Дота-2, чем она хуже доты-1. Объективные минусы: 1 - тусклый дизайн карты 2 - полное не соответствие некоторых героев с прародителем, но это не такой важный аспект как то, что проблема заключается в убогости моделек героев 3 - механика игры совершенна не соответствует 1, что в свою очередь портит впечатление олдскульных игроков 4 - анимация каста многих магий очень замедленна, примером может являться метеорит инвокера, который кастуется спустя 2-3 секунды после поворота героя на клик более далёкий, чем в 1, т.е. в доте-1 можно кликнуть рядом с таргетом и каст пойдёт незамедлительно, а во 2 необходимо кликнуть намного дальше, что в свою очередь уменьшает скорость каста 5 - нельзя сделать патрулирование войск в назначенной области с той целью, чтобы проходящий враг, наткнувшись на ваши войска, например иллюзию, думал что это вы, т.к. ваша иллюзия незамедлительно среагирует на врага, а вы уже в свою очередь сможете его развести на спелы, что тоже является + в плане игрового процесса 6 - модельки нейтральных крипов, особенно модельки големов и сатиров сделаны настолько убого, что даже смотреть противно, а "бессонница" не позволяет спрятаться в лесах, когда убегаешь от врага 7 - однообразная анимация атаки героев 8 - малое аое, а так же замедленная реакция агра крипов 9 - непонятные атаки башен, которые заставляют переагривать вышку сразу на крипов, при этом мешая оставить таверу пол хп, имея 1 катапульты и 2-3 лвл героя, но это уже фишки доты-1, которой вам не понять и которые не разглагольствуют, поскольку понять всю суть некоторых из, так называемых "секретов доты" не получится многим, т.к. понимание игры у многих просто напросто отсутствует, примером могут являться те, кто считают д2 в плане игрового аспекта игры лучше, чем д1 10 - анимация некоторых кастов попросту не отличима от обычного движения героя, например, если в 1 доте чётко видно, что свен пытается кинуть молот, то во 2 этого попросту игроки не замечают, т.к. даже новичок может успеть нажать инвиз, если увидит, что в него летит стан от свена, а это в свою очередь в некоторых ситуациях может его спасти, а в некоторых попросту лишить фарма, например, если вы 1 лвла в 1 доте пытаетесь развести какого-нибудь гондара на инвиз и сделав это, вы лишите его фарма, однако во 2 этого не получается сделать попросту из-за того, что анимацию спелов многие игроки не замечают, в моих же играх это были чуть ли не 98% 11 - как я уже говорил, 1 дота славится своими фишками и модельками героя, поговорим о 2 известных персонажах: ланаи и тинкере. Моделька героя мне нравится как в 1 так и во 2 к этому моменту у меня нет никаких претензий, но вот атаки это просто нечто. 1 фишка ланаи заключается в том, что при прокачке и апгрейде своего 3 спела, который даёт ей псионические атаки, позволяет ей не только наносить чистый урон с большего ренжа, но и увеличивает непосредственно сам урон позади стоящих вражеских юнитов от основной цели. Приведу пример: вы стоите на миду, у вас 200-300 хп, собрана манта стайл, вас пришли ганкать 3 вражеских героев, не важно какого типа, а тут вам выпала возможность убить их 3 всего лишь 1 ударом, однако, чтобы это сделать надо знать механику игры, ну так вот, сама фишка заключается в том, что, если заюзать манту, когда у вас 300 хп и поставить 1 из клонов напротив вражеских героев, а потом задинайдить, то урон по врагам будет увеличен на 350%, а в сочетании с 1 спелом, который даёт +80 урона, удар будет куда более болезненным, нежели без него, однако это я ещё не учёл отмены атаки с последующим нанесением 3х-го урона простой псионической атакой, но чтобы вам это понять, как я уже и описывал выше, необходимо знать тонкости игры.
Тинкер, моделька героя неплохая, а вот анимация атаки оставляет желать лучшего так же как и спел под названием "марш гоблинов", который имеет очень маленький радиус, однако это не так важно как то, что через шифт нельзя сделать 4-5 действия, т.е. тп-ракеты-дагон-блинк-ульта-ракеты-блинк-дагон, а поэтому данный герой отбивает всё желание играть им, после того, что в 1 доте все эти действия можно было делать без труда и получать зрелищные моменты. 12 - Нельзя распределить по группам и поставить героя \ иллюзию \ юнита патрулировать. Чем это плохо? Да всё тем же, влияет на игровой процесс, другими словами говоря, поставив иллюзию патрулировать, вы можете не беспокоиться о том, что она тут же нападёт при виде врага, если вдруг вы будете заняты чем-то другим, например пушем. К тому же, юниты находящиеся в движение, в частности иллюзии, заставляют врага думать, что это вы на самом деле контролите своим героем ( а не клоном), а это может сыграть существенную роль в плане развода врагов на спелы, или же попросту заставить врага дождаться гангануть иллюзию, которую вы оставили патрулировать на руне, а это может быть в + для пуша. Приведу ситуацию: гондар (вражеский) бежит к руне на топ, а ваши союзники на миду пушат тавер, однако вы оставили своего клона (вы - герой 20 лвла с фул закупом и 0 смертями у вас бейонд годлайк) враги естественно поведутся на эту иллюзию, т.е. они попросту захотят убить вас, а точнее не вас ( а клона, т.к. вы оставили патрулировать на местоности его, но враги об этом не знают и,поэтому думают, что это вы всего лишь ждёте руну). В итоге получается, что вражеский гондар вас спалил, написал союзниками, чтобы подошли, с целью убить вас, потратили кучу времени и некоторые спелы, например ультимейты 2-3. Как оказалось, это всего лишь был клон и, то время пока враги пытались убить вашего клона, а так же потратили на него кучу времени и спелов, ваши союзники благополучно спушили мид, что сыграло существенную роль в игре.
К субъективным минусам можно отнести следующее: - Заинтересованность в шмоте. Дабы получить лучше шмот, игроки специально затягивают игры , что в свою очередь раздражает тех, кто хочет выиграть и без того выигранную игру. - Ещё 1 явным минусом доты-2 является отсутствие такой замечательной команды, как -ff (фаст финиш), из-за чего и приходится играть до конца, ведь добровольный выход из игры непременно приведёт к лоу приорити! - Казуальность доты 2. Всё в доте 2 направлено на упрощение игрового процесса. Абсолютно все моменты, включая стак орб-эффектов, например, пассивки вивера+ дезолятора или маелсторма+сатаника. - Система рейтинга в доте 2, которая подразумевает поднятия лвл \ очков, проще говоря, новичок, который будет задротить, наберёт столько же очков, сколько и опытный игрок, который играл меньше. - Поиск игр. Особенно сильно раздражает, если у тебя лоу приорити, хотя на днях просто вырубили свет и сидишь по пол часа игры ищешь, что в свою очередь пагубно влияет на общее впечатление к игре. Однако, не имея лп, игры находятся в разы быстрее, но не факт, что ещё сможешь поиграть, т.к. прежде всего необходимо, чтобы все 10 человек приняли, но, как это всегда бывает, в случах так 1 из 3 кто-нибудь из игроков не примет игру, потому что отошёл по делам, хочу заметить, что если даже вам удалось увидеть эту замечательную надпись - "10 \ 10 игроков приняли игру", не стоит радоваться раньше времени, поскольку может произойти так, что не все игроки загрузятся, ввиду отсутствия хорошего компьютера или интернет соединения и вам снова придётся искать игру.
Я бы мог и дальше приводить кучу примеров на тему того: "почему д1 лучше, чем д2", но я попросту уже устал печатать, пожалуй, на этом всё! :)
Категория: Разное про Доту | Добавил: Timix (16.07.2013)
| Автор: Timix (из личного опыта ;D)
Согласен полностью. Я конечно все могу терпеть, но самое худшее - это механика д2. О боже, какая же она убогая и непохожая на д1 Стаки орбов, штормом нельзя ничего заэвейдить, от этого всего плакать хочется
тебе просто напишут, д2 красивее ))) и там всё намного проще, потому что ракам удобнее всё покупать 1 кнопкой, ненадо контролить, всё, что надо в д2 чтобы выиграть - это тупо перефармить противника и ходить всегда вместе, ну и немножко хотя бы знать скиллы героя на котором играешь, всё, никакой динамики, переломных моментов и т.д. Напоминает мне игру Генералы, в которой всё было так же: наклепал дох*я юнитов и просто вынес того, у кого их меньше, тупо вялотекущая херня, но ракалам нравится потомучто "красиво и удобно".
P.S. ууууууууууууф, как же меня раздражает Д2 !!!!!
Абсолютно согласен! Слишком уж много различий. Например тот же магазин, во д2 достаточно щелкнуть 1 кнопку и все а в первой ты должен запоминать где что находится какие еомпоненты нужно купить чтобы собрать итем. Управление курой: в в д1 нужно ставить бинд в начале игры переключатся на куру если нужно брать ею из круга шмотки, в д2 этого всего нету =( достаточно просто кликнуть 2 раза мышью и все, кура летит к тебе с твоими шмоточками из тайника... Д1 как бы сложнее, да и в целом как тут уже говорили механика совсем другая. И есть достаточно много различий в скиллах. Пример: хук пуджа. Д1: Range:600/800/1000/1200 Урон: магический. Д2 Range:700/900/1100/1300. Урон: чистый. Вывод: хук длиннее и урона больше тоесть убивать легче. Вобщем я за старую добрую д1 однозначно!
тут многие играют в д2, и есть те кто скажет что д2 лучше....или д1. д1 - это классика, д2 - это мод от valve. я играю в обе доты. и мне как то по*уй, кто считает какая дота лучше или хуже...это просто игра, это просто дота..всегда были и будут за и против....и не нужно никому навязывать свою точку мнения. У всех свобода выбора... - P.S. это для Timixa.
Дота2 на айсикапе норм, чем в стиме, так как там есть ранги как в доте1 Играл там, дошел 2700 птс, вроде норм А в доте2да, даже на высоких лвлах есть раки Могу сказать, что м одной стороны механика так себе, но с другой стороны невозможно заюзать баги из доты1, например шд и мидаска
Держать фанов Д2 в неведении относительно Д1 единственный способ не потерять аудиторию (PS как можно играя во ВТОРУЮ доту, не знать о том что должна существовать ПЕРВАЯ :D)
я видел много таких недоразумений, которые 5 минут назад узнали о существовании Д1 и уже утверждают что "Д1 дерьмо Д2 намного лучше" а когда им задаешь 1 просто вопрос " А чем Д2 лучше???" Они просто напросто замолкают... Вот недавний пример: Один из тиммейтов в пабе спрашвивает другого (лайфстиллера) пойдет ли он лес. Вот диалог: -найкс лес? -Кто такой найкс? - В первой доте такое имя у него... - Первой доте!? Есть еще одна дота!? О_О
Мне наоборот мой один знакомый, играющий в Доту 2, сказал что те его знакомые, которые сразу начали с Доты 2, после того как им показали первую Доту - сказали что в ней по сравнению с Дотой 2 графика просто отстой поэтому они даже не будут пробовать играть в нее
вот вот всем нужна только графика =( и еще все а**вают (надеюсь так можно иногда) когда узнают о том, что в 1 доте 112 героев и наивно просят рассказать им какие они,те герои, которых нету в доте 2
Я, будучи человеком, отигравшим 4 года в доту первую, могу с уверенностью заявить, что дота 2 на данный момент(декабрь 2013) лучше доты первой во всех отношениях.В статье написано много всего.С одним я согласен, с другим нет.Дота 2 уже месяц как окончила бета тестирование, и теперь является полностью самостоятельной игрой.Хотелось бы вам рассказать, каких масштабов добилась дота 2, но я не буду сейчас вам это все разьяснять.Просто скажите мне, как можно сравнивать карту варкрафта третьего с игрой, в которой ежемесячно проходят турниры мирового масштаба.Только посмотреть на недавно прошедший The International 4.Его посетило столько людей, аудитория киберспорт арены была полна тысячами людей.Великие команды, некогда игравшие в доту первую уже давно перешли на вторую.Вы просто скажите, проводят ли в доте 1 турниры, в которых команде победителю дарят миллион долларов.Просто я не знаю как олдскульным дотерам ещё обьяснить, что дота 1 не конкурент доте 2.Ежедневно в игру от валв заходит столько людей, сколько дота 1 не набирает и за 2 недели.Не стоит быть упертыми индюками, вбейте в интернете дота 2, посмотрите каких масштабов она достигла.Мой текст возможно будет не совсем связан, я писал второпях.Спасибо за внимание
Как раз все профессиональные команды из первой Доты Valve переманила именно умопомрачительными призами на своих турнирах по Доте 2 - если бы Blizzard договорилась в свое время с Айсфрогом и тоже бы вкладывала хорошие деньги на проведение турниров по Доте, то Дота 2 раскручивалась бы очень долго, если бы вообще раскрутилась. Valve использовала простую и испытанную много раз схему - деньгами переманила к себе профессиональные команды, а за ними стали переходить и обычные юзеры.
В китае существует более 100+ платформ для игры в 1 доту (только в доту, т.е. другие карты там попросту не хостуются) ну так вот, и на одной из самых популярных платформ онлайн в д1 (ежедневно) составляет 1.000.000+ человек, а в доте-2 больше 600.000 не поднималось, я думаю очевидно, что д1 больше популярность имеет, чем д2
прочитал статью,полностью согласен,хочется добавить что д2 намного легче,взять к примеру того же пуджа:в д2 ты кидаешь этот огромный по размеру хук и если он летит совсем чуть чуть в сторону скажем в 1 мерную еденицу карты(ну или как то так) то ты им попадаешь,в первой же такого не будет,так как хук летит полностью повторяя поверхность карты(например на миду ты кидаешь его через реку,и он немного отклоняется при спуске и подьеме у реки).Так же стоит заметить что нет какой то истории в д2,в первой мы понимали что мы боримся против ледянного трона,какие герои за кого и почему,во второй же нет этого есть только свет и тьма а герои раскиданы рандомно,но в доте 2 есть один единственный(на мой взгляд) плюс:МИКРОФОН-чтобы высказать все своей тиме
Не, ребята, честно говоря, статью я опубликовал 16.07.2013, только потому, что хотелось поделиться мыслями, которые у меня зародились ещё в 2011 году, когда появилась д2, но не стал этого делать, т.к. был уверен, что она не будет пользоваться популярностью, но...я не учёл того, что ежегодный турнир под названием International захватит большую категорию стран СНГ...однако, не только это было причиной того, почему я раньше её не написал, ведь, когда она только появилась (дота-2), то была настолько убогой, что даже профессиональные игроки этого не скрывали и говорили без какого-либо колебания, но, взглянув сейчас, можно увидеть, как она буквально на глазах превратилась из "гадкого утёнка" в "прекрасного лебедя", а потому, данная статья больше не является актуальной, хотя мне очень больно это признавать, ведь я действительно думал, что International-3 будет последним в своём роде турниром, после завершения которого, всё станет на круги своя...
я так понял тут тупо люди хейтят доту 2)))))) это вообще бред, вы привыкли к первой проиграв в неё по 5 лет и зайдя во вторую думая что вы боги разачаровываетесь тем, что все не так , графа, механика. вас там тупо обсыкают и со счетом 0-20 ливаешь заходишь на форум и начинаешь ныть мол дота 2 говно. у меня такое же впечатление было когда я зашел после второй в первую доту просто слезы потекли от квадратной графики , но поиграл 20 матчей разобрался, привык.
Посмотри на дату добавления этой статьи. В то время у Доты 2 было очень много недостатков по сравнению с первой Дотой. Меня лично в те времена очень напрягало что игру надо было по 5 минут искать, поэтому я так долго и не переходил на вторую Доту
я вижу ты норм чел, может ты к коллективу нашего сайта хотел бы присоединиться? у нас часто проходят интересные обсуждения в комментариях к новостям и к последним статьям на сайте
админ красава о теме поговорил и подсекает клиента =)ты ему еше предложи зделать вклад на шет сайта и вобше зачет тебе будет . ) а так ребята почитал что вы пишите (поугорал молех ) норм тема .Одобряю ваш выбор хе хе =)
У нас клиентов нет, у нас только пользователи. И никого из них я не прошу делать вклад на развитие сайта. Наоборот, раньше я даже денежные подарки раздавал по праздникам активным пользователям нашего сайта