Статья будет полезна онли новичкам в wc3. 1. Самые распространенные тактики Ночных Эльфов. 2. Связки героев+юниты орка в каждом отдельном случае. 3. Билдодер. 4. Некоторые хитрости. Эти четыре пункта и рассматриваются в этой статье.
Butterfly для танков! В этой статье напишу о полезности одного очень надёжного и относительно не дешёвого артефакта под названием Butterfly(в широких кругах известен так же как "Бабочка”) Ну что же начну с того, что – это не только красивые зеленые мечи в вашем инвентаре, а ещё и ценный артефакт, который бережёт вас при физическом контакте с противником. Если только подумать, что у оппонентов в арсенале против вас такие герои как: ,,, и другие двух-трёх кнопочные танки, дд-ки, к примеру,,...тогда вот этот артефакт принимает довольно таки серьёзное значение, так как убежать мы от них не сможем далеко, то самое оно, но не стоит ещё забывать про такой предмет как, который позволит врагу бить по нам без промахов! Допустим у нас 625хп,нам даёт +40 силы, 300хп и того мы получаем героя со здоровьем равным 1685. Не забываем про то, что в сражениине регенерирует хп и этим она уже не соперничает с. Предположим, что нанесёт по нам сразу все свои 6 атак, учитываяи у него будет 297-330 к дамагу, а это очень сильно сказывается на хп и, подведя расчёты, можем увидеть, что имея здоровье в 1685 единиц, после 6 ударов урса способен нанести 6*300-1800 урона (в среднем), а значит отне будет смысла!Теперь возьмёмсамое главное у неё так это то, что она даёт 35%шанс увернуться от атаки противника и после примерно каждого 2-3 удара урса промахнётся. И того получается 2*300=600(3*300=900)ну это как повезёт, но не надо забывать про защиту которую даёти, так какдд-ик, то большая защита самое то для танка против дд-ов! Так что делайте выводы (сори за тавтологию).Ну что же...напоследок хотелось бы сказать играйте ради удовольствия, экспериментируйте и самое главное не забывайте выпрямлять руки перед каждой игрой!
Категория: Разное про Доту | Добавил: Timix (31.10.2010)
| Автор: Timix(из личного опыта)
Я считаю что одну тараску большинству танков собирать все же нужно, так как она им прибавляет не только хп, но и дамаг. А вот вторую тараску (я видел и таких доттеров) уже собирать им нет никакого смысла - лучше уже собрать бабочку, в данном случае она принесет больший эффект за счет уворота. Жалко конечно, что в современных картах доты тараска не регенит хп в битве как было раньше (поэтому ее наверно и собирают сейчас реже чем раньше). У меня прямо ностальгия по тем временам когда тараска регенила хп в любое время.
Я вобще тараску стал всё меньше замечать. Реген уже не актуален. Игры стали более агресивными, появились новые арты, герои, спелы. В настоящее время можно заворить вангард и не парится до самого лейта когда разносите трон (или наоборот))). Ну а что полезнее. Я думаю что эти оба арта оч хороши только в разных ситуациях: если злые физ дд то бабочка, а если маги то тарас.
В лейте уже спеллы не особо актуальны, там в основном решает физ дамаг В принципе я считаю что больше 2000 хп в лейте уже не особо и нужно, главное брони побольше чтобы снизить урон от физ. дамага. А в наращивании брони помогают ребра и бабочка (за счет прироста ловкости)
Тут такой момент: до лейта дожить ещё надо Но рёбра не дают уворот! они -армор но он там не сильно сказываеться тк в лейте у норм чуваков 20-25 дефа, а не норм чуваки до лейта не доживают)) А как раз автор на этом и акцентирует внимание что мол уворот бешеный, 7 брони она там вроде даёт, и агилы ещё......короче после этого топика должно появиться паническое желание варить бабочку всем в лейте
Так в начале игры весьма проблематично собрать такие дорогие предметы, обычно они появляются ближе к лейту. Да, ребра не дают уворот, но они дают существенно больше брони + аура, которая оказывает положительное влияние на всех близко расположенных союзников и отрицательное на всех близко расположенных противников.
А сейчас мясник только за убийство героев дополнительную силу получает, или и за убийство крипов тоже? И какая команда в игре, я забыл, чтобы проверить сколько мясник мяса нарастил.
Спелы под 19 лвл только канают у чаров типо ск и шейкера и то с аганимом...вот. А насчёт критов,тимих, есть такая вещь как блад меил и при моменте можно было убить морду. Точнее она бы убила сама себя.;)
Тараска - для танков. Бабочка - для дд. Зачем собирать танку бабочку? Только из-за уворотов если, всё остальное бесполезно. А тараска даст и хп, и урон и регенерацию, чтобы не бегать к фонтану постоянно.
Ты неправ, при определенном уровне хп (достаточно большом) эффект уворота от бабочки дает танку большую выживаемость чем дополнительные хп от еще одной тараски
Ну ещё одну тараску конечно не надо собирать По сути да, бабочка благодаря уворотам по кпд лучше (там ещё + к броне идёт не большой). А если у противников мкб, то полезность от бабочки стремится к нулю. Может добавьте этот нюанс в статью.
К нулю стремится только уворот от бабочки, а вот все остальные свойства бабочки останутся. К тому в команде противника вряд ли более одного героя будут собирать МКБ, я в своих играх ни разу такого не видел. Вообще я вижу что собирают МКБ в основном только тогда, когда играют против Фантомки. В большинстве других же случаев предпочитают собирать Буризу
Впринципе да, но всё-равно при покупке мкб кпд значительно снижается. Здесь рассматривается польза от уворотов, поэтому на мой взгляд стоит вписать про мкб.
Тут 3/4 статьи повествует об уворотах, в конце всколзь упоминается защита. Вот мы с тобой пониманием, что мкб очень сильно уменьшает кпд бабочки ДЛЯ ТАНКА, нет ну согласись же? Предположим, что эту статью прочтёт новичёк, который вообще не знает об мкб. Так вот, почему бы не предупредить начинающего игрока об этой вещи. Чтобы он знал, что может законтрить увороты. К тому же это просто научит следить за вещами противника. Может всё-таки стоит предупредить новичков о "возможной" угрозе?