Рассмотрим конкретную ситуацию когда мы стоим на линии вместе с союзником:
Мы стоим 2х2 на одной линии, чаще всего это бывает либо низ, либо верх. Башни обычно проносят с хорошей пачкой крипов, поэтому у нас или у нашего союзника должен быть хотя бы один масс-скилл, ускорение атаки или сплеш. Как альтернатива можно что-нибудь с эффектом молнии: Цепная молния, Пассивка Луны.
Если мы видим, что враги пушат нашу башню с пачкой крипов, то в первую очередь стараемся развалить катапульту, так как у нее осадный тип атаки и поэтому она наносит максимальный урон нашей башне. Не стоит надеяться что ваша башня в первую очередь будет уничтожать катапульту, как раз наоборот - башня ее атакует в последнюю очередь, так как она находится позади всей пачки крипов.
Если же мы не можем достаточно близко подойти к крипам из-за героев типа Дриады с её копьями и регеном или Випера, то стараемся как можно больше нанести урона герою одиночными ударами или спеллами, т.к. к нам могут присоединиться союзники и меньший запас хп достаточно неплохо впоследствии облегчит задачу.
Если же ваш союзник ушел лечиться к фонтану, а вы видите, что в одиночку вам башню уже не защитить, то постарайтесь хотя бы добить ее (добивать свою башню можно когда у нее осталось менее 150 хп), чтобы деньги за нее не достались врагам.
Далее рассмотрим случай когда вашу первую башню на линии уже снесли и вся команда противника пушит по одной линии. В этой ситуации целесообразно распределеить силы следующим образом: трое героев держат линию, а двое других обходят врагов сзади. Чем больше у нас масс-спелов тем лучше, в первую очередь нам нужно сносить самых опасных врагов - это саппортов и нюкеров. Так как если мы убьем этих опасных типов, то нам потом будет проще уничтожить дамагеров.
Если пуш противника провалился, то необходимо:
1. Всей командой нанести ответный пуш по той же линии, так как пока противники возродятся, мы успеем снести как минимум одну башню.
2. Переходить пушить другую линию не стоит так как только потеряем время.
С чего начинается пуш противника?
Как правило он начинается с первой смерти! Поэтому в самом начале, будь мы одни или с союзником, нам надо постараться убить всех вражеских героев на линии. Это существенно ослабит данную линию.
Во время проноса первой башни стараемся следить за передвижением врагов по миникарте. Желательно если союзники будут писать "миссы". Так как мы сконцетрированы на сносе башни, то представляем удобную цель для ганка.
Рассмотрим случай когда мы сами хотим пропушить линию. Итак, прежде чем пушить линию, ждём прихода большей части команды, минимум 3 героя. Если у нас есть глаза, то расставляем их по кромке леса вдоль дорожки, так как оттуда чаще всего появляются враги.
Следующий решающий фактор - это наличие плотной пачки крипов и быстрое уничтожение вражеских крипов, всё теми же масс-скиллами.
Пронос базы врага
- Башня
Самое худшее в проносе базы - это начало, поскольку первая башня базы находится с местом респа крипов.
Оптимальный вариант для сноса первой башни на базе - это толстая пачка крипов, полное хп и достаточное количество маны. Желательно наличие таких героев как Снайпер или Тини. Здесь каких то особенностей нет, главное не лезть под вышку и успевать отбегать.
- Казармы
После сноса вышки начинается самая приятная часть в сносе базы. Если мы снесем казармы, то по этой линии с нашей стороны будут идти крипы с увеличенным запасом здоровья, что значительно облегчит последующую игру.
- Центр базы
Здесь, как правило, у нашей команды начинается ощущаться потеря бдительности, так как приближается эйфория победы. Не следует слишком далеко вырываться вперед. НЕ ВБЕГАТЬ ПОД ФОНТАН! Крипам можно, вам нельзя...
Полезный совет
После сноса первой башни на базе лучше всего начать проносить другую дорожку. Желательно самую дальнюю от той которую пронесли вы. Не забываем регулярно, по мере возможности, уходить на базу и собираться для новой атаки.
Заключение
Вот собственно и всё о пушах. Статья написана со стремлением придать паб-играм хоть какой-то оттенок правильной игры и большего профессионализма игроков. |