Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Опыт в Доте

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Убиваем крипов и добиваем союзников (:D вот живодёры) (13)
[Разное про Доту]
Просмотров: 4656
В этой статье я привёл пару примеров о том когда и зачем надо добивать союзников,а также как и кто может это сделать с ними и с собой :D ну начнём...
Случайная картинка
Злобный таурен

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 658372
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 228924
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 227417
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 210404
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 190959
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 190876
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186242
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 157875
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 152651
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Механика Доты


Опыт в Доте
Всегда, когда какой-либо юнит в Доте умирает, все дружественные герои по отношению к юниту, совершившему данное убийство, получают определенное количество опыта, зависящее от уровня убитого юнита. Опыт делится равномерно между всеми героями, союзными юниту, совершившему убийство. Если убийство совершил герой, он не получает от этого опыта больше чем другие рядом находящиеся союзные юниты.

Некоторые факты относительно получаемого опыта:
- радиус получения опыта в Доте равен 1200, все союзные герои в этой области получают прибавку к опыту
- если убийство совершил герой и от него на расстоянии менее 1200 нет союзных героев, то весь опыт за убийство достается ему одному
- убийство союзного юнита не прибавляет вам опыта
- герои продолжают получать опыт за убийства даже если они достигли 25-го уровня
- за уничтожение зданий также начисляется опыт

Денай (добитие союзных юнитов/героев)

Когда вы добиваете союзного юнита или героя, то это засчитывается как денай и вражеские герои получают меньше опыта за данного убитого крипа/героя.

Количество опыта, который вражеские герои получают за то, что вы добили своего крипа/героя, рассчитывается следующим образом: каждый вражеский герой ближнего боя в радиусе 1000 получает опыт в размере 36/N, а каждый вражеский герой дальнего боя в радиусе 1000 получает опыт в размере 18/N, где N - общее количество вражеских героев в радиусе 1000.

Пример: игрок за Сентинелей добил своего трента, в радиусе 1000 от которого находились 2 вражеских (играющих, соответственно, за Скоржей) героя ближнего боя и 1 герой дальнего боя. В этом случае:
- каждый вражеский герой ближнего боя получит 12 (36/3) опыта
- каждый вражеский герой дальнего боя получит 6 (18/3) опыта

В Доте существует 3 фактора, которые влияют на количество получаемого опыта, рассмотрим их по отдельности.

Суммоны (вызываемые существа)

За убийство суммонов начисляется 50% опыта от его обычного количества. Большинство юнитов, которые создаются с помощью спеллов или итемов, считаются суммонами.

Легкий режим (Easy Mode)

Когда игра Доты запускается с модом легкого режима (Easy Mode, активируется вводом команды -em, обычно пишут вместе с другим модом, например -sdem, -apem, -arem и т. д.) все герои получают 150% опыта по сравнению с количеством опыта, получаемом в обычном режиме.

Бонусный опыт за убийство героев

Герои, которые находятся в радиусе 1000 от убитого вражеского героя, получают следующее количество бонусного опыта, зависящее от количества союзных, находящихся в этой зоне:
1 герой - 120 + 20*уровень_убитого_героя
2 героя - 90 + 15*уровень_убитого_героя
3 героя - 30 + 7*уровень_убитого_героя
4 героя - 15 + 6*уровень_убитого_героя
5 героев - 10 + 5*уровень_убитого_героя

Таблица опыта для героев

Таблица, приведенная ниже, показывает количество опыта, которое требуется набрать герою для достижения определенного опыта. Также в ней приведено количество опыта, начисляемое за убийство юнита и героя (в этой таблице не учтен бонусный опыт за убийство героев, приведенный чуть выше в данной статье).

Уровень
Опыта требуется
Опыт за убийство героев
Опыт за убийство крипов
1010025
220012041
350016062
490022088
51400300119
62000400155
72700500196
83500600242
94400700293
105400800349
116500900410
1277001000476
1390001100547
14104001200623
15119001300704
16135001400790
17152001500881
18170001600977
191890017001078
202090018001184
212300019001295
222520020001411
232750021001532
242990022001658
253240023001789

Вся данная таблица описывается следующими нижеприведенными формулами (возможно они облегчат вам ее понимание).

Опыт, необходимый для увеличения уровня

Общее количество опыта, необходимое для достижения уровня х, определяется следующей формулой:
f(x)=f(x-1) + 100*x
f(2) предопределено значением 200

Опыт, получаемый за убийство героев

Общее количество опыта, начисляемое за убийство героев, определяется следующей формулой:
f(x)=f(x-1) + 100, где х - уровень убитого героя
f(1) предопределено значением 100
f(2) предопределено значением 120
f(3) предопределено значением 160
f(4) предопределено значением 220
f(5) предопределено значением 300

Опыт, получаемый за убийство крипов

Общее количество опыта, начисляемое за убийство крипов, определяется следующей формулой:
f(x)=f(x-1) + 5*х + 6, где х - уровень убитого крипа
f(1) предопределено значением 25
Категория: Механика Доты | Добавил: Admin (28.01.2013)
Просмотров: 10489 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
1   [Материал]
"вражеский герой ближнего боя в радиусе 1000 получает опыт в размере 36/N, а каждый вражеский герой дальнего боя в радиусе 1000 получает опыт в размере 36/N"
Тафтология какая-то...

2   [Материал]
ок, исправил опечатку

Имя *:
Email *:
Код *:
Последние новости на сайте
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (14)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Энтузиаст сделал 2 типа лунных колодцев из WC3 Reforged (0)
Деревня орков на перекрестке дорог, созданная в Вальхейме (19)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0