Невидимость - это состояние героя, в котором его противники не могут увидеть его на миникарте. Достигается с помощью различных спеллов и итемов.
Windwalk
Во время этого состояния вы можете проходить сквозь других юнитов и это не отменяет никаких текущих приказаний и кастов спеллов. Но следует заметить что атака из данного состояния для героев дальнего боя является бафф-плейсером.
Целенаправленная невидимость
В Доте таких скилла 2: песчаная буря у Скорпиона и Nature's guise у Дерева ). Действует примерно также как и Windwalk. Отключает автоатаку у героя под действием данного спелла. Юниты могут проходить сквозь вас не замечая вас (впрочем как и вы сквозь них).
Постоянная невидимость
Герои в состоянии постоянной невидимости также не будут автоатаковать близлежащие цели (наверно все кто играл Рикимару это хорошо запомнил) и также могут проходить сквозь юнитов, не прерывая никаких их способностей. В состояние постоянной невидимости нельзя вернуться под действием сайленса и хекса.
Специальная невидимость
Руна невидимости дает такой же эффект как и рассмотренная целенаправленная невидимость. Phase Shift первоначально задумывался как скилл невидимости, но в Доте сейчас он дает и неуязвимость.
Обнаружение невидимости - истинное зрение - юнит под действием Ensnare или Entangle , активировавший любую форму невидимости, все равно остается видим противникам до тех пор пока не закончится действие этих спеллов - Charge of Darkness (также как и юнит на которого осуществляется разгон), жажда крови Блудсикера и Assassinate позволяют видеть юнита на миникарте даже если он перешел в невидимое состояние, но тем не менее вы не можете атаковать его непосредственно. - скиллы, основанные на Faerie Fire (Track, Amplify Damage) также позволяют видеть цель даже если она ушла в невидимое состояние
Некоторые спеллы в Доте, имеющие АоЕ эффект, могут действовать на невидимых юнитов даже если их в это время не могут видеть их противники. |