битву из инвиза 3. Блудсикер - лечится, убивая наши иллюзии, при этом если у вас осталось мало хп - то видит вас даже в инвизе (при этом у него еще и скорость бега увеличивается, так что от него в этом случае точно не убежите) 4. Акаша - также имеет 2 AoE спелла, что также позволяет ей весьма быстро уничтожать ваши иллюзии
Соглашусь с предыдущим постом радик очень хорош на нём, ну а ещё противник (особено в лейте) шакер, с его ультом грех фантома не контрить. Ну а на счёт самого сильного я считаю что это найкс. способность нафармить есть уйти от ганков тоже, а так же аватар. В итоге что мы получаем, фарм+херокилинг=имба)
От ганков уходить надо 1 скил врубать и на самого жёсткого кто те может больший вред принести-замедлялку. дальше врубать фазу и удрапывать от противника. Я считаю вполне можно спастись. Ну а от воида варлока и скелета даже фантом не уйдёт) Ну а на счёт шакера. Ты уверен что успеешь нафармить тарску рашньше чем тебя загнобят на лайне?
Под мегафармом, насколько я понимаю, подразумевается быстрое убийство пачек крипов. А многие маги этим похвастаться не могут. Так что я не согласен что любой герой может стать мегафармером. Хороший мегафарм дает радианс - но часто ли его собирают магам.
мегафарм даёт хароший ласт хит. радик просто его увеличивает. а фантом не особо актуален в настоящее время, по крайней мере на кв, я не видел с того времени как все стали юзать трипл. а всё потому что он слаб в начале. загнобили в начале=>загнобили в середине=> загнобили в конце. уйти не может(ибо даст всё видит), нафармить не может: закидают спелами. он харош для паб игр. имхо
А что такое трипл? Да, фантом слаб вначале, поэтому им вначале желательно никуда не лезть и спокойно фармиться. По поводу того что даст все видит - не всегда просто заметить настоящего фантома, ушедшего в невидимость среди кучи своих иллюзий. Я пока вижу что в лейте он все еще достаточно силен, и я думаю неспроста ему в доте 6.69 прирост силы уменьшили - видимо он действительно вносил дисбаланс иногда
что касается радианса, то урон от него не передастся копиям, поэтому ап! ему надо много агилки и хп, чистая дамага копиям не передается, поэтому нех такое собирать! и вообще лансер очень тугой по началу!!! а нага рвет и в начале игры и в конце и вообще всем херам хер!!!!
Сила удара от радианса (60 дмг по моему) действительно не работает у иллюзий, но зато у них работает сам эффект радиации от него, поэтому эффект радиации благодаря иллюзиям будет ощущаться на довольно большой площади, поэтому радианс полезный артефакт для Лансера, но собирать его целесообразно в основном только в лейте. Нага тоже хорошо имбит своими иллюзиями и в начале она приносит больше пользы команде благодаря своему хорошему дизейблу (сетке) и сну. Но в конце я думаю что при равных итемах Фантом Лансер будет все же посильнее ее за счет большего количества иллюзий.
Я под триплом подразумеваю когда 3 героя стоят на лайне, а не 3кила подряд, что касается радика в 67 версиии радик настакивался с копий, щас хз не играл за фнтома давно, а нага может в начале загангивать соло спокойно: с 4 лвл тупо врубать копии и забегать за вишку кидать сетку и пока башня бьёт копии мы (желательно с союзами) решаем соло. исключение блинк, тп(хотя тп мона перебить).
Да вроде всегда у копий урон засчитывался только с основной характеристики героя и никогда не считался с итемов которые дают просто дамаг, без прироста характеристик
А кто ганк соло делает? Союзы то на что? чтоб тупить стоять что нага умирает под вышкой противника?) Я согласен что не со всеми работает, но перед пиком наги всегда всяких АоЕ шек банить надо. Исключение паб гейм где все ап, ар, сд. там не забанишь =(
Перебанить просто надо тех кто чаще соло стоит и норм аое имеет типо штормопанды, лион, допустим у нас когда была тима пикер брал нагу последнею чтобы противники не особо понимали в чём суть,а нага и кери хороший и ганкер а в бан зевса банили и как раз шторма, невера (+дума какого нить) и было найс.
А кто нафармить им даст? Мортредке дак той ваще покоя на лайне не будет, лёвик на кв=сапорт, шакеру на кв балу не варят, лешрак тож не актуален. несайджу фаст радик со всеми прилагающимися игрушками.
А как тима ей нафармить поможет? она подходит добить крипа, её выцепляют станом потом куб какой нить цм и ещё чё нить и -мортра. А на счёт леса дак вард проставть и всё. она плится её заганивают по кд....вобщем не самый лучщий вариант.
Во первых сказал не я, а лода а во вторых почему бы и нет) Собрал зоо 2 кента +троль с малым рики = стан сетка пурж стан замедлялка хилька стан это минус бара) конешно при одинаковой ровноте счёт будет 27/0 в пользу бары, но чен выйграет за счёт фаст пуша.
Ну и на старуху бывает..... и тем более дота это в первую очередь командная игра и тут уже роль играет сочетание героев, ну а чену не обязом лайн фармить хД Чесно я неумею хорошо контролить его зоо, но я видел таких чуваков которые зоопаром на 4 минуте делали трипл килы всяческие расфармливали и были имбовее не только бары но и найксов и фантомов и мортредок. Так что руки они и в африке руки)
Ну так что, закончилось обсуждение )) Я например из личного опыта видел как Фантомка с БФ и Сатаником легко косила все иллюзии и у Фантом Лансера победить ее не было шансов
Ну МКБ Фантому не идет так как он ничего не дает иллюзиям, да и смысл в том что Фантомка все равно слишком быстро будет хиляться на иллюзиях за счет своего критического дамага.
самый лучший герой мне кажется это урса ему нужен только владимер и 6 левел для того чтобы забить рошана и выйти целым ну чё будет с героеми их разорвёт урса, он просто монстр!!!