С радостью хочу сообщить всем посетителям нашего сайта, что сегодня, 24 июля 2023 года, нашему сайту исполнилось 15 лет!!! За это время чего только наш сайт не повидал: и взлеты, и падения, и конфликты, и даже взлом сайта у нас один раз был. Пик активности на сайте пришелся примерно на 2010-2014 годы: сначала сайт только раскручивался, а потом интерес к варкрафту и первой Доте стал постепенно затухать. Но несмотря на все это и до сих пор наш сайт демонстрирует сравнительно неплохую (на мой взгляд) посещаемость. Да, активных постоянных пользователей у нас сейчас на сайте совсем мало и общение на форуме также очень ограничено (по сравнению с периодом расцвета сайта), но достаточно много пользователей к нам все еще приходят каждый день по различным запросам из поисковиков.
За время существования нашего сайта некоторые посетители нашего сайта даже нашли себе здесь друзей, с которыми они потом стали встречаться и в реальной жизни. А некоторые даже стали потом работать в одной фирме.
В честь 15-летия нашего сайта хотелось бы поздравить всех, кто сейчас с нами и всех, кто с нами был, но по различным причинам не заходит сейчас к нам, и напомнить основные вехи развития сайта:
Увидел эту новость сегодня на reddit'e и решил поделиться ею со всеми посетителями нашего сайта. Вспоминайте, в каком году вы впервые начали играть в Warcraft III. Получается что все, кто начинал играть в варкрафт 3 с самого его выхода, сейчас уже находятся во взрослом возрасте. Вот так вот быстро летит время, однако. А иногда ведь возникает ощущение что вот только буквально вчера впервые установил старый добрый варик.
Помню, на батле я начал играть в Warcraft 3 в 2005 году на тогда еще очень медленном интернете с мобильника, а локально я понемногу в него играл начиная с 2003 года. На батле у меня в то время был ник cooler33, не знаю уже почему я именно выбрал цифры 33 в названии ника (потому что просто cooler был уже занят), и некоторые игроки, с которыми я сталкивался в играх на батле, считали что 33 - это мой возраст, а некоторые считали что это номер региона (Иваново). Мне в те времена было, конечно, еще меньше чем 33 года и я никак не думал что продолжу пользоваться этим ником до того момента когда мне будет 33 года. Думал, что поиграю год-два, а потом надоест как и другие компьютерные игры. Но годы шли, а я все продолжал играть в варкрафт (правда, с не
... Читать дальше »
11 дней назад компания Blizzard анонсировала широкомасштабную распродажу своих творений с внушительными скидками. Например, бестселлер Warcraft 3 Reforged сейчас можно купить со скидкой 50% как видно из приведенного скрина. Купить его можно на следующей странице - https://eu.shop.battle.net/ru-ru/product/warcraft-iii-reforged (ну если вдруг кто надумал).
Также на странице https://eu.shop.battle.net/ru-ru/sale/summer-sale-2023 можно посмотреть все распродажи от Blizzard на это лето (написано что до 4 июля, но есть шансы что продлят). Например:
- World of Warcraft®: Dragonflight - всего 24,99 евро;
- Diablo II: Resurrected™ - всего 13,19 евро;
- Overwatch® 2: комплект героев - всего 9,99 евро.
Правда евро что то в последнее время существенно подорожал, но
... Читать дальше »
Я думаю, все из вас все уже слышали о том, какой огромный прогресс совершили нейросети в последние 10 лет. Во многом это стало возможно благодаря сильно возросшим вычислительным мощностям, поскольку обучение больших нейросетей требует внушительных вычислительных ресурсов. И, я думаю, многие из вас уже наслышаны о такой революционной на сегодняшний день нейросети как ChatGPT, которая может не только написать за вас реферат с высокой степенью уникальности или фрагмент кода программы, но даже и целый дипломный проект. Она очень хорошо работает с текстами на естественном языке но, как видно из представленного видео, с математическим задачами справляется не очень хорошо. Но, видимо это просто вопрос времени и ее создатели просто пока не делали упор на ее математических способностях.
Поэтому хотел бы спросить у вас что вы думаете по поводу нейросетей и все большего проникновения технологий искусственного интеллекта в нашу жизнь. Может быть, даже некоторые из вас имеют отношение к технологиям искусственного интеллекта, анализа больших данных или машинного обучения.
За все время существования Warcraft 3 TFT стратегии в зеркальном матчапе орды непрерывно менялись. Когда я только начал активно играть в Warcraft 3 TFT на Battle.net, помню, самой популярной стратегией в этом матчапе было использование с обоих сторон связки героев BM + SH + бугаи вначале, потом на тиер 2 постепенная их замена на волчьих всадников (райдеров) с добавлением в армию нескольких служителей предков для кастов эмпатии и 1-2 кодоев для боевой ауры. Потом эта тактика сменилась на использование в качестве героев Фарсира + Фаерлорда, при этом на тиер 1 юнитов вообще не делалось, потом на тиер 2 начиналось массовое производство кодоев и катапульт - здесь все просто, их не могли съесть кодои, а сами они наносили огромный урон бездоспешной броне кодоев. Разумеется, при такой связке героев и юнитов были очень распространены и тауэр пуши.
Затем начались комбинированные тактики когда одна сторона использовала Фарсира + Фаерлорда + кодоев, а вторая Мастера Клинка + Ловца Духов + райдеров. Обе эти стратегии имели попеременный успех. После этого я на несколько лет увлекся Дотой и тактиками варкрафта интересовался мало. Сейчас же, после выхода Warcraft 3 Reforged, я с удивлением для себя заметил что орки в своих играх не только в зеркальных матчах, но и против других рас
... Читать дальше »
В 2020 г. студентка филологического факультета СФУ из Красноярска Дарья Степановна Иващенко написала квалификационную работу бакалавра по теме «Язык дотеров». Полное название работы звучит следующим образом: «Язык дотеров (на материале компьютерной онлайн-игры "Дота-2")». Тогда эта работа осталась незамеченной, но сегодня она получила широкую огласку благодаря этому вирусному видео, появившемуся в сети. С полной версией работы можно ознакомиться на официальном сайте университета по ссылке: https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/135574.
Во вступлении своей работы Дарья описывает видео игры и Доту 2 в частности. Девушка при этом пытается выделить основные особенности языка геймеров и приводит ряд обобщенных примеров, связанные не только с MOBA, но и вообще с компьютерными играми.
Студентка считает, что ее работа весьма актуальна в связи с тем, что в настоящее время в кибер-пространство вовлечено огромное множество людей по всему миру, геймерская часть языка требует пристального изучения, а язык дотеров в нашей стране и вовсе не описан. Также в работе Дарья изучает речевые жанры в Доте 2 и активно использует примеры из ее чатов, например, следующие:
Неделю назад в сети появилось видео (оно представлено в этой новости), показывающее воссоздание вида городского замка игры Heroes of Might and Magic III на движке Unreal Engine (UE5). Это видео уже набрало восторженные комментарии и на youtube'е, и на reddit'е. Официальный сайт этого проекта - https://www.artstation.com/artwork/eJOaeP, на нем вы можете посмотреть в хорошем качестве скриншоты процесса создания представленного вида городского замка, прочитать блоги и другую полезную информацию о данном проекте (на английском языке). Может быть, авторы данного проекта, получив столь восторженные отзывы фанатов этой игры, сделают еще что-нибудь годное из этой тематики.
Все таки насколько гениальны были 3-е Герои (Heroes of Might and Magic III), что до сих пор их пытаются то портировать на другие платформы, то создать их более продвинутую версию, то просто скопировать их - кстати, недавно видел рекламу от Яндекса, в котором он как раз звал поиграть к себе в игру, похожую на Героев 3. Лично и мне в конце 90-х удалось немного поиграть в 3-х Героев и от себя могу сказать, что ее сюжет игры и игровой баланс достойны всяческих похвал. И если бы не устаревшая графика, то вряд ли я перешел с них позже на 4-х Героев. К слову сказать, в 4-х Героях появились более продвинутые возможности
... Читать дальше »
В кампании Reign of Chaos, даже после переиздания Reforged, мы видим Смотрящих в Ночь как отдельный клан у которых свои собственные юниты. Мы также видим что у них в плену находится много Ночных Эльфов. И факт того что они атаковали Тиранду говорит также о том что это враждебная фракция. Однако буквально в следующей главе, играя за Майев, нам представлены Смотрящие в Ночь как Ночные Эльфы.
Кто разрешил этой психопатке Майев управлять Ночными Эльфами в полном составе, вместе с Друидами Хищниками и другими юнитами, которых изначально не было у фракции - не понятно. Почему у фракции изменился цвет с красного на синий - не понятно. Куда делись старые юниты - тоже не понятно. Нам представлен только один юнит (первый слева на фото) в образе гонца в одной главе, и всё.
... Читать дальше »
Рад сообщить всем посетителям нашего сайта что количество карт Warcraft 3 на нашем сайте превысило отметку в 10 тысяч штук и теперь, пожалуй, по данному показателю наш сайт занимает одну из лидирующих позиций среди русско язычных порталов. И сейчас основной трафик на наш сайт из поисковиков связан именно с запросами, относящимся к картам Варкрафт 3. А по количеству скачиваний карт, по отзывам ряда мастеров, добавляющих свои карты к нам, наш сайт лишь немного уступает крупным англо язычным порталам, специализирующимся на хранении карт варкрафта.
Кратко хотел бы напомнить основные категории карт Warcraft 3, присутствующих на нашем сайте:
Dota Allstars (440 карт). Различные модификации карт первой Доты. Раньше, когда первая Дота была на волне популярности, трафик по скачиванию ее свежих версий был одним из лидирующих на нашем сайте. Сейчас же ее популярность значительно меньше, но несмотря на это те версии карт Доты, которые я в последнее время добавляю на сайт, все равно скачивают достаточно много.
В этой новости хочу поздравить всех посетителей нашего сайта с наступившим 2023 годом, пожелать всем счастья, здоровья, свершения всех ваших задумок и всяческих успехов в наступившем году! Извините что поздравляю с небольшим опозданием, к сожалению, немного приболел.
Будем надеяться что какие-нибудь движения в компании Blizzard в этом году все таки произойдут и она наконец то доделает тот минимум изменений, чтобы в Warcraft 3 Reforged можно было играть с комфортом. Хочется надеяться и на то, что во всем мире начнет постепенно увеличиваться и интерес к стратегиям реального времени, ведь именно стратегии являются одними из самых интеллектуальных компьютерных игр и развивают память и мыслительные способности.
Еще в этом году в июле нашему сайту исполнится 15 лет - я думаю это солидный срок для любого интернет-ресурса. В связи с этим хочется еще раз сказать слова благодарности всем, кто помогал мне в развитии сайта.