Всегда, когда какой-либо юнит в Доте умирает, все дружественные герои по отношению к юниту, совершившему данное убийство, получают определенное количество опыта, зависящее от уровня убитого юнита. Опыт делится равномерно между всеми героями, союзными юниту, совершившему убийство. Если убийство совершил герой, он не получает от этого опыта больше чем другие рядом находящиеся союзные юниты.
Некоторые факты относительно получаемого опыта: - радиус получения опыта в Доте равен 1200, все союзные герои в этой области получают прибавку к опыту - если убийство совершил герой и от него на расстоянии менее 1200 нет союзных героев, то весь опыт за убийство достается ему одному - убийство союзного юнита не прибавляет вам опыта - герои продолжают получать опыт за убийства даже если они достигли 25-го уровня - за уничтожение зданий также начисляется опыт
Денай (добитие союзных юнитов/героев)
Когда вы добиваете союзного юнита или героя, то это засчитывается как денай и вражеские герои получают меньше опыта за данного убитого крипа/героя.
Количество опыта, который вражеские герои получают за то, что вы добили своего крипа/героя, рассчитывается следующим образом: каждый вражеский герой ближнего боя в радиусе 1000 получает опыт в размере 36/N, а каждый вражеский герой дальнего боя в радиусе 1000 получает опыт в размере 18/N, где N - общее количество вражеских героев в радиусе 1000.
Пример: игрок за Сентинелей добил своего трента, в радиусе 1000 от которого находились 2 вражеских (играющих, соответственно, за Скоржей) героя ближнего боя и 1 герой дальнего боя. В этом случае: - каждый вражеский герой ближнего боя получит 12 (36/3) опыта - каждый вражеский герой дальнего боя получит 6 (18/3) опыта
В Доте существует 3 фактора, которые влияют на количество получаемого опыта, рассмотрим их по отдельности.
Суммоны (вызываемые существа)
За убийство суммонов начисляется 50% опыта от его обычного количества. Большинство юнитов, которые создаются с помощью спеллов или итемов, считаются суммонами.
Легкий режим (Easy Mode)
Когда игра Доты запускается с модом легкого режима (Easy Mode, активируется вводом команды -em, обычно пишут вместе с другим модом, например -sdem, -apem, -arem и т. д.) все герои получают 150% опыта по сравнению с количеством опыта, получаемом в обычном режиме.
Бонусный опыт за убийство героев
Герои, которые находятся в радиусе 1000 от убитого вражеского героя, получают следующее количество бонусного опыта, зависящее от количества союзных, находящихся в этой зоне: 1 герой - 120 + 20*уровень_убитого_героя 2 героя - 90 + 15*уровень_убитого_героя 3 героя - 30 + 7*уровень_убитого_героя 4 героя - 15 + 6*уровень_убитого_героя 5 героев - 10 + 5*уровень_убитого_героя
Таблица опыта для героев
Таблица, приведенная ниже, показывает количество опыта, которое требуется набрать герою для достижения определенного опыта. Также в ней приведено количество опыта, начисляемое за убийство юнита и героя (в этой таблице не учтен бонусный опыт за убийство героев, приведенный чуть выше в данной статье).
Уровень
Опыта требуется
Опыт за убийство героев
Опыт за убийство крипов
1
0
100
25
2
200
120
41
3
500
160
62
4
900
220
88
5
1400
300
119
6
2000
400
155
7
2700
500
196
8
3500
600
242
9
4400
700
293
10
5400
800
349
11
6500
900
410
12
7700
1000
476
13
9000
1100
547
14
10400
1200
623
15
11900
1300
704
16
13500
1400
790
17
15200
1500
881
18
17000
1600
977
19
18900
1700
1078
20
20900
1800
1184
21
23000
1900
1295
22
25200
2000
1411
23
27500
2100
1532
24
29900
2200
1658
25
32400
2300
1789
Вся данная таблица описывается следующими нижеприведенными формулами (возможно они облегчат вам ее понимание).
Опыт, необходимый для увеличения уровня
Общее количество опыта, необходимое для достижения уровня х, определяется следующей формулой: f(x)=f(x-1) + 100*x f(2) предопределено значением 200
Опыт, получаемый за убийство героев
Общее количество опыта, начисляемое за убийство героев, определяется следующей формулой: f(x)=f(x-1) + 100, где х - уровень убитого героя f(1) предопределено значением 100 f(2) предопределено значением 120 f(3) предопределено значением 160 f(4) предопределено значением 220 f(5) предопределено значением 300
Опыт, получаемый за убийство крипов
Общее количество опыта, начисляемое за убийство крипов, определяется следующей формулой: f(x)=f(x-1) + 5*х + 6, где х - уровень убитого крипа f(1) предопределено значением 25
"вражеский герой ближнего боя в радиусе 1000 получает опыт в размере 36/N, а каждый вражеский герой дальнего боя в радиусе 1000 получает опыт в размере 36/N" Тафтология какая-то...